Про сервы на голову для 450ки
Облетал сегодня приехавшие сервы TowerPro MG90D ,нормально ,летабельно и разницы не почувствовал . Механизм туговат и звук ядрЕный но не раздражает ,спасибо Игорю за его тест. Цена -хороша!
звук ядрЕный
да уж, звук ихнего редуктора - это просто жесть. Кстати, его и в полете слышно. А по самому полету действительно нету разницы. Или я ее не вижу.
Да, когда настраиваешь нет противного писка серв при нажатии на лопасть или ее шевелении. В общем то цена полетов уменьшилась в разы. Я тут распробовал лопасти по 4.55 доллара (балансированы!!! ,стеклопластик отличного качества) ,осталось тарота на ремень перевести и боевая -учебная машина будет просто по расходам халявная в обслуживании.
а ссылку на лопасти можно? Я бы тоже себе купил и оттестировал. И - на каких оборотах вы летаете?
пысы: ремень на старом алайне и его клонах мне не нравится.
Далее все это было откалибровано тестовыми статическими нагрузками ( резисторами, лампочками, при разных нагрузках от 1 до 5А )
Игорь, немного напрягает обозначение тока символом “C”, “I” как-то привычнее было бы…
C от слова Current - но да, согласен! Исправлю 😃 Но тогда и V на U надо менять…
а ссылку на лопасти можно?
Я понимаю что нормальные лопасти должны стоить дороже,и тем не менее …
banggood.com/…/GARTT-450-RC-Helicopter-Parts-Glass…
Вчера мне их подарил коллега (мой запас кончился),балансировку проверяли в поле,они с наклейкой балансирной. Сегодня я их заказ по ссылке выше.Если брать 3 пары то еще дешевле.
И - на каких оборотах вы летаете?
Оптическим тахометром в поле так и не удалось замерить с лопастями .Без лопастей показывает оптика ерунду. Акустикой в айдле 2800 -2900,это дома без лопастей.Но на поле поднимал немного полку еще немного. На мой взгляд тахометры это условность, лучший тахометр это по звуку и по полету.
ремень на старом алайне и его клонах мне не нравится.
Что с ним не так?
Хм. Ну, я могу конечно заказать такие. Но я почти уверен, что чудес не будет. Что будет - так это минус минута полета. Короче, стандартные проблемы. Но я возможно попробую.
Что с ним не так?
очень сильно надо тянуть.
Но я почти уверен, что чудес не будет
Последнее время на тароте ставил " Тарот 345",нормальные .Но пробую из-за цены 945 р против 280р . Время жизни до краша одинаково "+ " “-”.
К гартовским запам отношение больше в минус ,но не все. Посмотрю что мне приедет, у них и партии разные оказывается. 360 гартовские пробовал- ужастик даже с виду, а звук не поддается описанию. Если приедет то что я вчера поставил- буду доволен.
Цель -от тарота получить дешевый в обслуживании ,но не убогий по полету,для отработки маторики ,и не печалится что краш выльется деньги.
Но пробую из-за цены 945 р против 280р .
Тогда понятно. У меня ситуация в чем - то противоположная: я расходую максимум 1 комплект лопат в месяц. А обычно - реже. Смысла сэкономить и потом сажать ходовую нету никакого. А часть (говно)лопастей - я уже писал об этом - коробятся раньше, чем я успеваю их разломать. Тогда, соответственно, приходится их снимать.
Но если бюджет поджимает, надо работать в 2 направлениях - уменьшать количество крашей и удешевлять сетап если это не приводит к ухудшению летабельности. Я в свое время очень сильно насел на уменьшение количества крашей и добился вполне вменяемой статистики - 1 краш на примерно 70 полетов на 450ке.
Не стоит воспринимать 1 краш на, скажем, 5 полетов как данность, исходя из которой строится все остальное. Краш на 5 полетов значит, что основное время хобби вы расходуете на ремонты, а не на полеты.
уменьшать количество крашей и удешевлять сетап
Совершено верно. Но есть психологический момент при полетах-это страх его разбить,и процесс освоения фигур затягивается, отрабатываются не должным образом и летаешь как сонная муха в пол руки-потому что жалко.Если убрать страх от краша, их число уменьшится.По статистике у меня сейчас выходит 35 -50 ( в июне было 25-35).
что основное время хобби вы расходуете на ремонты, а не на полеты.
Ага, неделю реанимировал сервы спектрум 3050 за 29 баксов. А если бы стояли дешман как сейчас,выкинул бы,поставил новую и полетел дальше.
Но есть психологический момент при полетах-это страх его разбить
Есть такое. Одна из причин, почему я откатился на 450й размер. С другой стороны, вертик не должен вести себя неадекватно, в частности - должно быть доверие к нему и вертик должен быть стабильным и нормально настроенным.
Я понимаю что нормальные лопасти должны стоить дороже,и тем не менее …
www.banggood.com/ru/GARTT-450...-p-964586.html
Вчера мне их подарил коллега (мой запас кончился),балансировку проверяли в поле,они с наклейкой балансирной.
Фу!Извините но наверное вы не умеете отличать хорошие лопасти от плохих.Эти лопасти я заказал целых три пары.Разбаланс по весу еще и одна лопасть гнутая.Да да,она гнутая начиная от комеля.Плюс,они очень агрессивные если подвесить на “гвоздике”.У меня до сих пор одна пара валяется на шкафу.Остальные поломал в эру моей неопытности пилотирования.
Я про них в теме лопастей писал кстати.
Но я почти уверен, что чудес не будет.
Игорь,нету чудес,нет.
Игорь,нету чудес,нет
Чудеса бывают, это знаю точно.
С лопастями Gartt 450, возможно, чудес не будет…
Извиняюсь, зацепился за слова
Фу!Извините но наверное вы не умеете отличать хорошие лопасти от плохих
Умеем еще как! Я ж написал выше-
Если приедет то что я вчера поставил- буду доволен.
по 40 баксов я всегда купить успею,они меня подаждут, и к двери привезут.
Отпишусь не применно по факту.Может гарт оборудование и технологию закупил и заменил пьяный персонал …может и свершится чудо!
может и свершится чудо!
Я на это только надеюсь.Я покупал год назад.Возможно руки им(китайцам) кривые за это время поправили.Кстати 360,которые по факту 350 от гартт тоже гов…о.
Для меня пока Тарот рулит,но я и блинчиком давно не летаю.
А так,на повисеть,круги нарезать и деревяшки пойдут.
С лопастями Gartt 450, возможно, чудес не будет…
Ну почему , у меня это первые лопасти на которые пришлось два слоя изоленты намотать.
Разве не чудо?😆
Кстати 360,которые по факту 350 от гартт тоже гов…о.
Для меня пока Тарот рулит,но я и блинчиком давно не летаю.
У тарота 360 тоже оказались 325. Которые в комплекте с тушкой идут.
У тарота 360 тоже оказались 325. Которые в комплекте с тушкой идут.
Комплект тушки Тарот никогда не был 360,только 325.360 уже как апгрейд пошел.И кстати если замерить лопасти 325 то по факту они 315 😃
На них надпись 360mm. Я по таким поводам сразу диспут открываю “не соответствует описанию”. Вообщем бесплатными лопастями я себя обеспечил , до зимы наверное хватит ,а дальше по отработанной схеме 😁
На них надпись 360mm.
Вспомнил!Заказал на банге 325 а пришли 360!Косячат они иногда.Один раз в заказе пришел моторчик на БК на самолет и фпв передатчик 5.8Ггц которые я вообще не заказывал.Раздал местным моделистам.
Извиняюсь за офф топ.
Приехали лопасти .Как и обещал отписываюсь по поводу цена- качество.
Начнем с плохого -Во первых они 315,во вторых видно как фаску сняли с торцов.
О хорошем- разбег по весу небольшой, балансируемо .Тип лопастей- нейтральная .
Сегодня я их облетал,вполне нормально .Вывод - за 280 р брать и летать, для учебно -боевой машины то что надо,не “сцыкотно” падать.😁