Профессиональный вертолёт для квадрокоптершика

Eugen_G
MoNTE48:

Я про взлёт/посадку на ограниченной территории.

Взлет - с руки или катапульты, посадка - парашют.

Mikik:

Боюсь разочаровать, но 500-ватные двигатели и проп 15х5.2 не идут ни в какое сравнение по разрушающим способностям с более чем 5кВт движком и 1800мм в диаметре ротором 800-ки.

К тому же, даже при выключенном двигателе ротор мгновенно не остановится

MoNTE48:

никакого автопилота не может быть

Есть автопилоты, обеспечивающие полностью автономный полет, включая взлет и посадку.

Eleron

ТС, перечитайте еще раз сообщниия 2,11 и 16 в этой теме.
Там все кратко но очень правильно сказано!

Ну еще посмортрите профили авторов этих сообщений, чтобы понять, что они далеко не “диванные эксперты”.

moonchild
MoNTE48:

То есть 800 вертолёт опаснее 1000го гексакоптера, верно?

Скажем так, опасно и то и другое. Но если гекса покрамсает только мягкие ткани, то 700+ вертолет покрамсает те же ткани уже с костями. Причем, просто выключить мотор не получится - ротор не остановить мгновенно.
Чтоб летать фпв или рядом с объектами для съемки, надо иметь серьезные навыки пилотирования, опыт коптера тут даже не пригодится, скорее, будет вреден.
Вертолетчик может влегкую управлять коптером без тренировки, вот наоборот не получится.

ps… никто не отговаривает от идеи, просто Вы должны четко давать оценку своим действиям.

rcopen.com/forum/f107/topic359132
rcopen.com/forum/f107/topic232635
rcopen.com/forum/f107/topic347398

MoNTE48
moonchild:

Скажем так, опасно и то и другое. Но если гекса покрамсает только мягкие ткани, то 700+ вертолет покрамсает те же ткани уже с костями. Причем, просто выключить мотор не получится - ротор не остановить мгновенно.
Чтоб летать фпв или рядом с объектами для съемки, надо иметь серьезные навыки пилотирования, опыт коптера тут даже не пригодится, скорее, будет вреден.
Вертолетчик может влегкую управлять коптером без тренировки, вот наоборот не получится.

Что-то вы меня пугаете слишком… Давайте не про ЧП думать… Знаете, что машина может с вами сделать? При попадании под колёса…

Вопрос был в том, где взять RTF или максимально готовый набор, чтобы свести до минимума сборку и тесты. Чтобы почти из коробки летал как надо

Mikik
MoNTE48:

Чтобы почти из коробки летал как надо

Летает пилот. Мы не пугаем, а предостерегаем, чтобы потом не было мучительно больно за чью-то искалеченную жизнь. Чтобы понять, что такое вертолет с СР, скачайте бесплатный симулятор (можно Heli-x) и попробуйте полетать в нём.

Vladimir_K=
MoNTE48:

где взять RTF или максимально готовый набор

Нет такого. Кроме того, вертолет требует ежедневного техобслуживания, а без навыков сборки, регулировки и некоторых специфических знаний это невыполнимо. Так и до беды недалеко. Никто не пугает. Предостеречь хотят.

jkson

Не понимаю зачем RTF набор вертолета… Тогда к нему еще штатного механика надо. Технически сложность несоизмерима с коптером, отсюда во многие разы большая вероятность отказов и падений, необходимость механических настроек, переборки изнашивающихся деталей, например подшипников коих в вертолете немеряно. Плюс риски электроники автопилота, сервоприводы, плюс отсутствие летных навыков на вертолете классической схеме, риски при посадке. Есть верное утверждение - вертолет всегда новый, потому как часто падает и после аварий требует почти полной переборки.

Вас не пугают, просто вопрос странный, прямого ответа на него нет. Рынок больших RTF вертолетов не развит потому что это не логично. Новички с них не начинают, а если и начинают то навыки разборки-сборки-настройки им требуются уже после первой попытки взлета…

Опасность больших вертолетов не стоит недооценивать, история знает смертельные случаи. Ротор имеет огромную инерцию и обгонную муфту, остановка двигателя не останавливает ротор, он продолжает вращаться свободно. Сводить стики тут нельзя, нужно дергать холд и пытаться рулить до конца… Эти навыки тоже годами прививаются, потому как на эти действия обычно доли секунды. Адекватные пилоты летают только в безлюдных полях.

Без обид, но тема весенняя)))

Eleron
MoNTE48:

Вопрос был в том, где взять RTF или максимально готовый набор, чтобы свести до минимума сборку и тесты.

Найти по соседству моделиста-вертолетчика, который, скореевсего за деньги, согласится собрать Вам такую систему И ЕЕ ОБСЛУЖИВАТЬ!!! (т.к. при жесткой или неточной посадке риск повредить/зацепить хвостовой ротор и получить дрова намного выше чем повредить коптер в таких же условиях. Сколько подвижных частей в квадре? сколько в вертолете? У квадра нужно настраивать механику?)

Почему нет таких RTF?
Чистая экономика. Что хочет делать вертолетчик:

  1. Пилотаж (гоночные сюда же). Для этого нужно минимальный вес, хорошие сервы, мощный мотор - производители подстраиваются под спрос!
  2. Копии. Для этого нужно многолопастные головы, шасси, спец лопасти, копийные кузова, иногда турбины - производители подстраиваются под спрос.

Что хочет делать пилот Квадра:

  1. Гонки по FPV - производство систем FPV, специальные компоненты для гоночных квадро.
  2. Съемка - АВТОПИЛОТ (чтоб можно было более спокойно сфокусироваться на процессе съемки), время полетв итд.

Спрос на вертолеты для съемок крохотно мал! т.к. большинству подходят мультироторы!! отсюда отсутствие RTF вертолетов для съемки. Производителю выгоднее вложиться в новую модель коптера.

Про безопасность вроде уже много и доходчиво написали.

P.s. jkson и Vladimir K опередили)))

alien131314

короче, суть в следующем:
гемора - очень много. Я вот может в этом сезоне, если кто предложит, попробую полетать на большом вертолете. Аккуратненько так, блинчиком. В принципе, через годик, наверное, мои навыки пилотирования, сборки и обслуживания уже позволят мне купить большой верт. Сейчас пока - нет. А я занимаюсь этим довольно плотно чуть меньше 3 лет.

Гемор в пилотировании. Огромнейший гемор ( в сравнении с коптерами ) - в обслуживании - оно там реально нужно, в большом объеме и квалифицированное.

Вот когда смотрел ссылки к этой теме, видел, как человек беспечно на 800ке рассекает над людьми. А я хорошо знаю, что происходит с вертолетом при отказе, скажем, сервы и какова вероятность этого отказа, и поэтому вряд ли буду когда - нибудь над людьми летать. Таких нюансов - очень много.

Короче, чтобы поднимать вертолет 550-800 класса в воздух надо быть в теме несколько лет и обладать пониманием, чево вообще бывает.

Eleron
alien131314:

Огромнейший гемор ( в сравнении с коптерами ) - в обслуживании - оно там реально нужно, в большом объеме и квалифицированное

Забыли добавить необходимость иметь спец инструмент:
Угломер для лопастей, левеллер для АП, инструмент для снятия линков, балансир для лопастей, приспособу для разборки межлопастного вала, ример, тахометр (желательно), свисток для настройки регулятора, ноутбук для настройки ФБЛ, съемник для пиньонов - это только обязательная программа!!! оветрки, пассатижи и пр… я не упоминаю. Но вы удивитесь, что их тоже придется покупать,т.к. те которые будт у вас окажутся неудобными,чтоб в некоторые места залезть.

MoNTE48

Что я вам скажу… Поотбили вы у меня охотку большого вертолёта… Пожалуй маленьким поиграюсь пока… А из маленьких и не очень опасных что порекомендуете?

Посмотрел фотки внутренностей. О мама родная!!!В квадре кроме моторов и подъёмных шасси (подвес вне корпуса) механизмов больше нет…

moonchild

Максим, это хорошо, что вы осмыслили тему… поэтому вполне можете двигаться дальше к осуществлению своей мечты. Вполне возможно, что цель будет откорректирована по пути. В этом нет ничего предосудительного или постыдного… зато точно без греха на душе.

alien131314

маленьких вертов, способных качественно снимать видео - тупо нету в силу вибраций.
Если речь идет о пилотировании, то путей вхождения в хобби -в основном два:

  1. покупается мелколет 100го класса а ля WlToys ( не помню какой ) - просто чтобы получить общее впечатление, что енто такое. А дальше - по обстоятельствам и как пойдет. Симулятор желетелен, но если совсем не хочется, то можно пытаться без него с вероятностью вылета из темы процентов эдак 30-50 ( навскидку ).
  2. Ищется ближайшая тусовка вертолетчиков. Смотрится на все это живьем. Если интерес есть, то покупается сразу большой верт - а ля 550го класса. До этого пару месяцев собирается вся инфа - что это такое, с чем едят, что брать, параллельно сидится в симуляторе. Симулятор в этом раскладе - обязателен.
    Конечно, возможны промежуточные варианты.
    Первый вариант менее затратен.
    Второй требует серьезнейшего вникания на начальном этапе.
MoNTE48

Пожалуй поступлю по первому варианту, куплю в приделах нескольких сотен зелени и буду летать… Дай бог не влится в тему {смеётся}.
В квадрах я сразу начал с DJI Phantom Vision 2+ и очень быстро пожалел. Без опыта я фактически разбил на нём уже тысячи 2,5 баксов…

alien131314

Лично я всегда ратую за вариант 1, но есть люди, которые сразу берутся по варианту 2.
А что у вас за пульт?

marom

wltoys v977 - около сотни зелени с пультом (не ахти чего, но сойдет на первых порах). из сторонних - с футабой и спектрумом не дружит, только с дево. есть обучающий режим.

MoNTE48
alien131314:

Лично я всегда ратую за вариант 1, но есть люди, которые сразу берутся по варианту 2.
А что у вас за пульт?

Я наделялся, что опыта управления квадром мне хватит…
Пульты дефолтные от Phantom 2 и Inspier 1

binomax

эти не годятся для управления вертолетом. Придется еще и аппу покупать.

alien131314

аппа не проблема, с мелколетами аппа продается, и собирать ничего не надо. Аппа, правда, дешевая. Со всеми вытекающими.

MoNTE48

Я не хочу мелколет настолько, что после коптера было стыдно летать на нем.