Профессиональный вертолёт для квадрокоптершика
Всем привет. Пилотирую профессиональные RTF квадрокоптеры, в кишки никогда не лезу больше, чем для чистки.
Хочется попробовать вертолеты 😃
Что хочу? FPV, GPS, Go Home, полёт по точкам, и т.п. Вообщем тоже, что я всегда требовал от моих коптеров 😃
Никакого самосбора, только RTF! Бюджет unlim.
Размер. Нуу… Мой DJI Inspier 1 мне маловат кажется, планирую переход на S900/S1000. Так что нужен большой.
Так же требование важное: на аккумуляторах, бензин в квартире не хочу держать.
Посоветуйте хорошую модельку, ато вижу только детские и сборные. Спасибо!
FPV, GPS, Go Home, полёт по точкам, и т.п. Вообщем тоже, что я всегда требовал от моих коптеров
Лучше в таком случае оставаться на коптерах. Они под это заточены изначально.
в кишки никогда не лезу
Никакого самосбора, только RTF
Вам однозначно не нужны вертолеты. Тем более что
нужен большой.
Проще всего, особенно при unlim-бюджете купить настоящий вертолет. 😃
800й алайн вроде бы был заточен под aerial cinematography
К нему можно докупить gimball но там могут быть проблемы с электроникой в смысле того, что 3GX я бы на него не ставил, а с другими фблками их система стабилизации вроде как работать не будет. Он продается в виде кита, но думаю, что за неособо большие деньги его соберут и настроят.
Другой вопрос - я не совсем понимаю, что хочется получить на выходе. Все, что может этот вертолет, коптер тоже может и, наверное, сделает это лучше.
Хмм…
От вертолета скорость. На кратере рекорд скорости 24 м/с. Хочу больше 30 выжать.
А так де попробовать что-то новое. Сейчас вот на подводную лодку посматриваю.
Настоящий… Думал, семья грохнет 😃
Вертолет 700го класса с камерой, думаю, разгонится до бОльшей скорости. В принципе, без камеры они до 150-170 разгоняются в стоке. Разгонится ли он также с 2 килограммовой зеркалкой на борту - вопрос.
Я немного погуглил и не нашел прям готовых китов. Для вертолетов есть мозги Naza - H, но их почти никто не использует, поэтому ничего сказать не могу.
Я все - таки не думаю, что это хороший вариант. Слишком большая специфика - управление, обслуживание, да и надежность у вертолетов тоже оставляет желать лучшего.
При этом выгоды от вертолета как носителя камеры, на мой взгляд, совершенно неочевидны…
Я зеркалку цеплять и не думал. Подвес + GoPro на пол килограмма.
Ну, тогда брать что - либо из 700го-800го класса, если интересует полет по точкам и по GPS,то вроде как в NAZA-H это было, но я не уверен. по интеграции этой системы с gimball ом ничего не скажу - я просто не в теме.
Единственно замечу, что у вертолета - очень малое время полета. Ну, может, можно достигнуть 10-12 минут, вряд ли больше. Естественно, при таких настройках максимальная скорость достигнута не будет.
Вот эта ссылка может быть вам интересна.
www.align.com.tw/download-en/aps/intro/
Если нужна скорость, подумайте о самолете.
Спасибо. Вот батарея это опять печальна… Сколько я конфигом квадра думал, но больше 30мин в теории не провесит…
Самолёт / планер нет сразу.
Большой лимит веса полезной нагрузки, никакого автопилота не может быть и я его не посажу у себя с крыльца.
Полезной нагрузки на самолет можно нафигачить много. Автопилот - есть, автовозврат при потере связи - есть, на одной батарее фпвшники по полчаса - 40 минут летают, очень мало вибраций. Скорость в районе 90 км/ч, больше не видел.
просто вертолет - очень геморройная в обслуживании вещь.
Все забыли ТС сказать, что управление вертолетом много сложнее, чем квадриком и учиться надо долго и упорно.
и я его не посажу у себя с крыльца.
С вертолетом 700+ класса это точно делать не стоит. Чрезвычайно опасно.
С вертолетом 700+ класса это точно делать не стоит. Чрезвычайно опасно.
Частный дом. Кроме соседского кота убивать некого 😃
Самолёт - нет. Крайне сложно управлять. Не хочу при первом запуске как мой первый мануал с квадром - на скорости 40 км/час по диагоналей в землю…
Чтобы раз и навсегда отбить охоту к таким вещам, почитайте вот эту тему. Всю.
Чтобы раз и навсегда отбить охоту к таким вещам, почитайте вот эту тему. Всю.
Боюсь что моим инспаером я так же могу сделать… И планируемый S1000+ гексакоптер ещё опасней вертолетов. Я видел инспаер крушащий деревья. Поломал 2 лопасти на 10+ кусков за секунду. Поэтому правило: не справился с управлением - сведи стики (моментальный стоп моторам). Лучше убить игрушку, чем людей. Когда лопасть открутилась и мой DJI Phantom 2 на людей падал, я мог бы его аварийно посадить и спасти хотя бы GoPro 4 BE. Но я просто остановил моторы и он упал камнем. Никто не пострадал… Кроме новых подвеса и камеры! Коптер живой остался
Самолёт - нет. Крайне сложно управлять.
Если самолет - крайне сложно, то что же тогда можно сказать о вертолете?
Если самолет - крайне сложно, то что же тогда можно сказать о вертолете?
Я про взлёт/посадку на ограниченной территории.
Боюсь разочаровать, но 500-ватные двигатели и проп 15х5.2 не идут ни в какое сравнение по разрушающим способностям с более чем 5кВт движком и 1800мм в диаметре ротором 800-ки.