Сателлиты DSM2 vs. DSMX, FrameRate etc.
Вопрос следующий:
у меня раньше был оригинальный DSMX сателлит. Теперь стоит 2 оранжевских DSM2 сателлита.
С одним сателлитом у меня проблем со связью не было никогда. С этими сателлитами тоже проблем со связью нету, НО
напрягает огромное количество сообщений antenna switched в логах. При Frame=22 mS количество сообщений ЗА ОДИН ПОЛЕТ - пара сотен, при 11 mS - от 40 до 80.
При этом сообщеня валятся валом даже тогда, когда вертолет стоит В МЕТРЕ ОТ ПУЛЬТА.
Вот как расположены сателлиты:
“Затенение” карбоном антенн здесь вопросом не является, да и не летаю я дальше 100-150 метров, и проблема, если это вообще проблема, проявляется в т.ч. когда верт стоит РЯДОМ с пультом. Тут либо помехи, либо это вообще нормально, а у меня - паранойя, либо оранджевские сателлиты - сами по себе говно, либо с питанием проблемы.
Да, еще такой нюанс. Выхожу на поле. Подключаю первый акк. Сателлиты ГОРЯТ.
Если подключать последующие акки, сателлиты будут МОРГАТЬ ( я так понимаю, что в DSM2 моргание - это потеря связи??? ). С чем это связано? Остаточное напряжение на конденсаторе?
Как помню, тоже, спрашивал и объясняли мне, если правильно, то следущее: мигание после подключения 2 акка - норма, т.к. была потеря связи при переключении. И ни о чем плохом это не говорит. Я включал повторно аппу и летал с постоянно горящим и вот если, в этом случае, прилетит мигающим, то была потеря в полете. После перестановки сатта в “правильное место” все мои беды с потерей связи прекратились. Отпускаю 450-ку в небо до точки, практически.
В режиме DSM2 привык к морганию и после перехода на DSMX было непривычно.
либо оранджевские сателлиты - сами по себе говно
Тут появляется вопрос ! Игорь, ты всегда был приверженцем оригиналов ( спасибо за советы по Алайну ) , дак зачем же покупал Оранжи ?
Моргание сателита показывает вовсе не пропадание сигнала, а пропадание питания. Я всегда когда меняю аки, выключаю передатчик. Вот если после полёта моргает сателит, значит что то с питанием его было в полёте.
У меня было так же, DSMX работает лучше. rcopen.com/forum/f65/topic319366/63
Игорь, ты всегда был приверженцем оригиналов ( спасибо за советы по Алайну ) , дак зачем же покупал Оранжи ?
Потому, что слышал о них отзывы. Эти отзывы были от людей, мнению которых я всецело доверяю, они не были единичными и все до единого были положительными. И потом - саты я взял бу за 10 евро 2 штуки и они были в Риге, в противном случае я бы остался без верта на 3-4 недели - мой сат мне пришлось отдать.
Думаю, что ты вернешься к оригиналам со временем и возможностями ?
Думаю, что ты вернешься к оригиналам со временем и возможностями ?
В случае с сателлитами - думаю, что если будет необходимость купить сателлиты, куплю оригинал, да. Но эти вряд ли буду менять - претензий кроме засирания логов к ним пока нету.
А оригинала придерживаюсь я по одной простой причине: один краш по вине элемента сразу уничтожит экономию. Я уже проходил это. Когда делают клон, экономят. В т.ч. на том, чего пользователь не видит - в частности, на QA. Да, оригинал тоже отказывает. Поэтому вещь должна быть не тольо оригинальной, но и хорошей, а в случае с мелколетом - даже и топовой. Те же MKS взять. 600 полетов уже отлетали без единой проблемы, выдержали парочку крашей, не сломав шестеренки ( без хрупких качалок ). Еще столько же отлетают - и отлично. Кстати, стоковая хвостовая серва ( хв. сервы обычно служат подольше, потому как большее передаточное число ) отлетала уже 1166 полетов и все еще работает отлично, хотя в начале августа я таки закажу новую - поменяю профилактики ради. Но насчет KST я еще подумаю - все - таки слишком много народу их хвалят, а платить 0.1EUR или 0.03 EUR за полет в части амортизации серв - разница все же есть.
попробовал перед выключением вертолета выключать пульт - теперь все работает как надо, т.е. при подключении следующего акка сателлиты горят непрерывно.
Впрочем, я так понимаю, что при падении в траву связь все равно на какое - то время будет пропадать…
пропадание связи ни как не влияет на состояние светодиодов после ее восстановления. при пропадании связи светодиоды начинают мигать хаотично, а потом тухнут, но после восстановления связи снова горят постоянно. мигание индицирует только пропадание питания на приемнике.
Игорь! Летаю на 450про точно с таким же сателлитом. Ни разу не видел, чтобы была потеря связи. Поверни сателлит на 90 градусов по часовой так, чтобы его антенна была параллельна балке и выступала за пределы корпуса.
Я тоже немного поигрался с сателлитами. Только с Lemon RX. Изначально стоял один сателлит в режиме DSMX-11ms. В логах непрерывно сыпались сообщения Antenna Switched. Затем я переключил сателлит в режим DSMX-22ms. Сообщений Antenna Switched убавилось до 12-20 за полет. Летал так месяца три наверное. А потом была авария из-за потери связи. После восстановления стал экспериментировать. Поставил второй сателлит. Переключил сателлиты в режим DSM2 Digital Center. Попробовал - все равно раз 3-10 за полет выползает зловредное сообщение. Решил сменить площадку и отошел километра на 2 от города, чтобы исключить помехи. Не помогло. Более того, обнаружил, что сателлиты не с первого раза включаются. Ну то есть включаю передатчик, вертолет, а сателлиты не зажигаются. Раза с третьего удается их подключить. В итоге снова включил режим DSMX-22ms и за полет получаю те же 12-20 сообщений. Пробовал уменьшать мощность передатчика до самого минимума и отходил на расстояние, при котором случилась авария. Потери связи нет, сообщений нет. Уже не знаю на что и подумать. Питание стоит 7.4 вольта с BEC реглятора HW 50A. Плюс конденсатор висит на 4700. На хвосте ремень. Балка, рама и моторама подключены на общий провод. Как бы напрашивается вывод, что все таки что-то с питанием, раз в спокойном состоянии нет сообщений, а в полете - есть. Осталось попробовать побольше конденсатор, но думаю что это не решит проблему.
наглядное видео
Я тоже немного поигрался с сателлитами. Только с Lemon RX. Изначально стоял один сателлит в режиме DSMX-11ms. В логах непрерывно сыпались сообщения Antenna Switched. Затем я переключил сателлит в режим DSMX-22ms. Сообщений Antenna Switched убавилось до 12-20 за полет. Летал так месяца три наверное. А потом была авария из-за потери связи. После восстановления стал экспериментировать. Поставил второй сателлит. Переключил сателлиты в режим DSM2 Digital Center. Попробовал - все равно раз 3-10 за полет выползает зловредное сообщение. Решил сменить площадку и отошел километра на 2 от города, чтобы исключить помехи. Не помогло. Более того, обнаружил, что сателлиты не с первого раза включаются. Ну то есть включаю передатчик, вертолет, а сателлиты не зажигаются. Раза с третьего удается их подключить. В итоге снова включил режим DSMX-22ms и за полет получаю те же 12-20 сообщений. Пробовал уменьшать мощность передатчика до самого минимума и отходил на расстояние, при котором случилась авария. Потери связи нет, сообщений нет. Уже не знаю на что и подумать. Питание стоит 7.4 вольта с BEC реглятора HW 50A. Плюс конденсатор висит на 4700. На хвосте ремень. Балка, рама и моторама подключены на общий провод. Как бы напрашивается вывод, что все таки что-то с питанием, раз в спокойном состоянии нет сообщений, а в полете - есть. Осталось попробовать побольше конденсатор, но думаю что это не решит проблему.
Вы не учитываете возможность помех и помехи на земле и в воздухе разные. погоняйте вертолет на земле и проверьте пропадание сигнала. Antenna Switched это не пропадание сигнала, а переключение антенны. если антенн две они должны переключаться наверное.
Стоят на верте два DSM2 сателита. Один на балке второй на раме. По отношению к друг другу 90 градусов
При проблеме с питанием имею мигающие светодиоды на сателитах после полета.
При Antenna Switched имею переключение с одного сателита на другой и так несколько раз за полет. И в этом нет ничего страшного. Просто идет переключение на сателит с наиболее устойчивым сигналом. А вот если за тем идут сообщения о потере сигнала по каналам то это уже потеря связи.
Если верт поднять и не менять его ориентацию до посадки , то Antenna Switched у меня не будет.
Если верт поднять и не менять его ориентацию до посадки , то Antenna Switched у меня не будет.
Отличная идея! Обязательно так попробую. Сегодня делал стресс-тест сервам, правда без включенного мотора. Сделал семиточечную зигзагообразную кривую и пару минут дергал шагом на пульте. Следил за сателлитами. Не, не моргали и в логах чистота. Нашел еще тему с диодом в блоке V-Bar. Даже не знаю, стоит пробовать или нет. Наверное попробую.
Если верт поднять и не менять его ориентацию до посадки , то Antenna Switched у меня не будет.
Вчера отвисел на месте одним боком целую батарейку. В логах абсолютная чистота. Ни одного сообщения Antenna Switched. Так что с сателлитами все нормально. А Antenna Switched действительно появляется из-за переключения с одного сателлита на другой.
А Antenna Switched действительно появляется из-за переключения с одного сателлита на другой.
Либо,если один сат то это означает потерю пакета.
попробовал перед выключением вертолета выключать пульт - теперь все работает как надо, т.е. при подключении следующего акка сателлиты горят непрерывно.
Я так и делаю,перед подключением другого акка выключаю и включаю аппу.Меня устраивает т.к. сброс счетчика так и не настроил а переподключение аппы сбрасывает его.
А я плюнул на моргание. Не хочу выключать аппу - зачем лишний раз свич изнашивать. Пусть себе моргает.