Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.
Твой проект состоялся. Все работает. Текстолит используют для проектирования рамы, но не для постоянных полетов. Закажи уже нормальную. Побаловался, понял что летает - пора все это превращать в нормальный верт и вааще не парится. Мне кажется, что рама треснула сразу за задней сервой на видео. Если пока не можешь купить раму, сделай накладки по штатным местам крепления перемычек рамы хоть из того же текстолита (2мм). Вкрути в этих местах винты на 2мм длиннее. Ну покрась до кучи накладки в черный, матовой краской для авто дисков. Я использую дупликолор. Главное, чтоб накладки пересекали слабые места …
Я тебя услышал.Надо обдумать,либо докатать сезон на этом верте либо брать тушку логи.Благо запами затариться не успел.Самый простой вариант карбон рама.Меня этот верт вполне устраивает,лога своеобразна,например акки мои уже скорее всего не пойдут(влезут) в нее,я не буду теребить эту тему.Просто надо подумать.
сделай накладки по штатным местам крепления перемычек рамы хоть из того же текстолита (2мм). Вкрути в этих местах винты на 2мм длиннее.
Ваще не понял о чем речь.Можешь поконкретнее дать понять где именно?
Ваще не понял о чем речь.Можешь поконкретнее дать понять где именно?
Пришли мне на почту 2 нормальные фотки твоего верта слева и справа. Рама чтоб во весь экран. Я в паинте подрисую и верну …
PS: shvion@mail.ru
Завтра наверное.Верт в машине.
Хотя,вот фотка рамы.Подойдет?Но могу и завтра сфотать.
Щас еще и на мейл отправлю
Да летают нормально на текстолите… прям напишут какую то х-ю. Расслаивается - бред полный. У меня была рама на Г500 из текстолита, а лыжи из него были крепче чем стоковые из карбонария.
Жора, скорее всего у тебя если и треснула рама то апосля краша, а не сама по себе.
Жора, скорее всего у тебя если и треснула рама то апосля краша, а не сама по себе.
Вот именно, до первого и возможно не особо сильного краша. И хрен сразу заметишь.
… прям напишут какую то х-ю.
Это наезд?
Кстати я не согласен с таким вариантом усиления, третей опоры нет, а гуляют две верхние и слабое место по моему мнению это узкие участки у элронной сервы и маленькая перемычка между прорезью под основную шестерню и кейс ХР.
Кстати я не согласен с таким вариантом усиления, третей опоры нет, а гуляют две верхние и слабое место по моему мнению это узкие участки у элронной сервы и маленькая перемычка между прорезью под основную шестерню и кейс ХР.
Я тоже так считаю.В общем долетаю выходные,потом сниму одну боковину на проверку.Там по ситуации.
Разобрал верт весь,практически до винтика,кстати 100 полетов безкрашевых и для меня это рекорд:).
В упор не вижу трещин или каких либо расслоений.И так гнул и сяк,ни хрустов ничего подобного.Соберу все обратно.Я опять паникую наверное 😃
Впринципе зря разбирал,все нормально все болты на фиксаторе подши нормальные.
Ждал переборки с приездом пиньена побольше но он так и не приехал.
Расскажу историю с ним.
Заказал еще в феврале с али,ждал два месяца,пришел от 500ки,деньги вернули.
Потом заказал с Мидланда,жду уже 45 дней а его все нет.Никогда оттуда так не поаздылала посыль.
Невезуха с пиньеном.
Да летают нормально на текстолите…
А вот эти рамы из стекла продают как апгрейд 😃.
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=22…
Впринципе я отталкивался от этого.
А вот эти рамы из стекла продают как апгрейд
Да нормально все должно быть со стеклом. жОсткость не меньше чем из корбонария, один минус - тяжелее чем из карбона.
Я не знаю есть ли проблема, но карбониевые рамы на Микадо идут с люминтиевыми усилителями. Совпадение?
Я не знаю есть ли проблема, но карбониевые рамы на Микадо идут с люминтиевыми усилителями. Совпадение?
Нет,не совпадение.Я прикинул по чертежу Швионова,такая накладка должна быть но только с верхней стороны но сделать ее из текстолита будет проблематично,там много переходов.Вот из люминия накладки возможно,если осторожно.В любом случае верт летает,ничего не режется,сыпется.Ну и фиг с ним.Перебрал весь уже,нашел пару подшипников от Бока кстати(фигня еще та),заменил на всякий случай.
Завтра если погода удастся облетаю.
Я общую идею подавал и совсем на утверждал, что надо делать именно по рисунку .
Немного для статистики.Сегодня задергалась элеваторная серва КСТ которой за 200 полетов,в нижнем положении,дергается как Юрин Алайн.В полете вообще не заметно как ни давил я стик назад.
Сегодня у нас на поле ветер был очень сильный.Здесь ветра вообще редкость но сегодня особенный,самолетчики сажали морковкой 😃 а я на поле,с акками.
Офигеть как 550ка планирует 😃,я серьезно.Приходилось бороться с ветром,особенно на воронках.Поймав прикол “парусности” рискнул ротировать против ветра,прикольно так 😃
Ну чего то не повезло тебе с этими сервами. У меня уже комплект отлетал вылетов 800 и все как новые даже люфтов нет. А хвостовая уже тыщи 2 накатала.
Люфтов нет.Но…может партия такая,как например с акками Зиппи или Генсами?Почти нашел потенц с мини сервы.Переставлю как нибудь.
При переборе 215х кст на варпе (после встречи с деревом) обнаружил, что у всех тех серв перекоса обломаны выводные валы. Поменял на новые (апгрейдные - каленые) …
обнаружил, что у всех тех серв перекоса обломаны выводные валы.
Это на которые качалки одеваются?
При переборе 215х
Эти 215е покупались два года назад,возможно сейчас КСТ уже не те.
Да на которые … Внутри все это держится на 1.5 мм ножке …
Поменял на новые (апгрейдные - каленые) …
Да поставь ты наконец ломучие качалки,разницы вообще не заметишь если усилишь.Надо было отсыпать тебе немного да у самого заканчиваются,последние 4 шт остались.