Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.
Я видел как Сергей летал в живую в то время для меня это был космос
Вот что я не так сказал? Два года назад я только-только начинал инверт осваивать и летал кое как, на тот момент для меня и простые фигуры были на грани.
Думаю если бы Сергей не бросил и продолжал летать то наверняка был бы уже в другой группе.
Прости Жорж, что закакали твою тему 😃
все там классно с переделками, но получается что стоковую тушу надо проапгрейдить на сумму кита. Это не бюджетно.
Если есть стоковая тушка 600e pro то не так и дорого. Надо поменять всего лишь опоры ОР, вал ОР, линки с наконечниками и шариками, скобу авторотации (причем я в своем варианте поставил родную алайновскую как на 550L). В моем случае не было ничего кроме одинаковых деталей с нитрой, в связи с этим получилось действительно совсем не дешево. Ну и самый главный момент это чертежи рамы. Их нет. Их надо чертить самостоятельно и в моем случае (отсутствия родной рамы от 600e pro) как минимум два раза прогонять через тестовую.
Примеров, когда распределение по группам - якобы “несправедливое” - дофига. Это я сужу по другой области соревнований, в которой жена занимается. Как с этим разбираться? Ответ - простой: никак. Есть судья, он решает. Причем, даже если судья поставил штраф, а реально на видеозаписи видно, что все было в порядке и штраф - незаслуженный, пересматривать и/или оспаривать решение судьи никто не будет. Потому как иначе соревнования превратятся в хаос. Если судья судит говенно, его через какое - то время просто перестают приглашать судить.
Но общий посыл - такой: судья всегда прав. В противном случае все утонет в сраче. Именно по этим причинам и модератор тоже всегда прав ( я сам был модератором и администратором и знаю, что будет, если этого не придерживаться ). Я сам в соревнованиях не участвую, но поскольку жена участвует, я насмотрелся более чем достаточно.
пысы: нашел старую сломанную раму от форзы. Буду смотреть, насколько реально ее обвести. Топология - сложная.
… Буду смотреть, насколько реально ее обвести. Топология - сложная.
Сканером, потом картинку подложить в прогу, там обводить …
Сканером, потом картинку подложить в прогу, там обводить …
хрен ты в PCAD так сделаешь 😃 Буду искать методику. Благо есть возможность итерации распечатывать на бумаге, и распечатка действительно получается один в один.
хрен ты в PCAD так сделаешь 😃 Буду искать методику. Благо есть возможность итерации распечатывать на бумаге, и распечатка действительно получается один в один.
Corel - наше все 😃
Сканировал, сканн использовал как эскиз, отрисовывать в кореле, или иллюстраторе.
Важно! Сканер врет, необходимо сверять важные позиции штангелем.
Сканер не врет, просто из за толщины рамы получается тень. Поэтому контуры размазывает.
Тень само собой, но у меня по узкой стороне расхождение на краях 1,8 мм в середине нормально но уже где то на 6см от середины уходит на 0,1мм и далее к краям больше. По длинной стороне по ходу каретки все в пределах погрешности.
Сканер не самый плохой так как занимаюсь полиграфией.
0.1 задолбаешься ловить штангелем
К краям рама расходиться уже где то на 0,4 но это все зависит от сканера. Просто советую замерить не беря на на веру сканн, вдруг разойдется.
Распил рамы в этот раз получился хуже чем год назад но все отверстия М3 и М2.5 совпадали по чертежу,немнопго кривоватыми были вырезы в раме,видимо резец старый и убегал.И я задумался насколько важна вообще точность масштаба.Самое важное это отверстия блоков подшей и моторамы.Остальное впринципе не так страшно.
К краям рама расходиться уже где то на 0,4
На краях рамы обычно нет важных деталей где нужна точность.Разве что хв кейс.Но напильником придется поработать.
Еще пару супермегаапгрейдов.
После установки блоков подшей от Микрохели с упорниками родные блоки остались.
Я как то покупал подши основного вала на Мидланде и в комплекте шел третий с 9мм внутренним.Скорее всего комплект под 600ку с третьей опорой.
Внешний диаметр у подша меньше чем надо.Объяснил все токарю.Он замутил мне переходник чтоб подш сел в опору.Выточил втулку чтоб удлинить на 1мм вал.Я просверлил отверстие.
Собрал все это дело подогнав опору под соосность вала.Все пока замечательно.Рама усилилась намертво и изгибов как раньше нет.Пока не летал,планирую на выходные да и мутил такой апгрейд под косую шестерню которая пока не пришла.Она толще прямой и зазор между ней и рамой 2мм но при активном полете шестерня трет(терла) раму.
Посмотрим что будет.
Ну и третья опора мотора от КДЕ.
Тут без слов.Обхватывает пиньен и зажимается тремя болтами.Как себя поведет посмотрим позже.
PS
Если предоставите ссылку на вал уже удлиненный внизу для третьей опоры да еще и чтоб подошел на мой верт буду премного благодарен.Задолбался искать,нигде нет нормальных размеров от сих до сих например.
Если предоставите ссылку на вал уже удлиненный внизу для третьей опоры да еще и чтоб подошел
У меня на T-rex 600 Pro стоит с 3-ей опорой вот такой вал:www.amainhobbies.com/…/p188683 Валы у 550 и 600 по диаметру одинаковые, а по длине подбирать надо в зависимости от головы, у меня стоит голова EFL. Возможно к голове DFC нужен короче. Где-то встречал перечень размеров и “патнамберов” валов , но не помню где.
Возможно к голове DFC нужен короче.
С чего вы взяли что у меня ДФС?Можно размер вала?От верхнего отверстия до бортика,от бортика до перехода под 9мм,от перехода до нижнего отверстия,от нижнего отверстия до низа вала.Всего четыре размера,можно приблизительно(±1мм).
Аа,вижу по ссылке,это длинный вал,длиннее чем нужен.У меня вал 176мм.Если добавить 10мм то подходящий нужен 186(±1-2мм).
Я и так занизил на 7мм бошку новым хабом.Удлинять не хотелось бы.
Вот ссылка на размеры валов:www.ronlund.com/news/?p=841
Вот спасибо!Поищу подходящий.
Corel - наше все 😃
Выкинь нафих эту дрянь 😃
хрен ты в PCAD так сделаешь 😃
Скачай www.3ds.com/ru/…/besplatnoeskachivanie/ и черти как в Autocad
Хорошая ссылка пора вспоминать Катю.
Скачал посмотрел, не впечятлило.
Скачал посмотрел, не впечятлило.
Да там нечего и впечятляться, раму нарисовать можно 😉 DWG и DXF понимает, и бесплатно. Есть еще наш отечественный nanoCad вроде тоже бесплатный.
Верт восстановлен,правда шестерня прямая и без одного зуба,тарахтит как трактор.
Не пойму почему такие четкие остановки?Провалов по высоте при остановках больше нет.Может третья опора так повлияла или новая прошивка Нэо?В общем я доволен.