Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.
Еще пару супермегаапгрейдов.
После установки блоков подшей от Микрохели с упорниками родные блоки остались.
Я как то покупал подши основного вала на Мидланде и в комплекте шел третий с 9мм внутренним.Скорее всего комплект под 600ку с третьей опорой.
Внешний диаметр у подша меньше чем надо.Объяснил все токарю.Он замутил мне переходник чтоб подш сел в опору.Выточил втулку чтоб удлинить на 1мм вал.Я просверлил отверстие.
Собрал все это дело подогнав опору под соосность вала.Все пока замечательно.Рама усилилась намертво и изгибов как раньше нет.Пока не летал,планирую на выходные да и мутил такой апгрейд под косую шестерню которая пока не пришла.Она толще прямой и зазор между ней и рамой 2мм но при активном полете шестерня трет(терла) раму.
Посмотрим что будет.
Ну и третья опора мотора от КДЕ.
Тут без слов.Обхватывает пиньен и зажимается тремя болтами.Как себя поведет посмотрим позже.
PS
Если предоставите ссылку на вал уже удлиненный внизу для третьей опоры да еще и чтоб подошел на мой верт буду премного благодарен.Задолбался искать,нигде нет нормальных размеров от сих до сих например.
Если предоставите ссылку на вал уже удлиненный внизу для третьей опоры да еще и чтоб подошел
У меня на T-rex 600 Pro стоит с 3-ей опорой вот такой вал:www.amainhobbies.com/…/p188683 Валы у 550 и 600 по диаметру одинаковые, а по длине подбирать надо в зависимости от головы, у меня стоит голова EFL. Возможно к голове DFC нужен короче. Где-то встречал перечень размеров и “патнамберов” валов , но не помню где.
Возможно к голове DFC нужен короче.
С чего вы взяли что у меня ДФС?Можно размер вала?От верхнего отверстия до бортика,от бортика до перехода под 9мм,от перехода до нижнего отверстия,от нижнего отверстия до низа вала.Всего четыре размера,можно приблизительно(±1мм).
Аа,вижу по ссылке,это длинный вал,длиннее чем нужен.У меня вал 176мм.Если добавить 10мм то подходящий нужен 186(±1-2мм).
Я и так занизил на 7мм бошку новым хабом.Удлинять не хотелось бы.
Вот ссылка на размеры валов:www.ronlund.com/news/?p=841
Вот спасибо!Поищу подходящий.
Corel - наше все 😃
Выкинь нафих эту дрянь 😃
хрен ты в PCAD так сделаешь 😃
Скачай www.3ds.com/ru/…/besplatnoeskachivanie/ и черти как в Autocad
Хорошая ссылка пора вспоминать Катю.
Скачал посмотрел, не впечятлило.
Скачал посмотрел, не впечятлило.
Да там нечего и впечятляться, раму нарисовать можно 😉 DWG и DXF понимает, и бесплатно. Есть еще наш отечественный nanoCad вроде тоже бесплатный.
Верт восстановлен,правда шестерня прямая и без одного зуба,тарахтит как трактор.
Не пойму почему такие четкие остановки?Провалов по высоте при остановках больше нет.Может третья опора так повлияла или новая прошивка Нэо?В общем я доволен.
Я смотрю, под конец, разгорячился, но вовремя себя остановил !
красота 😃 еще и горы на заднем фоне…
…Провалов по высоте при остановках больше нет.
Сделай доброе дело - сними такую штуку: поднимись повыше и начни опускаться на полных шагах. Затем попробуй резко остановить верт на месте. Есессно, когда основную на целую поменяешь. Все мои верты почему то сначала проваливаются на ~ на метр, потом встают. Как будто срыв потока появляется, потом пропадает. Если опускаться не на полных, то все ок. Но мне по видео топов кажется, что они опускаются на полных. Или там есть какая то хитрость. Интересно, как твой это сделает.
PS: не пытайся остановить у земли, тормози повыше …
Сделай доброе дело - сними такую штуку: поднимись повыше и начни опускаться на полных шагах.
Ок.Попробую как нибудь.Возможно на выходных.
Я смотрю, под конец, разгорячился, но вовремя себя остановил !
Да,было такое 😃.Только в азарт вошел а тут на начале тиктака провалил и темп потерял ну и решил не сильно выеживаться.
Да,было такое 😃.Только в азарт вошел а тут на начале тиктака провалил и темп потерял ну и решил не сильно выеживаться.
Тему можно переименовать. “Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка. Новый вертолет за 10 дней”.
Извините за столь странный вопрос но что лучьше в передатке мотор-осн. шестерня.Передаточное больше 10 или меньше.Т.е. использовать мотор с низким Кв и польшим пиньеном или наоборот?
Имею ввиду эффективность,меньше нагрузка на акк и электронику.
Например.
Мотор 1100кв с 13 пиньеном или 1250кв с 12.
Что лучьше?
По мне больше кв и передатка то меньше токи, на низких кв токи сильно выше.
В данном случае я бы остановился на 1250кв.
Мотор 1100кв с 13 пиньеном или 1250кв с 12.
А к чему вопрос? Вроде как 12s собирался собирать?
Я вообще на 700ку могу покуситься 😃.
А так,метаюсь из стороны в сторону.Не могу определиться 😃.Смотрю свои акки за сезон не добью,перейдут на следующий а мотор покупать надо.Вот думаю не вложиться ли в хорошие акки чем городить 12 банок.
После перехода на косую шестерню вал мотора отработал около 10 полетов и стерся на пару десятков.Как раз такая толщина у пивной банки которую я использовал для “заполнения” выработки.Третью опору пока не ставил.
Короче надо срочно менять или ремонтировать мотор.
Мне такой попался правда на нем написано 1120кв.
Посмотрим обещают что мощный.
Хотел взять Xnova 4025 1120 кв но жаба задушила.
А почему он а не Роторстар например?
Просто оказался под руками в наличии, намотан толстым проводом.
Посмотрим вроде на компассовские движки особых нареканий не видел.
Что понравилось, два подшипника у ступицы, что не понравилось вал сплошной 6 мм.