Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.
хрен ты в PCAD так сделаешь 😃 Буду искать методику. Благо есть возможность итерации распечатывать на бумаге, и распечатка действительно получается один в один.
Corel - наше все 😃
Сканировал, сканн использовал как эскиз, отрисовывать в кореле, или иллюстраторе.
Важно! Сканер врет, необходимо сверять важные позиции штангелем.
Сканер не врет, просто из за толщины рамы получается тень. Поэтому контуры размазывает.
Тень само собой, но у меня по узкой стороне расхождение на краях 1,8 мм в середине нормально но уже где то на 6см от середины уходит на 0,1мм и далее к краям больше. По длинной стороне по ходу каретки все в пределах погрешности.
Сканер не самый плохой так как занимаюсь полиграфией.
0.1 задолбаешься ловить штангелем
К краям рама расходиться уже где то на 0,4 но это все зависит от сканера. Просто советую замерить не беря на на веру сканн, вдруг разойдется.
Распил рамы в этот раз получился хуже чем год назад но все отверстия М3 и М2.5 совпадали по чертежу,немнопго кривоватыми были вырезы в раме,видимо резец старый и убегал.И я задумался насколько важна вообще точность масштаба.Самое важное это отверстия блоков подшей и моторамы.Остальное впринципе не так страшно.
К краям рама расходиться уже где то на 0,4
На краях рамы обычно нет важных деталей где нужна точность.Разве что хв кейс.Но напильником придется поработать.
Еще пару супермегаапгрейдов.
После установки блоков подшей от Микрохели с упорниками родные блоки остались.
Я как то покупал подши основного вала на Мидланде и в комплекте шел третий с 9мм внутренним.Скорее всего комплект под 600ку с третьей опорой.
Внешний диаметр у подша меньше чем надо.Объяснил все токарю.Он замутил мне переходник чтоб подш сел в опору.Выточил втулку чтоб удлинить на 1мм вал.Я просверлил отверстие.
Собрал все это дело подогнав опору под соосность вала.Все пока замечательно.Рама усилилась намертво и изгибов как раньше нет.Пока не летал,планирую на выходные да и мутил такой апгрейд под косую шестерню которая пока не пришла.Она толще прямой и зазор между ней и рамой 2мм но при активном полете шестерня трет(терла) раму.
Посмотрим что будет.
Ну и третья опора мотора от КДЕ.
Тут без слов.Обхватывает пиньен и зажимается тремя болтами.Как себя поведет посмотрим позже.
PS
Если предоставите ссылку на вал уже удлиненный внизу для третьей опоры да еще и чтоб подошел на мой верт буду премного благодарен.Задолбался искать,нигде нет нормальных размеров от сих до сих например.
Если предоставите ссылку на вал уже удлиненный внизу для третьей опоры да еще и чтоб подошел
У меня на T-rex 600 Pro стоит с 3-ей опорой вот такой вал:www.amainhobbies.com/…/p188683 Валы у 550 и 600 по диаметру одинаковые, а по длине подбирать надо в зависимости от головы, у меня стоит голова EFL. Возможно к голове DFC нужен короче. Где-то встречал перечень размеров и “патнамберов” валов , но не помню где.
Возможно к голове DFC нужен короче.
С чего вы взяли что у меня ДФС?Можно размер вала?От верхнего отверстия до бортика,от бортика до перехода под 9мм,от перехода до нижнего отверстия,от нижнего отверстия до низа вала.Всего четыре размера,можно приблизительно(±1мм).
Аа,вижу по ссылке,это длинный вал,длиннее чем нужен.У меня вал 176мм.Если добавить 10мм то подходящий нужен 186(±1-2мм).
Я и так занизил на 7мм бошку новым хабом.Удлинять не хотелось бы.
Вот ссылка на размеры валов:www.ronlund.com/news/?p=841
Вот спасибо!Поищу подходящий.
Corel - наше все 😃
Выкинь нафих эту дрянь 😃
хрен ты в PCAD так сделаешь 😃
Скачай www.3ds.com/ru/…/besplatnoeskachivanie/ и черти как в Autocad
Хорошая ссылка пора вспоминать Катю.
Скачал посмотрел, не впечятлило.
Скачал посмотрел, не впечятлило.
Да там нечего и впечятляться, раму нарисовать можно 😉 DWG и DXF понимает, и бесплатно. Есть еще наш отечественный nanoCad вроде тоже бесплатный.
Верт восстановлен,правда шестерня прямая и без одного зуба,тарахтит как трактор.
Не пойму почему такие четкие остановки?Провалов по высоте при остановках больше нет.Может третья опора так повлияла или новая прошивка Нэо?В общем я доволен.
Я смотрю, под конец, разгорячился, но вовремя себя остановил !
красота 😃 еще и горы на заднем фоне…
…Провалов по высоте при остановках больше нет.
Сделай доброе дело - сними такую штуку: поднимись повыше и начни опускаться на полных шагах. Затем попробуй резко остановить верт на месте. Есессно, когда основную на целую поменяешь. Все мои верты почему то сначала проваливаются на ~ на метр, потом встают. Как будто срыв потока появляется, потом пропадает. Если опускаться не на полных, то все ок. Но мне по видео топов кажется, что они опускаются на полных. Или там есть какая то хитрость. Интересно, как твой это сделает.
PS: не пытайся остановить у земли, тормози повыше …
Сделай доброе дело - сними такую штуку: поднимись повыше и начни опускаться на полных шагах.
Ок.Попробую как нибудь.Возможно на выходных.
Я смотрю, под конец, разгорячился, но вовремя себя остановил !
Да,было такое 😃.Только в азарт вошел а тут на начале тиктака провалил и темп потерял ну и решил не сильно выеживаться.