Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.
Жорж, мотор такой как у тебя , режим KSA .
У меня вопрос к тебе . Если я попрошу тебя по пунктам сделать все так как напишу ты сможешь исполнить в точности ?
Я очень думаю , что проблема лежит на поверхности .
Обязательно сделаю.
Мое мнение такое что лога при прочих равных немного более экономичный верт чем конкуренты.
Если я попрошу тебя по пунктам сделать все так как напишу ты сможешь исполнить в точности ?
😃
Макс, тут выложи все пошагово, пожалуйста. Пригодится не только Жоре.
Обязательно сделаю.
Спасибо .
Мое мнение такое что лога при прочих равных немного более экономичный верт чем конкуренты.
Я же писал и не раз , Петя летал на точно таком же вертолёте Алайн 550 и с 550-ми лопастями, и с 600-ми.
Вроде все как ты писал сделал.
Отличие это калибровка стика и нет КСА
нет КСА
!!!😃
Ну вот и начинается что то прояснятся …
Ну так я и спросил,можно ли кса сейчас просто добавить или все по новой?
Паки зарядил уже.Щас помудохаюсь с проводами и прогдиском,все таки хреново их выдергивать из нэо.
Ну так я и спросил,можно ли кса сейчас просто добавить или все по новой?
Паки зарядил уже.Щас помудохаюсь с проводами и прогдиском,все таки хреново их выдергивать из нэо.
Программируй KSA просто со стика 10 пиков , и быстро в полёт !!!
трель как старый телефонный аппарат - подскажет что он активен
З.Ы . и сними “карлсона” для чистоты эксперимента .😉
трель как старый телефонный аппарат - подскажет что он активен
Это помню,было такое,когда экспериментировал.
и быстро в полёт !!!
А почему быстро?За ночь забудет чтоли? 😃.Завтра в обед с работы попробую.
А почему быстро?За ночь забудет чтоли? .Завтра в обед с работы попробую.
Я грешным делом представил тебя;
с двумя аккумуляторами в руках , торопливого, немного рассеянного … выбегающего из дома с вертолётом и одни глазом, бегло читающего сообщения форума…😁
А почему быстро?
да потому что
Паки зарядил уже.Щас помудохаюсь с проводами и
в полет.
Я тоже так понял. 😃
Я грешным делом представил тебя;
с двумя аккумуляторами в руках , торопливого, немного рассеянного … выбегающего из дома с вертолётом и одни глазом, бегло читающего сообщения форума…
Я тоже так понял.
Ха!Не…Просто в комнате повисеть.Паки на завтра готовлю.На работе зарядника нет.
и сними “карлсона” для чистоты эксперимента .
Блин,уже нет.Припаян к проводам,лень резать.
Скажу так,я очень хорошо за сегодняшние 10 полетов понял тот момент когда отсекает и если с кса в эти моменты будет держать то я это пойму.Ну а вентилятор бонусом.
Глядишь и в ваших краях появятся такие мааленькие карлсончики 😃
PS
Сделаем так.Я возьму с собой бокорезы и если все будет удачно на следующем акке откушу один провод на вентиляторе чтоб его исключить
откушу один провод на вентиляторе
Может проще открутить вентилятор и пускай дует в другую сторону.
Может проще открутить вентилятор и пускай дует в другую сторону.
Хорошая идея!
они уже есть , причём в очень недурном исполнении …
и на Jive 80 , и на 120 .
Запамятовал.Но мой вентилятор весит меньше 😃
Видосики : drive.google.com/…/0B0GXkbFBT-LFWk10bi15NWxhNU0
Вообщем , отсекается только по нагреву . Контроник 80+LV. без радиатора !
если с кса в эти моменты будет держать
КСА помогает избежать отсечки по рассинхрону, а не по току или температуре. По рассинхрону же отсекает жестко и до следующего перезапуска регуля.
КСА отсекает по рассинхрону, а не по току или температуре. И отсекает жестко и до следующего перезапуска регуля.
Владимир , как я думаю смотри что происходит.
Рассинхрон - провоцирует всплеск тока, Контрон рубит наглухо . Но что если автотайминг работает с мотором не совсем коректно , т.е. Контроник не закрывается наглухо , а токи превышаются только до тех пределов , когда регулятор просто отсекает и плавно снижает мощность.
Я очень сильно думаю , что после активации KSA всё станет на свои места и отсечки будут только по нагреву , а этот вопрос снимется охлаждением . И я думаю нужно будет снять пластину , очистить там всё и положить через термопасту …
А на каких акках эти полеты?
У меня примерно все так-же но на 550-ке.
Я очень сильно думаю , что после активации KSA всё станет на свои места
Хорошо бы. Доживем до завтра.
А на каких акках эти полеты?
Radiomodels 5200mAh 22,2V 45C какие то Польские аккумуляторы
Конкретно эти, годовалые и летали раньше на Logo 690SX.
У меня примерно все так-же но на 550-ке.
Не совсем понял , что также ?
По амперажу и и ваттам.
Такое на генсах 5000 45C, на биллови 5000 75С по лучше, но у меня 550-ка 566-е ротортеки при 2350 оборотов. Масса тушки 3380.

