Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.
Ну так я и спросил,можно ли кса сейчас просто добавить или все по новой?
Паки зарядил уже.Щас помудохаюсь с проводами и прогдиском,все таки хреново их выдергивать из нэо.
Ну так я и спросил,можно ли кса сейчас просто добавить или все по новой?
Паки зарядил уже.Щас помудохаюсь с проводами и прогдиском,все таки хреново их выдергивать из нэо.
Программируй KSA просто со стика 10 пиков , и быстро в полёт !!!
трель как старый телефонный аппарат - подскажет что он активен
З.Ы . и сними “карлсона” для чистоты эксперимента .😉
трель как старый телефонный аппарат - подскажет что он активен
Это помню,было такое,когда экспериментировал.
и быстро в полёт !!!
А почему быстро?За ночь забудет чтоли? 😃.Завтра в обед с работы попробую.
А почему быстро?За ночь забудет чтоли? .Завтра в обед с работы попробую.
Я грешным делом представил тебя;
с двумя аккумуляторами в руках , торопливого, немного рассеянного … выбегающего из дома с вертолётом и одни глазом, бегло читающего сообщения форума…😁
А почему быстро?
да потому что
Паки зарядил уже.Щас помудохаюсь с проводами и
в полет.
Я тоже так понял. 😃
Я грешным делом представил тебя;
с двумя аккумуляторами в руках , торопливого, немного рассеянного … выбегающего из дома с вертолётом и одни глазом, бегло читающего сообщения форума…
Я тоже так понял.
Ха!Не…Просто в комнате повисеть.Паки на завтра готовлю.На работе зарядника нет.
и сними “карлсона” для чистоты эксперимента .
Блин,уже нет.Припаян к проводам,лень резать.
Скажу так,я очень хорошо за сегодняшние 10 полетов понял тот момент когда отсекает и если с кса в эти моменты будет держать то я это пойму.Ну а вентилятор бонусом.
Глядишь и в ваших краях появятся такие мааленькие карлсончики 😃
PS
Сделаем так.Я возьму с собой бокорезы и если все будет удачно на следующем акке откушу один провод на вентиляторе чтоб его исключить
откушу один провод на вентиляторе
Может проще открутить вентилятор и пускай дует в другую сторону.
Может проще открутить вентилятор и пускай дует в другую сторону.
Хорошая идея!
они уже есть , причём в очень недурном исполнении …
и на Jive 80 , и на 120 .
Запамятовал.Но мой вентилятор весит меньше 😃
Видосики : drive.google.com/…/0B0GXkbFBT-LFWk10bi15NWxhNU0
Вообщем , отсекается только по нагреву . Контроник 80+LV. без радиатора !
если с кса в эти моменты будет держать
КСА помогает избежать отсечки по рассинхрону, а не по току или температуре. По рассинхрону же отсекает жестко и до следующего перезапуска регуля.
КСА отсекает по рассинхрону, а не по току или температуре. И отсекает жестко и до следующего перезапуска регуля.
Владимир , как я думаю смотри что происходит.
Рассинхрон - провоцирует всплеск тока, Контрон рубит наглухо . Но что если автотайминг работает с мотором не совсем коректно , т.е. Контроник не закрывается наглухо , а токи превышаются только до тех пределов , когда регулятор просто отсекает и плавно снижает мощность.
Я очень сильно думаю , что после активации KSA всё станет на свои места и отсечки будут только по нагреву , а этот вопрос снимется охлаждением . И я думаю нужно будет снять пластину , очистить там всё и положить через термопасту …
А на каких акках эти полеты?
У меня примерно все так-же но на 550-ке.
Я очень сильно думаю , что после активации KSA всё станет на свои места
Хорошо бы. Доживем до завтра.
А на каких акках эти полеты?
Radiomodels 5200mAh 22,2V 45C какие то Польские аккумуляторы
Конкретно эти, годовалые и летали раньше на Logo 690SX.
У меня примерно все так-же но на 550-ке.
Не совсем понял , что также ?
По амперажу и и ваттам.
Такое на генсах 5000 45C, на биллови 5000 75С по лучше, но у меня 550-ка 566-е ротортеки при 2350 оборотов. Масса тушки 3380.
при 2350 оборотов
Стыдно признаться , но обороты не мерили .
но у меня 550-ка 566-е ротортеки
Это чистый Logo 600SX. вес сухой =2663 и аккум который выше я указал =857 Итого : 3520 полётный вес .
Лопасти ALIGN 600 FB. версия Летает 5-6 мин
Макс,во первых спасибо за потраченное время и выложеные видео.Ну вы экстремалы!Я в такую погоду не летаю.
Видео смог посмотреть только сейчас.
Отличные пиротиктаки!
Хочу заметить один момент но срзу скажу,я не собираюсь обсуждать пилотаж.
Тиктаки,которые я видел имеют не тот темп,пойми меня правильно.Попробуй увеличь темп и ты удивишься что ПРОДОЛЖИТЕЛьНОСТь пиковых токов возрастет и рег это не пережует.Ты разгружаешь ротор на каждом таке.Это пипец как хорошо для силовой.Я так еще не могу,вернее смогу но тиктак выйдет не тот.
Пиротиктак вообще ничего не нагружает,там время между перкладками еще больше.
Петли,пиропетли(спуск у меня говно вообще),воронки я делаю так же и просадки слышу такие же,поверь.Есть видео вчерашние еще два где ничего не отсекает но я летаю все кроме таких тиктаков но оператор тот еще,постоянно из фокуса вылетает так что выкладывать смысла нет.Верт почти не виден.А жаль,разлетался я вчера хорошо.Кстати на харикейнах тоже есть просадочки но держит.
Попробую полетать сегодня в обед.
Тиктаки,которые я видел имеют не тот темп,пойми меня правильно.Попробуй увеличь темп и ты удивишься что ПРОДОЛЖИТЕЛьНОСТь пиковых токов возрастет и рег это не пережует
Жорж , это обычный и мне давно знакомый вопрос.😃
- частота тик таков , очень зависит от лопастей . Я не просто так написал что лопасти для флайбарного вертолёта . можно как угодно резко дёргать ручкой шага и цикла , но толку от этого не будет - лопасти не позволят .
2 . самая распространённая ошибка , 90% пилотов , делают тик -так ( метроном) не верно .
Метроном - не делается на себя , или от себя ротором ! Модель должна совершать качение вдоль линии пилота .
Но дело даже не в этом , когда ротор направлен на тебя , ты не можешь контролировать один из сегментов тик-така , как правило от себя - и просто его делаешь не симметрично , получается обманчивая резкость .
Попробуй сделать тоже самое , но предварительно развернув модель к себе боком и тогда поймёшь о чём я толкую .😉
Я ещё раз повторю , за два года и 4 контроника 80 , не разу не видел чтобы можно было отсечь по току , если всё работает штатно .
З,Ы, запыл спросить . Надеюсь пиьон мотора и оснавная шестерня имеет зазор ?
Вот оба вчерашних видео.Почти нифига не видно но пусть будет.Тиктаков жестких почти нет.Не отсекает.
Попробуй сделать тоже самое , но предварительно развернув модель к себе боком и тогда поймёшь о чём я толкую .
Я знаю что это такое но нормально по элеронам контролировать не могу.Нужно тренить.Как то начал тик так по кругу но забросил.А так,да.Видны все косяки.
Надеюсь пиьон мотора и оснавная шестерня имеет зазор ?
Хороший зазор.Даже может на децил больше.Специально уделил этому моменту больше времени при сборке.
3:10 мин. твоего первого видео , как раз видна техника исполнения. Это то, о чём я писал выше , сигмент “от тебя” - срезан .
А сколько там оборотов ? Как-то на видео совсем тяжело летит …
Залил вчерашний видос к себе на канал