Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

racer-g
brush:

или оставляй эту

На этой полке 82% будет около 2500-2600.Много.Подберу пониже.

brush

да пофиг , я на 600 и 100% ставил .😉

racer-g:

На этой полке 82% будет около 2500-2600.

О! чёта передатка не очень подобрана выходит …
На ЛОГО 600SX 6S. 80% обороты 2000-2050

racer-g
brush:

выйдет на обороты , дёрнет хвостом ( говер захватил) - пошелести сек 15 -20

Сделал все как написал.На первой раскрутке хвостом не дернул.Просто вышел на обороты 2500 на полке 83,я исправно подождал с минуту и выключил.После переподключения полки вышли те же,64 и 72 но при раскрутке гувер захватывает.Крутил подбирая полки с минуту.
Остальное завтра.Возьму прогдиск с собой.

brush:

О! чёта передатка не очень подобрана выходит …

Меньше пиньена уже нет.

brush
racer-g:

хвостом не дернул

Дергает всегда , даже без обучения .
Возможно ты просто не замечаешь . он это делает не так явно .

racer-g
brush:

Дергает всегда , даже без обучения .

Это да.За 30 с лишним полетов дергал всегда,даже когда я уже взлетел,он в воздухе докрутит и дернет.

brush:

На ЛОГО 600SX 6S. 80% обороты 2000-2050

Это у тебя странно как то.У меня по кальку почти один в один теперь.

brush
racer-g:

Меньше пиньена уже нет.

Вот , HeliJive похоже на правду : printscreen.ninja/s/4Grk
printscreen.ninja/s/4Grn

Я тебе уже писал , что этот Мел , лажу пишет .
У меня на вертолёте с говером Космик 4 , нихрена не сходится , и не только у меня …

brush:

На ЛОГО 600SX 6S. 80% обороты 2000-2050

80% - это 60% в окошке VBC

racer-g
brush:

80% - это 60% в окошке VBC

Так и у меня в Таранисе так же.

brush:

Вот , HeliJive похоже на правду

Фигня какая то.У меня если джаз джайв сходится.
У тебя передатка меньше 10(106/11) у меня больше(112/11).Каким образом у тебя на 80 получается 2000?Мотор не перемотан?

brush
racer-g:

Мотор не перемотан?

нет.
Просто поставь обороты , не взирая на полку .

racer-g

Вот на столько на слух проседают обороты на почти таких же маневрах.

Тэмп конечно же у меня меньше.Но ситуация такая же.Сколько это на слух я думаю 200 об.?Но как у этого пилота темп не теряется я не пойму.Понимаю что профи но просадки ужасные.
Поехал я на поле.Женить рег по новой.

shvion
racer-g:

Поехал я на поле.Женить рег по новой.

Подпись: Отец Георгий…😃

shvion
racer-g:

Тэмп конечно же у меня меньше.Но ситуация такая же. Сколько это на слух я думаю 200 об.?

Мне кажется, что там просадки иногда по более чем 200. Если хочется отжигать, походу все, что больше 500ки - 12S без вариантов.

alien131314
shvion:

Если хочется отжигать, походу все, что больше 500ки - 12S без вариантов.

С 500ми лопастями тоже непонятно: если отжигать, то сколько проживут акки.
Кстати, да. Просадки не мешают челу летать. Еще насчет просадок интересно узнать вот что ( гувернер, конечно - особая тема ):
Если слетать разные маневры - воронки, тиктаки, петли, маневры, провоцирующие перекрут, то какой будет разброс оборотов? Кто - нибудь может выложить графики? Понятно, что замерять обороты просто на висении - бессмысленно. Количество параметров настройки гувернера просто конское. Как в этом всем разобраться в отсутствии четких инструкций по настройке от производителя - совершенно непонятно ( как непонятно и то, почему таковых инструкций нету - создается ощущение, что производит5ели что - то написали и сами толком не знают, как это должно работать и как с этим работать ) - например, у гувернера есть гайн. И в то же время есть pitch precompensation. Зачем вообще нужны всякие предкомпенсации, если есть гайн ( и аналогичный вопрос - к хвосту ). Короче, жопа. А потом производители удивляются: почему же люди уходят в квадрики…

shvion
alien131314:

А потом производители удивляются: почему же люди уходят в квадрики…

Игорь - не гони. В квадры уходят не из за непоняток с гувером. Тем более, что он у многих тупо работает и есть не просит.

alien131314:

С 500ми лопастями тоже непонятно: если отжигать, то сколько проживут акки.

У меня уже год живут нормально и что?

alien131314:

Просадки не мешают челу летать

Учел просадку, навалил коллективу и лети себе дальше воронку. В чем трабл?

brush

Куча инфы пологам К.
В поиск!))

Контроник давно поженил…
Еду на поле , наблюдать как они с моторкой -“чпокаются”.))

alien131314
shvion:

Учел просадку, навалил коллективу и лети себе дальше воронку. В чем трабл?

а причем тут воронка? Вывел на траекторию, поставил стики практически не двигая их - и мотай себе эти воронки.

shvion
alien131314:

а причем тут воронка?

А где трабл? Ковырялка у земли делается почти без затрат.
PS: Надо кстати в ветке пилотажа открыть тему про ковырялку. Планирую, но пока еще не все сформулировал …

alien131314
shvion:

А где трабл?

Трабл ( или не трабл ) - в логе ниже:

Суть в следующем: я пытался по максимуму пустить гувернер в разнос, т.е. провоцировал его на перекруты, наваливал и т.п. Я понимаю, что лучше б батарейки были б посвежее ( газ очень часто доходит до 100% ), но таковых не имеется, и 16го пиня у меня нету.

Вопросы у гуру ( конкретно - к Максиму и Алексею, но если еще кто захочет высказаться - оценю 😃 )

  1. Нормально ли такое поведение? Как вы оцениваете работу гувернера?
  2. Если оцениваете плохо, то что надо по - вашему регулировать?
    Разброс оборотов - от 2600 до 3700. Целевые обороты - 3200.
shvion

Мне по графику трудно судить. Обычно по полету понятно сразу. Ты бы лучше полет выложил. Научный ты наш …

alien131314

А как я тебе полет выложу? Оператор нужен. Со штатива при таком освещении хрен снимешь. Но график ведь по любому точнее. Я тебе и так могу сказать, что перекруты идут при сбросе шага со снижением и при тому подобных вещах. там где максимальные болтания оборотов - главным образом петли.

racer-g

Зацените как работает гувер.Два раза переобучал.
Сначала выслушаю ваши мнения потом выскажу свое.