Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

shvion
racer-g:

Тэмп конечно же у меня меньше.Но ситуация такая же. Сколько это на слух я думаю 200 об.?

Мне кажется, что там просадки иногда по более чем 200. Если хочется отжигать, походу все, что больше 500ки - 12S без вариантов.

alien131314
shvion:

Если хочется отжигать, походу все, что больше 500ки - 12S без вариантов.

С 500ми лопастями тоже непонятно: если отжигать, то сколько проживут акки.
Кстати, да. Просадки не мешают челу летать. Еще насчет просадок интересно узнать вот что ( гувернер, конечно - особая тема ):
Если слетать разные маневры - воронки, тиктаки, петли, маневры, провоцирующие перекрут, то какой будет разброс оборотов? Кто - нибудь может выложить графики? Понятно, что замерять обороты просто на висении - бессмысленно. Количество параметров настройки гувернера просто конское. Как в этом всем разобраться в отсутствии четких инструкций по настройке от производителя - совершенно непонятно ( как непонятно и то, почему таковых инструкций нету - создается ощущение, что производит5ели что - то написали и сами толком не знают, как это должно работать и как с этим работать ) - например, у гувернера есть гайн. И в то же время есть pitch precompensation. Зачем вообще нужны всякие предкомпенсации, если есть гайн ( и аналогичный вопрос - к хвосту ). Короче, жопа. А потом производители удивляются: почему же люди уходят в квадрики…

shvion
alien131314:

А потом производители удивляются: почему же люди уходят в квадрики…

Игорь - не гони. В квадры уходят не из за непоняток с гувером. Тем более, что он у многих тупо работает и есть не просит.

alien131314:

С 500ми лопастями тоже непонятно: если отжигать, то сколько проживут акки.

У меня уже год живут нормально и что?

alien131314:

Просадки не мешают челу летать

Учел просадку, навалил коллективу и лети себе дальше воронку. В чем трабл?

brush

Куча инфы пологам К.
В поиск!))

Контроник давно поженил…
Еду на поле , наблюдать как они с моторкой -“чпокаются”.))

alien131314
shvion:

Учел просадку, навалил коллективу и лети себе дальше воронку. В чем трабл?

а причем тут воронка? Вывел на траекторию, поставил стики практически не двигая их - и мотай себе эти воронки.

shvion
alien131314:

а причем тут воронка?

А где трабл? Ковырялка у земли делается почти без затрат.
PS: Надо кстати в ветке пилотажа открыть тему про ковырялку. Планирую, но пока еще не все сформулировал …

alien131314
shvion:

А где трабл?

Трабл ( или не трабл ) - в логе ниже:

Суть в следующем: я пытался по максимуму пустить гувернер в разнос, т.е. провоцировал его на перекруты, наваливал и т.п. Я понимаю, что лучше б батарейки были б посвежее ( газ очень часто доходит до 100% ), но таковых не имеется, и 16го пиня у меня нету.

Вопросы у гуру ( конкретно - к Максиму и Алексею, но если еще кто захочет высказаться - оценю 😃 )

  1. Нормально ли такое поведение? Как вы оцениваете работу гувернера?
  2. Если оцениваете плохо, то что надо по - вашему регулировать?
    Разброс оборотов - от 2600 до 3700. Целевые обороты - 3200.
shvion

Мне по графику трудно судить. Обычно по полету понятно сразу. Ты бы лучше полет выложил. Научный ты наш …

alien131314

А как я тебе полет выложу? Оператор нужен. Со штатива при таком освещении хрен снимешь. Но график ведь по любому точнее. Я тебе и так могу сказать, что перекруты идут при сбросе шага со снижением и при тому подобных вещах. там где максимальные болтания оборотов - главным образом петли.

racer-g

Зацените как работает гувер.Два раза переобучал.
Сначала выслушаю ваши мнения потом выскажу свое.

alien131314
  1. На воронках проявляется доплеровский эффект - когда верт летит к нам, обороты на слух - выше.
  2. такое ощущение, что на тиктаках гувернер снижает обороты. При этом мне кажется, что это происходит через пару секунд после начала тиктаков. Хотелось бы посмотреть на петли, желательно поразмашистее.
    Я думаю ( без данных объективного контроля сказать трудно ), что здесь проблема в следующем: маловат пиньон - акки проседают и регуль не может вытянуть обороты.
    Но - повторюсь - без данных объективного контроля ничего больше не сказать. Хотя бы телеметрия по напряжению была бы…
racer-g

Еще одно.
Логи щас выложу.
Логи по полетам,первый и второй.Датчика оборотов нет.Только ампераж,напряжение и канал шага.

alien131314

ну, смотри. Лог номер 2. Практически сразу напряжение упало до примерно 20В. Контрон вполне логично снизил обороты. А что ему еще делать? Это - 3.3В на банку. Акки - гавно 😃

brush
alien131314:

ну, смотри. Лог номер 2. Практически сразу напряжение упало до примерно 20В. Контрон вполне логично снизил обороты. А что ему еще делать? Это - 3.3В на банку. Акки - гавно 😃

+100501.😃

К тому же , “разорвисьмоятельняжка-стайл” коллективного шага , в обнимку с циклом , предполагает наличие “диких” аккумом . а этот второй - мертвяк .😉

racer-g
alien131314:

Акки - гавно 😃

brush:

+100501.

Воот!Мнение Александра думаю будет таким же.И оно совпадает с моим.
Акки на покой,приедут 3300 и скорп под капот.Будет бомба!

brush
racer-g:

Акки на покой,приедут 3300 и скорп под капот.Будет бомба!

Правда есть ещё одно НО.

Только шта с полётов с любопытной информацией …😒
Анонс .

alien131314
brush:

разорвисьмоятельняжка-стайл

поржал 😃.
Можно посчитать внутреннее сопротивление этого горя акка. 5 вольт на 120А=4.2миллиома. Ну… вроде и не так плохо…только я сомневаюсь, что в те моменты там действительно 120А.
если уж прям хочется жарить, надо отключать защиту по напряжению, если это возможно (это к Брашу вопрос - а я не помню.4) Только надо при этом учесть, что акк возможно будет греться. Сильно.

racer-g
alien131314:

этого горя акка.

Забудь про этот акк.Там банка дырявилась.Я заклеил но он подыхает.Два других еще держат.

Eroffeich
racer-g:

Зацените как работает гувер

Зацените как работает дырявый акк. хаха 😆

racer-g
Eroffeich:

Зацените как работает дырявый акк.

А предыдущий нормальный.