Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

brush

Периодически появляются сообщения на ХФ про отсечки регуляторов :

ТУТ - такая же ситуация как и у Георгия плавная отсечка Jive 100+ на Logo550SE

Здесь - регулятор HW100v3. вертолёт Logo550SX но тсекло наглухо .

alien131314

сложно сказать - нету деталей, скажем, в случае с HW непонятно какой пиньон, также обращаю внимание, что там спектрумовские сателлиты. Соответственно - надо сразу же смотреть логи на предмет потери связи.
В случае с контроном вообще ничего не понятно.

racer-g

Вспомним мои отсечки на ХВ.Как оказалось в итоге,когда поставил телеметрию,мотор отрубал ФБЛ а не регуль скорее всего по потере связи…
По Контрону не знаю,еще мало налетал.
И что самое интересное в Контронике можно выставить время,через которое рег отключит мотор по потере сигнала газа.Это очень важный момент в выяснении причин отсечек.
Потеря связи может быть на столько кратковременной что Нэо не зафиксирует его в логах,что я и доказал своим экспериментом.

brush

Я только сопоставляю факты и опираясь на опыт и анализ информации могу предполагать , что это не из за сигнала и пр. Вот что пишет Англичанин :
“I had full control of the servos, it was just the motor that went, as if I’d hit throttle hold.”
" ikon with 2 spektrum sats"

alien131314

Максим, я вроде как прочитал все это 😃
На самом деле у меня были аналогичные проблемы. Ничего вы по полету не почувствуете, а регуль отрубится и врубится. А вот насчет потери связи - не знаю как Нео, но вибар, брайн, спартан - по - крайней мере при работе с сателлитом - малейшие чихи фиксирует. И ситуация отключения связи, которая не оставляет следов в логах - на мой взгляд полностью исключена.
Кстати, то, что контрон не зажег никакой ошибки и в то же время отсекся, в моем понимании как раз говорит о том, что он не сам отсекся, а получил команду отключиться, точнее - газ на короткое время пропал, а потом стал опять нормальным. Что это было - перезапуск ФБЛ, кратковременная потеря связи - хз.
Именно поэтому вы совершенно справедливо упрекаете HW в отсутствии какой - либо сигнализации ( в отличии от контрона, где таковая имеется ).

brush

Игорь , я ЧЕТЫРЕ года отлетал на Спектрум с сателлитами на борту и как это работает тоже видел . Сигнал возвращается , мотор запускается …

alien131314:

Кстати, то, что контрон не зажег никакой ошибки и в то же время отсекся

Это где такое Вы прочитали ? .

За долгое время с К. и приключений, моего друга Петра с его “дренными” моторами я смог убедится как это работает .

Если отсекло наглухо , подходишь к модели , и первым делом смотришь на ошибку в регуляторе . она будет мигать всегда восемь раз . А вот если не мигает, тогда смотри логи в ФБЛ .
Но в последнее время очень много событий произошло с регуляторами разных марок и моторами , также я перелопатил море информации и всё сводится к тому , что если мотор не " подружится" с регулятором , тогда жди проблем в будущем . Самое лучшее это просто отсечка со снижением оборотов , чуть хуже если отсечёт наглухо , и совсем плохо , если сгорит регулятор.

З.Ы. кстати опять вспомню Святослава и его два регулятора он проверил всё по очереди , всем “залом” тут ему помогали , однако проблема не ушла .

Моё мнение это всё связано с синхронизацией моторов . И кстати я опять это видел своими глазами , когда HW 50 на Форза 450 периодически отключалась , тоже смотрели по этапу всё: питание , заземление , контакты , батареи , приём… В итоге был выставлен тайминг , и летает Форза без приключений пока .

з.ы. и кстати человек пишет что отсечка произошла как раз на TIC-TOCS :
“motor cut out mid flight about 2 mins in, whilst performing tic-tocs”

Что тоже косвенно указывает на то что рассинхрон.
Именно на таких манёврах чаще всего происходит срыв синхры.

alien131314

цитата из германской ссылки:
And it has no blink error code on the LED???
В моем понимании в даном случае рассинхрон исключается потому, что у человека, если я его правильно понял, никакого кода на LED высвечено не было.
Кстати когда у меня были проблемы с потерей связи, пару раз отсечка ловилась именно на тиктаках.
В любом случае, если бы были логи ФБЛ, этот вариант можно бы было отбросить. Я поэтому вообще не рассматриваю для себя ФБЛ без логов. Они должны быть. И их надо периодически смотреть, а после краша - смотреть обязательно.

brush
alien131314:

цитата из германской ссылки:
And it has no blink error code on the LED???
В моем понимании в даном случае рассинхрон исключается потому, что у человека, если я его правильно понял, никакого кода на LED высвечено не было.

Не правильно поняли .

Он задаёт вопрос , а есть ли индикация ошибки LED , если неправильно выставлена полка газа .
n
Более того в начале он пишет : "In Maiden flight, I got a soft cut-off after 2:30 minutes. Still can land it safely with slow down HS that ESC kicked in. The ESC is a little hot "

“Motor is very hot.”

О чём это говорит ?
О том что была мягкая отсечка , следовательно индикатор ДОЛЖЕН был гореть . А если читать окончание ,где человек пишет что регулятор был НЕ горячий , значит отсечка была по току . Именно так было у Георгия пока не был активирован KSA.

alien131314
brush:

Не правильно поняли .

перечитал. Я думаю, что все - таки понял правильно. Т.е. ошибки не было. А у этой истории есть продолжение? по ссылке я вижу только один пост.

racer-g

Нужно учитывать что он летал на сабах а они по наслышке пожиратели силовой.Так же косвенно об этом говорит и то что сервы у него греются сильнее.
И я трактую это
And it has no blink error code on the LED???
как после отсечки К не мигал.
Вообще странный случай.
Вообще то три знака вопроса я понимаю как WTF,почему нет индикации?

brush
racer-g:

Нужно учитывать что он летал на сабах

Я читал обратное мнение …

racer-g:

И я трактую это
And it has no blink error code on the LED???

Да действительно так и есть . И этому тоже есть объяснение : www.helifreak.com/showpost.php?p=7169156&postcount…

прошивка у него V4 !!! www.helifreak.com/showpost.php?p=7165720&postcount… это очень старая версия и вот можно почитать , что с этой версией частые проблемы с моторами .😉

rc.runryder.com/helicopter/t469993p1/

З.Ы. кстати Игорь , с вашей былой проблемой с Jive100 и мотором Скорпион вот Mr.Mel отвечает что нужно делать : “If you do get “2blink and it wont arm” issue there is a simple workaround, turn the motor by hand a little.”

Или выключить AUTO timing (прим. автора;))

З.З.Ы любопытно , что текущая прошивка V5 , если судить по сообщению вышла в октябре 2008 г.

Получается что регулятору из сообщений с Хели Фрика ВОСЕМЬ лет !😃

Вот ещё косвенное подтверждение:

" Yes I knew that Kontronik auto adjust timing and pwm but its previous owner told me that he setup it with fix timing and pwm via progunit (or progdisc, procard… I dont remember exactly) so I dont know if I reset it with mode 1 via Tx does its timing and pwm settings would be reset to auto or I have to set it via those tools again.
May be wrong timing and pwm made both ESC and motor hot?
And the weirdest thing is the ESC does not show any error code after slow down cut off."

Прежний хозяин регулятора программировал “тайменг” , значит были проблемы и у него !

А новый хозяин сбросил настройки , и пошёл по пути первого владельца …😃

racer-g
brush:

Получается что регулятору из сообщений с Хели Фрика ВОСЕМЬ лет !

И все еще работает 😃

brush:

Прежний хозяин регулятора программировал “тайменг”

Я вот что не пойму,я включил КСА но в значениях тайминга у меня все равно авто.Может мне в ручную попробовать выставить?Я думал что КСА отключает авто.

brush
racer-g:

КСА отключает авто

Я думаю KSA , это тоже авто - но немного срезан диапазон.

Я бы не переходил с KSA на фиксированный . потеряешь в эффективности мотора. ( имХХо)

я вот триндец как не доволен работой мотора без АUTO … Вторую неделю не могу мощность былую снять с мотора…

alien131314

ну, слава Богу это для меня уже неактуально ( я даже не помню, сколько раз он у меня моргал ). Я вот смотрю в сторону протоса380 как возможную замену форзы, если у меня закончатся запы. Ничего более крупного брать не хочется. Конечно, есть еще алигн 470, но это уже риск. Г380 точно не хочу. Насчет г500 - даже не знаю. Морально неготов к такому большому вертику. Так вот, если бртаь такой аппарат, то хрен знает какой регуль туда ставить. Пока основной кандидат - HW60v4. По - крайней мере если он сдохнет, то я открою и сравню схемотехнику. Будет отсекаться - что ж, у меня есть логи, надеюсь что разберусь. Ну а если будет работать…ну и хорошо. 60А должно хватить.

brush
alien131314:

( я даже не помню, сколько раз он у меня моргал )

Игорь, НЕЛЬЗЯ заниматься вертолётами с такой не долгой памятью … 😉
Я помню . 2-раза при подключении . Потом - фен …

Опыт который не запоминается - бесполезный опыт .😃

racer-g

Замастырил Скорпа 560кв.Вал поменял купленый на фастладе для Гауи,он длиннее.Обрезать пока не стал,он не мешает.
Пиньен поставил 12.Полки вышли 52 и 57 для оборотов 2300 и 2400.
Не мало?
КСА не включал.
Вес без акков вес вышел 2850.Дохрена получилось.Но с 600 лопастями должно быть норм.

Vladimir_K=

Не мало чего? Оборотов или полок?
Если с 600-ми лопастями, то - нормальные обороты, по факту подправишь. А вот если полки, исходя из диапазона стика газа 0…100, то мало, если -100…+100, то норм.
Почему КСА не включил? Адреналина не хватает? 😃

racer-g
Vladimir_K=:

Оборотов или полок?

Полок,низкие какие то.

Vladimir_K=:

исходя из диапазона стика газа 0…100, то мало, если -100…+100, то норм.

В аппе 4 и 14 соотв 52 и 57.
Ладно,поставлю пин 11.

Vladimir_K=:

Почему КСА не включил? Адреналина не хватает?

Скорп ведь,может с ним прокатит?

Vladimir_K=

Со Скорпом как раз и не прокатывает.
А что за штука круглая торчит на правом борту, а из неё - ХТ-60?

Ну вернее так: однозначно прокатывает только с Пирой.

racer-g
Vladimir_K=:

А что за штука круглая торчит на правом борту, а из неё - ХТ-60?

Датчик тока Тараниса.ХТ90 😃

Vladimir_K=:

Со Скорпом как раз и не прокатывает.

Ладно,поставлю когда пин поменяю и заново откалибрую

shvion
racer-g:

Полки вышли 52 и 57 для оборотов 2300 и 2400…

Псих чтоль совсем? Почитай про 600ку поболее. Мои рабочие 2050, 2200 второй идл и при 13ти градусах это не агонь, а вааще пожар.