Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

brush
alien131314:

( я даже не помню, сколько раз он у меня моргал )

Игорь, НЕЛЬЗЯ заниматься вертолётами с такой не долгой памятью … 😉
Я помню . 2-раза при подключении . Потом - фен …

Опыт который не запоминается - бесполезный опыт .😃

racer-g

Замастырил Скорпа 560кв.Вал поменял купленый на фастладе для Гауи,он длиннее.Обрезать пока не стал,он не мешает.
Пиньен поставил 12.Полки вышли 52 и 57 для оборотов 2300 и 2400.
Не мало?
КСА не включал.
Вес без акков вес вышел 2850.Дохрена получилось.Но с 600 лопастями должно быть норм.

Vladimir_K=

Не мало чего? Оборотов или полок?
Если с 600-ми лопастями, то - нормальные обороты, по факту подправишь. А вот если полки, исходя из диапазона стика газа 0…100, то мало, если -100…+100, то норм.
Почему КСА не включил? Адреналина не хватает? 😃

racer-g
Vladimir_K=:

Оборотов или полок?

Полок,низкие какие то.

Vladimir_K=:

исходя из диапазона стика газа 0…100, то мало, если -100…+100, то норм.

В аппе 4 и 14 соотв 52 и 57.
Ладно,поставлю пин 11.

Vladimir_K=:

Почему КСА не включил? Адреналина не хватает?

Скорп ведь,может с ним прокатит?

Vladimir_K=

Со Скорпом как раз и не прокатывает.
А что за штука круглая торчит на правом борту, а из неё - ХТ-60?

Ну вернее так: однозначно прокатывает только с Пирой.

racer-g
Vladimir_K=:

А что за штука круглая торчит на правом борту, а из неё - ХТ-60?

Датчик тока Тараниса.ХТ90 😃

Vladimir_K=:

Со Скорпом как раз и не прокатывает.

Ладно,поставлю когда пин поменяю и заново откалибрую

shvion
racer-g:

Полки вышли 52 и 57 для оборотов 2300 и 2400…

Псих чтоль совсем? Почитай про 600ку поболее. Мои рабочие 2050, 2200 второй идл и при 13ти градусах это не агонь, а вааще пожар.

racer-g
shvion:

Псих чтоль совсем?

😃

shvion:

Мои рабочие 2050, 2200 второй идл и при 13ти градусах это не агонь, а вааще пожар.

Какой вес полетный?

racer-g

Помер хваленый контрон.
Болт,крепящий мотор достал до обмотки(это я потом узнал)
Контрон моргал по одному разу и не раскручивал.Мудохался долго.
Потом включил мод 1 дал раскрутиться,чпок и помер.
Ни бека ничего.Просто молчит при подключении.
Пробовал ВСЕ!
Тишина.

Vovets
racer-g:

Болт,крепящий мотор достал до обмотки(это я потом узнал)

Блин, жалко. Очень досадная оплошность. И, главное, часто предупреждают об этом во всяких мануалах…

shvion
racer-g:

Какой вес полетный?

~ 4.4 кг.
PS: Чего то дохрена получилось. Помню вес без батарей был 3100. Допустим батареи 1100гр. 4.2 кг. Ну рег был кастл 80 (130гр), сейчас HW130й (170гр) должно получиться 4.24. Может весы трындят на 150 в плюс?. Взвешивался с вертом и без на обычных весах для людей.

alien131314

Да, жаль. Сочувствую. На самом деле с этими болтами - засада: если честно, так вообще делать нельзя - я имею в виду - производители так делать не должны. То, что они “предупреждают” - это херня: если в дизайне такие штуки изначально заложены, то это будет происходить.
Тем не менее, он хотя бы не потянул за собой всю электронику. Что тоже вполне могло произойти…

Vovets
alien131314:

производители так делать не должны

У Xnova в моторе установлена текстолитовая пластинка, например.

Alex71
racer-g:

Помер хваленый контрон.
Болт,крепящий мотор достал до обмотки(это я потом узнал)
Контрон моргал по одному разу и не раскручивал.Мудохался долго.
Потом включил мод 1 дал раскрутиться,чпок и помер.
Ни бека ничего.Просто молчит при подключении.
Пробовал ВСЕ!
Тишина.

С другим, исправным мотором пробовал?

alien131314
Vovets:

У Xnova в моторе установлена текстолитовая пластинка, например.

Ну, для меня это говорит о нормальном, грамотном подходе - сделать все по максимуму защищенным от косяков. Молодцы, чо 😃.

Dimenn
alien131314:

Да, жаль. Сочувствую. На самом деле с этими болтами - засада: если честно, так вообще делать нельзя - я имею в виду - производители так делать не должны. То, что они “предупреждают” - это херня: если в дизайне такие штуки изначально заложены, то это будет происходить.

Я на своем движке резьбу перенарезал, вот страху то натерпелся.

А не даче тут умудрился сверля плитку трубу ГВС просверлить, вся работа на смарку.

racer-g
Alex71:

С другим, исправным мотором пробовал?

Дело было так.Поменял пин,собрал все обратно,подключил акк для калибровки а он не пикает,моргает одноразово.Выдернул перемычку пошла калибровка,пикал но тихо.Откалибровал настроил но пиков в начале не было.Три раза перенастраивал.Потом подключил мотор алайн.
С ним все норм.Запикало,завелось.Потом обратно скорп и только после мод 1 завел(до этого мод 1 и 11).Щелчек и все померло.Видимо мод 1 не имеет защиты или что?
Я вот знал что мотор коротит но осматривал только провода на выходе.Болт увидел только когда с горяча разобрал нафиг все и вытащил с моторамой.
Ладно.
Поехали дальше.
Что брать?
Про не про?
Не про 250$
Про 350$.
Будет у меня через неделю.Даже лопасти 600е подогнали.Акки приехали.Все готово.
В чем там кроме бека разница то?

shvion:

PS: Чего то дохрена получилось. Помню вес без батарей был 3100.

Леш,набегает по мелочи.Просто для примера(у меня),пин стальной 20гр,люминь 5.Вот и набежало 15.

shvion:

Взвешивался с вертом и без на обычных весах для людей.

Эти соврут.

Daniil007

Не про 250$

Наверное перепутал с LOW VOLT. Или это б\у?

racer-g

Развандалил контрон.Как не спрашивайте 😃 но аккуратно.
Никаких следов горелого визуально нет.
Мне кажется он программно ушел в аут и его спасло бы чудо программирование у немцев.