Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.
вот какую шпулю нашел.
спецификаций нет.
hobbyking.com/…/alu-12t-pulley-1-10-hobbyking-miss…
С вероятностью 99 из 100 - это шпуля под ремень S3M - стандартный ремень во всех нынешних автомобилях (я начинал как автомобилист как раз таки). Так что мимо
Тебе нужно что-то типа такого:
ru.aliexpress.com/item/…/32644361530.html
и писать чтоб сделали уже, либо как я доводить руками на станке.
Это 11 зубов, 12 все таки если летаешь 2100+ многовато может быть
12 все таки если летаешь 2100+ многовато может быть
Да уж,12000+ на хвосте многовато.
Хотя,пересчитал,11400 это если 2200 крутить.Сегодня так и летал.Ух,шустрый,бодрый,акки свежие,контрон держит хорошо.
вот этот подойдет?Под переделку как у тебя
www.aliexpress.com/item/…/32644301484.html
не понял про 6mm Pitch
это то,что нужно?
может оба взять,12 и 11?
ru.aliexpress.com/item/…/32637856521.html
Такую надо, у нас шаг (pitch) 5.08мм, а у Тебя что-то написано шаг 6мм.
Это именно та что я брал.
Блин,именно эту не доставляют ко мне 😦.
о гады, тогда смотри именно чтобы XL и шаг/pitch 5.08
оно
Ну вот как-то так:)
rcopen.com/forum/f60/topic483931
Мне пока похвастать нечем.Шпуля на 12 и родной ремень едут ко мне с черепашьей скоростью.
После смены тайминга и компенсации сопр. не проверял.Сейчас выехал на поле,подключил а он дергает при раскрутке,пытается и не раскручивает.Мигает 9 раз,смотри мотор.
Это из за чего так?
Обломчик.Прогдиск дома оставил.
Новая инфа!
Сегодня настроили Контроник 80 ПРО+ Скорпион 4025. На тайминг 15 регулятор не захотел раскручивать мотор , точнее пытался .
Я сразу вспомнил историю Жоржа и решил провести эксперимент.
Выставил значение 12 - мотор завелся и вертолет отлетал штанно весь аккумулятор.
Мотом я поставил 18 и опять все было отлично !
На 18 тайминге звук поменялся и пилот отметил отличную работу мотора.
Это косвенно подтверждает информацию от Микадо , что тайминг 18 дает хорошие результаты с регулятором YGE , но видимо , это относится и к Контроникам.
это по поводу прокладок чтобы винты не повредили бы обмотку? Кто - то мне говорил, что в движках Xnova тоже стоят такие. Но в моем Xnova 2820-890 таковых прокладок я не наблюдаю.
Я сразу вспомнил историю Жоржа и решил провести эксперимент.
Выставил значение 12 - мотор завелся и вертолет отлетал штанно весь аккумулятор.
Мотом я поставил 18 и опять все было отлично !
На 18 тайминге звук поменялся и пилот отметил отличную работу мотора.
Спасибо Макс.
Вот именно такой тест я и хотел сделать но пока никак.
Значит будем подбирать тайминг.
Скажи а подбор тайминга лучше делать после обучения или до?
Вот обещанные фотки прокладки на 4035.
Еще раз спасибо.
На самом деле прокладка там очень нужна.
Но,скорее всего штатные болты и не достанут до обмотки а у меня стоит третья опора КДЕ и болт там вряд ли подбирали по этот мотор(на алайне не доставал).
Касался он обмотки совсем чуть чуть но подбирая зазор с шестерней теребил его очень много и видимо термоусадка стерлась.
Сейчас я укоротил болт и проблемы нет но отсутствие пластины унесло за собой рег стоимостью 200уе.Печально.
Но в моем Xnova 2820-890 таковых прокладок я не наблюдаю.
Тогда смотри достает ли болт до обмотки.Если не видно в собранном виде я б разобрал.Так,для перестраховки.
достает или нет - зависит от болта. В моей Xnova болтов не было в комплекте.
Уфф.
Наконец с гугла закинулось.
Это так,для пробы.
Надеюсь фотку видно?
Теперь засорять местный сервер не буду.
Если кто заметил я по случайности удалил все фото на этом форуме и в этой ветке 😦.
Просто не так почистил почтовый ящик.
Печально.
фотку не видно
фотку не видно
Серьезно?Да что ж это такое!
Мне видно,фотка разшарена. 😦
А щас?
щас видно ( мне ). Кому тоже видно - ставит на это сообщение спасибо,к ому не видно - кидают помидор.
Наконец то!
Вчера пост 1750 тоже был виден, а сегодня пропал.