Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

racer-g
Vovets:

На Logo 550SX - 45 гр. в плохую сторону

А как измеряли?С геометрической точки зрения 45 гр. это как бы уже завал серьг внутрь.

Vovets
racer-g:

А как измеряли?

Угольником измерял. На Логе серьги-линки хитрее сделаны.

racer-g
Vovets:

На Логе серьги-линки хитрее сделаны.

Так я и думал 😃

Alex71

А я замерял по рсстоянию между сложенными лопастями. Потом в расчетник угла в Встаби подставил, странно у меня гараздо меньший угол вышел.

shvion
Vladlen:

фото в крайних положениях T-rex 550DFC

Извините за немножко ОФФ. А можно вопрос для себя?: У меня сейчас стоит на фьюжне этот хвост. В каком положении должен находится рычаг слайдера при нейтральном положении сервы? А то он больно мудреной формы (под конус) и какой линией его к балке не поставь перпендикулярно с углами лопастей полная хна (в плане предкомпенсации)

racer-g
Vladlen:

фото в крайних положениях T-rex 550DFC

Спасибо.Можно было хотя бы расстояние замерить и длину лопасти указать если вас не затруднит…Судя по первой фотке там чуть меньше 45 гр.Может 40-42 т.к. “галка” лопастей практически имеет 90 гр.

alien131314

Фото, где слайдер ближе к хабу - 28*
Фото, где слайдер ближе к кейсу - 38*
Измерял по патентованной методике в фотошопе.

Vladlen

И я думал что для угла достаточно фото. лопасти 95 мм от 600ки и основные 600е

shvion:

Извините за немножко ОФФ. А можно вопрос для себя?: У меня сейчас стоит на фьюжне этот хвост. В каком положении должен находится рычаг слайдера при нейтральном положении сервы? А то он больно мудреной формы (под конус) и какой линией его к балке не поставь перпендикулярно с углами лопастей полная хна (в плане предкомпенсации)

Для каждого вертолета и для каждого варианта лопастей предкомпенсация разная, если под ней понимать угол при котором вертолет не вращается при висении и проверить это можно только в полете.

shvion

Это понятно. Вопрос как рекомендует производитель 550ки?

racer-g
shvion:

Вопрос как рекомендует производитель 550ки?

В мануале к 550Е сказано что слайдер должен находиться строго посередине вала х.р. тоесть расстояния от слайдера до хаба и кейса должны быть одинаковыми.Сколько там должно быть градусов не говорится,но мы(вы) ведь можем измерить 😃

shvion

Затупил насчет мануала. Сейчас проверим, заложена предкомпенсация в сию конструкцию или нет.

racer-g
alien131314:

Фото, где слайдер ближе к хабу - 28*
Фото, где слайдер ближе к кейсу - 38*

Почти попал.

racer-g:

Сейчас получились углы в около 38 и 30.

😃

shvion:

Сейчас проверим, заложена предкомпенсация в сию конструкцию или нет.

Вангую что да ибо хвост про и Е одинаковые а для флайбара и его гирика предкомпенсация гораздо важнее (кмк)

shvion

Как и следовало ожидать, в рекомендованном (нейтральном) положении слайдера предкомпенсации уй. Вот уроды. Я еще на 450ке с этой хренью на бисте намучался, пока не догадался перевернуть цапфы. Думал проблему решили изменением длины поводков и вот те на.
Сейчас попробую объяснить, почему это проблема. Представьте, что мы выставили качалку на серве перпендикулярно и настроили тягу так, что слайдер стоит по мануалу. Т. е. четко посередине хода и на лопастях при этом получается 0 градусов. Начинаем взлетать, гира пытается удержать хвост и сдвигает слайдер для удержания верта от вращения (например на висении), лопасти набирают 3-4 градуса для компенсации и все это прекрасно висит. Но при этом качалка сервы уже не перпендикулярна балке. В результате серва в одну сторону (от соей новой нейтали) начинает отрабатывать медленнее. Тупо из за получившейся геометрии. От этого и не получается сразу получить одинаковые остановки в обе стороны. Далее начинается дикое шаманство с лимитами, длиной тяги и чуйкой хвоста …

racer-g:

а для флайбара и его гирика предкомпенсация гораздо важнее (кмк)

Почему? Из за наличия флайбара сильно больше момент? Ну так они и передатку на хвост меняли несколько раз = разные обороты х.р.

Vladlen

Заложенная в конструкцию предкомпенсация это большая редкость. Так что в сторону “удержания” запас угла обычно меньше.

racer-g

Спасибо.Значит выкидываем мануал и выставляем предкомпенсацию слайдером при серве в нейтрали.Ну и шаманим с поводками,валом,втулкой(кстати можно сточить ее чуток как я сделал) чтобы влево было побольше углов.

shvion

Собственно на бисте для правильной работы хвоста подобное и рекомендовали (прям в мануале).

  1. качалка сервы перпендикулярно
  2. перевести гироскоп хвоста в нормальный режим (не удержания) и добиться отсутствия дрейфа хвоста изменением длины тяги (в безветренную погоду) = пулучить угол предкомпенсации, необходимый именно для твоей модели
  3. перевести гиру в режим удержания и настроить чуйку, далее по вкусу
    PS: усе …
racer-g

Наши руки не для скуки 😃.
Потратив буквально час времени кусок текстолита превращается в элегантный плавник 😃.
За основу взял доминаторовский.Раскрас будет такой же.А может покрасить полностью в ядовито оранжевый?Но думаю вид будет дешевенький.
Размеров не знал и сделал на глазок с допуском и приблизительным запасом для хв лопастей.
Плавник на мой взгляд получился хлипкий,текстолит 1.5мм.Думаю сделать из двойки но как там с весом?И так перегруз с 600й балкой.
Вечером протравлю и покрашу.
Мне кажется ошибся с наклоном нижней части,она должна изгибаться больше назад.Хотя лично мне нравится.

ALS
racer-g:

Плавник на мой взгляд получился хлипкий,текстолит 1.5мм.

Да мало, 2-2.5 мм надо.

alien131314

я извиняюсь за оффтоп, а какие инструменты нужны чтобы было бы можно дома так вырезать? не CNC станок же?

AhmA
racer-g:

Наши руки не для скуки

Такими темпами он у тебя полетит скоро ! Много осталось ?