Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

shvion
Vladlen:

фото в крайних положениях T-rex 550DFC

Извините за немножко ОФФ. А можно вопрос для себя?: У меня сейчас стоит на фьюжне этот хвост. В каком положении должен находится рычаг слайдера при нейтральном положении сервы? А то он больно мудреной формы (под конус) и какой линией его к балке не поставь перпендикулярно с углами лопастей полная хна (в плане предкомпенсации)

racer-g
Vladlen:

фото в крайних положениях T-rex 550DFC

Спасибо.Можно было хотя бы расстояние замерить и длину лопасти указать если вас не затруднит…Судя по первой фотке там чуть меньше 45 гр.Может 40-42 т.к. “галка” лопастей практически имеет 90 гр.

alien131314

Фото, где слайдер ближе к хабу - 28*
Фото, где слайдер ближе к кейсу - 38*
Измерял по патентованной методике в фотошопе.

Vladlen

И я думал что для угла достаточно фото. лопасти 95 мм от 600ки и основные 600е

shvion:

Извините за немножко ОФФ. А можно вопрос для себя?: У меня сейчас стоит на фьюжне этот хвост. В каком положении должен находится рычаг слайдера при нейтральном положении сервы? А то он больно мудреной формы (под конус) и какой линией его к балке не поставь перпендикулярно с углами лопастей полная хна (в плане предкомпенсации)

Для каждого вертолета и для каждого варианта лопастей предкомпенсация разная, если под ней понимать угол при котором вертолет не вращается при висении и проверить это можно только в полете.

shvion

Это понятно. Вопрос как рекомендует производитель 550ки?

racer-g
shvion:

Вопрос как рекомендует производитель 550ки?

В мануале к 550Е сказано что слайдер должен находиться строго посередине вала х.р. тоесть расстояния от слайдера до хаба и кейса должны быть одинаковыми.Сколько там должно быть градусов не говорится,но мы(вы) ведь можем измерить 😃

shvion

Затупил насчет мануала. Сейчас проверим, заложена предкомпенсация в сию конструкцию или нет.

racer-g
alien131314:

Фото, где слайдер ближе к хабу - 28*
Фото, где слайдер ближе к кейсу - 38*

Почти попал.

racer-g:

Сейчас получились углы в около 38 и 30.

😃

shvion:

Сейчас проверим, заложена предкомпенсация в сию конструкцию или нет.

Вангую что да ибо хвост про и Е одинаковые а для флайбара и его гирика предкомпенсация гораздо важнее (кмк)

shvion

Как и следовало ожидать, в рекомендованном (нейтральном) положении слайдера предкомпенсации уй. Вот уроды. Я еще на 450ке с этой хренью на бисте намучался, пока не догадался перевернуть цапфы. Думал проблему решили изменением длины поводков и вот те на.
Сейчас попробую объяснить, почему это проблема. Представьте, что мы выставили качалку на серве перпендикулярно и настроили тягу так, что слайдер стоит по мануалу. Т. е. четко посередине хода и на лопастях при этом получается 0 градусов. Начинаем взлетать, гира пытается удержать хвост и сдвигает слайдер для удержания верта от вращения (например на висении), лопасти набирают 3-4 градуса для компенсации и все это прекрасно висит. Но при этом качалка сервы уже не перпендикулярна балке. В результате серва в одну сторону (от соей новой нейтали) начинает отрабатывать медленнее. Тупо из за получившейся геометрии. От этого и не получается сразу получить одинаковые остановки в обе стороны. Далее начинается дикое шаманство с лимитами, длиной тяги и чуйкой хвоста …

racer-g:

а для флайбара и его гирика предкомпенсация гораздо важнее (кмк)

Почему? Из за наличия флайбара сильно больше момент? Ну так они и передатку на хвост меняли несколько раз = разные обороты х.р.

Vladlen

Заложенная в конструкцию предкомпенсация это большая редкость. Так что в сторону “удержания” запас угла обычно меньше.

racer-g

Спасибо.Значит выкидываем мануал и выставляем предкомпенсацию слайдером при серве в нейтрали.Ну и шаманим с поводками,валом,втулкой(кстати можно сточить ее чуток как я сделал) чтобы влево было побольше углов.

shvion

Собственно на бисте для правильной работы хвоста подобное и рекомендовали (прям в мануале).

  1. качалка сервы перпендикулярно
  2. перевести гироскоп хвоста в нормальный режим (не удержания) и добиться отсутствия дрейфа хвоста изменением длины тяги (в безветренную погоду) = пулучить угол предкомпенсации, необходимый именно для твоей модели
  3. перевести гиру в режим удержания и настроить чуйку, далее по вкусу
    PS: усе …
racer-g

Наши руки не для скуки 😃.
Потратив буквально час времени кусок текстолита превращается в элегантный плавник 😃.
За основу взял доминаторовский.Раскрас будет такой же.А может покрасить полностью в ядовито оранжевый?Но думаю вид будет дешевенький.
Размеров не знал и сделал на глазок с допуском и приблизительным запасом для хв лопастей.
Плавник на мой взгляд получился хлипкий,текстолит 1.5мм.Думаю сделать из двойки но как там с весом?И так перегруз с 600й балкой.
Вечером протравлю и покрашу.
Мне кажется ошибся с наклоном нижней части,она должна изгибаться больше назад.Хотя лично мне нравится.

ALS
racer-g:

Плавник на мой взгляд получился хлипкий,текстолит 1.5мм.

Да мало, 2-2.5 мм надо.

alien131314

я извиняюсь за оффтоп, а какие инструменты нужны чтобы было бы можно дома так вырезать? не CNC станок же?

AhmA
racer-g:

Наши руки не для скуки

Такими темпами он у тебя полетит скоро ! Много осталось ?

racer-g
alien131314:

я извиняюсь за оффтоп, а какие инструменты нужны чтобы было бы можно дома так вырезать? не CNC станок же?

Пользовался тем,что было под рукой.Сначала карандашом сделал набросок,потом подогнал под симметричные черты детали.
Ножовка по металлу,дрель со сверлом помоему 10мм и плоский надфиль.В идеале надо лобзик но его у меня нет.Поэтому внутренние детали вырезал просверливая множество отверстий сверлом и обрабатывая надфилем.На работе остался круглый надфиль чтобы закруглить аккуратно внутренние углы.Просто очень много поработал надфилем,но текстолит очень податлив и форма придается легко.Вечером куплю пузырек перекиси водорода из аптеки,лимонную кислоту из магазина и лошка поваренной соли.Через час или даже раньше все травится.Потом окрас по вкусу.
Но как CNC все равно не получится 😃

AhmA:

Много осталось ?

К концу месяца закажу мотор.Останутся сервы,акки и лопасти.ФБЛ перенесу с 480ки ГВ8000 вместе с сатами.Балка так и не приехала 😦.Написал им,сказали будут разбираться.Уже подыскиваю трубу в разных магазинах.Только не смейтесь,на крайняк в ход пойдет домашняя швабра 😃.Там труба как раз нужной длины,только 22мм.Отдам токарю для уменьшения до 21.5.А жене новую куплю 😃.Шучу конечно 😃.Балки стоят копейки.Дождусь уж посылки.
А и еще.Мне кажется проблемой будет тяга хвоста.Если приедет хвост то там в комплекте есть но надо удлинять.А если так и не приедет то придется выбивать деньги через палку и заказывать по новой.Но я никуда и не спешу.Акки все равно хочу заказать ближе к весне чтоб не залеживались.Все равно на 450ку тоже надо.

ALS
racer-g:

Вечером куплю пузырек перекиси водорода из аптеки,лимонную кислоту из магазина и лошка поваренной соли.

Можно просто заранее оторвать аккуратненько слой меди))

shvion

Я в рукопашную ножичком и плоскогубцами отдирал, потом шкуркой матовал поверхность для грунтовки. Говорят можно прогреть феном, тогда легче снимается …

racer-g
ALS:

Можно просто заранее оторвать аккуратненько слой меди))

Не,там очень тонкий слой.Пробовал,не отходит.Уже протравил.Завтра нанесу такой же шаблон на 2мм текстолит.Если хватит нервов сделаю две штуки.Кстати очень удобно на точильном камне придавать форму.Можно в стопочку зажать несколько штук и “мастерить” 😃.Правда внутренние части желательно дремелем которого у меня к сожалению нет.Напильник и бутылка пива в помощь.