Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.
Кому видно ставьте лайк,кому нет томатом в меня.
Маразм какой то,Фликр не устанавливается на мою мобилу,Пикаса больше не работает,из Гугла постить только так.
Больше прог я не знаю для автоматической загрузки на облако с последующим расшариванием
Все понял.Ссылки в гугл фото не статичные,это большой их косяк и почти все их за это ругают.Сервис отличный но вот с расшариванием такая лажа.
я потому использую радикал. Не от хорошей жизни. По ссылкам смотреть фотки - погано, здесь интерфейс выкладывания фоток - тоже дрянь, хочется, чтобы фотки были бы вставлены в текст и открывались бы у всех. Насколько я понимаю, если пользоваться радикалом и не кликать на фотку, она просто нормально отображается в тексте. Все проблемы начинаются при попытке кликнуть.
а что это за пустое сообщение.
Я если выделяю его целиком то вижу что там - ссылка, но она не отображается.
Пытаюсь с onedrive но тщетно
неа
Фуу.
Наконец то.
Лайкайте! 😃2017-02-20_02-01-37 by jorjik2002, on Flickr
С OneDrive вот так надо
Вот похоже у самого не получилось. Надо вспомнить как я делал
Да все уже.
Фликр очень удобен.
Надо вспомнить как я делал
Вспомнил?
Но фотки не кликабельны все равно 😃
Да все уже.
Фликр очень удобен.Вспомнил?
Но фотки не кликабельны все равно 😃
Ну да, поправил, заработало вроде. Там просто ссылку надо брать с картинки открытой через расшаренную ссылку в полный экран. Чтоб были кликабельны надо урл вставлять. Если надо могу и это вспомнить 😃 Но коли есть Фликр…
2017-02-20_02-54-41 by jorjik2002, on Flickr
2017-02-20_02-54-08 by jorjik2002, on Flickr
Ну тогда еще 😃
Еще и упорники менять а я как раз затарился несколькими комплектами,но за наводку спасибо!
Один такой комплект и еще шайбочки подобрать.
Спасибо.В следующем заказе возьму.А доп шайбочки зачем?Для подгонки?
Если как обычно упорниками наружу то шайбы между упорным и опорным подшем по внешней обойме опорного, примерно 14х11мм, а если ставить внутрь шайбы нужны по внутренней обойме опорного подша, примерно 8х11мм. Ширину подбирать.
Освежу темку.
Руки крюки,долгий перерыв сказывается.
Летаю всякую фигню.
И,первые оверспиды 😃
Тренировки ротаций продолжаются 😃
Сегодня загнал верт в точку.Спускался обычно,без разгона,поймав обороты шагом.Но ветер был порывистый и получилось так,что подул и подхватил верт как парус.Вот где сказался легкий вес верта 3880гр.
Начал уносить а я разворачивал и ротор затухал.Высота приличная была но разгонять я умею плохо,только поддерживать.
Плюхнул жестковато но блин под лыжами оказался камень.
Сколхозил как то чтоб акки долетать 😃
DSC_1064 by jorjik2002, on Flickr
DSC_1065 by jorjik2002, on Flickr
авторотировать лучше против ветра. А лыжи… они отличные в микаде. И в протосе380, кстати - тоже ( хотя они менее стабильные ).
В микаде лыжи очень прочные, и - что важно для авторотации - широкие и стабильные. Пару раз я сротировал на ней так, что находившиеся рядом гоблиноводы удивились тому, что лыжи выдержали.
При этом микада после авторотаций никогда не заваливалась, а вот протос страдает этим.
Еще для авторотации нужны лопасти потяжелее ( сейчас на протосе у меня одни из самых легких лопат - алайновские, для отработки это плохо ).
Так не видно. Надо было вдоль пола снимать.
PS: От чего шасси?
Проверка на прочность.
Не,так сломаются у меня.Алайновские хрупкие.Вот есть лыжи с хобей,они на ощупь как горилла,очень гибкие.Но страшноватые и черные 😃.
авторотировать лучше против ветра.
Нифига!Так кажется.Как раз против ветра и ротировал.Но как то странно подхватил верет и как парус унес его почти мне за голову.Пока бодался с ветром упустил момент и ротор начал затухать.Когда сажал на подрыв ничего не осталось и плюхнул.