Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

alien131314

Я вообще обычно опускаюсь на почти максимуме отрицательных шагов. Довольно сложно представить ситуацию, когда верт нельзя опустить - это все же не FP верт.

racer-g

Игорь,ну ты сравнил.У тебя верт не тот.
Я же сказал,спускался просто с висения,без разгона,верт был точкой.Спуск был долгий,научился ловить поток и поддерживать обороты.При слуске обороты постоянные.

alien131314:

Довольно сложно представить ситуацию, когда верт нельзя опустить - это все же не FP верт.

Вот и я в афиге.Верт спускается потихоньку а тут вдруг раз и перестал.Я честно был в шоке,растерялся.

racer-g

Завтра,если погода будет нормальной облетаю свичи.
На вид отлично сделаны.Весят 156гр против 126 у китайских.Центр тяжести более агрессивный.DSC_1068 by jorjik2002, on Flickr

7 days later
racer-g

И еще раз всем привет.
Облетал лопасти.
Свичи рулят!
Навскидку ощущения такие:
Меньше флатерят,тихие вполне но попердеть могут,это если выжимать по циклу.
Очень шустрые по циклу,думаю агилити прибрать на пару пунктов.
Очень точные.Точность не могу конкретно сказать в чем,просто все точнее летит.Хороший сюрприз для меня.
По весу они тяжелее но ротируют не прям суперпупер,просто лучьше немного.
В итоге я доволен!
Теперь по токам.
На удивление токи не упали совсем.прям вообще никак.Как были 105-110 в пиках так и остались.
Решил делать все изменения постепенно и раз уж смена лопастей результата не принесла в плане токов сменил пиньен с 12 на 11.
Полки поднялись совсем идеально,72 и 77 но к моему удивлению пиковые токи ничуть не опустились.
Скажем так,средние токи стали немного меньше но пики остались те же.
Кстасти в контроне после сброса ничего не менял с дефолтных кроме бека и отсечки.Так мне посоветовали.
Возможно все дело в моторе,5 киловатт все таки если давить на всю а я себе в этом не отказываю.

ПС
По не удачной прошлой ротации.Как и предполагалось надо было дать больше отрицательных.
Сегодня случилось все то же самое,те же условия.Я дал больше отрицательных,на много,и не побоялся побольше контролировать траекторию.Вышло идеально.В конце подрыв и довольно много инерции осталось.Короче,прогрессируем в этом направлении 😃
ППС
Новая фишка в моем арсенале,оверспиды!
Выглядят они имхо зачетно и эффектно!Плюс хорошая тренировка для ротации с инверта.
Леша намерял по моему видео 2700 на оверспидах и я вдохновился 😃
В этот раз снимать было некому но я положил телефон на коробочку и все обороты записывались.
Около 3000!Афигеть!Правда жужит не так страшно как на 700ках 😃.
Но надо с этим поосторожнее,в логах при этом сумашедшие вибрации!
В общем,всем еще раз большой привет!

DSC_1070 by jorjik2002, on Flickr

scgorodok
racer-g:

Завтра,если погода будет нормальной облетаю свичи.

где брали ? сколько стоят ?

racer-g
scgorodok:

где брали ? сколько стоят ?

Фастлад,74$(не реклама)

shvion

Может и мне пора что нить новое в плане лопастей попробовать. А то я превратился в аленевода …

racer-g

Если честно,мне очень понравились ротортеки которые на верте знмакомого,можно сказать еще точнее и тише (но по циклу свичи все же шустрее),но они 620 и невпихуемы 😃.И заметь,мои XF и они позиционируются для жесткого 3Д
В любом случае смена лопастей дело не бюджетное.У меня вот например осталась пара совсем не облетаных 550 аленей.
Но оно того стоит.

racer-g

Смотрите что я натворил!
Провод 1.15 двойная звезда 5+6.
Расчетное кв 520,мощность помоему меньше из за тонкого провода.
Если честно,я не думал что осилю,но с помощью Алексея все получилось более менее,тем более для первого раза 😃
Мудохался два дня по 6 часов!
Но второй раз мотать без 100граммов это я вряд ли 😃,поэтому прикупил на ебее еще один скорп 500кв,так,на всякий случай 😃
DSC_1072 by jorjik2002, on Flickr
DSC_1071 by jorjik2002, on Flickr
DSC_1073 by jorjik2002, on Flickr
DSC_1074 by jorjik2002, on Flickr
DSC_1075 by jorjik2002, on Flickr
DSC_1077 by jorjik2002, on Flickr

Ну и первый запуск 😃
Сегодня накину пин и посмотрю кв

alien131314

жесть, поздравляю! Давно хочу попробовать, все не решаюсь.

yongloo
racer-g:

двойная звезда 5+6.

Не подскажите как это делается?

racer-g
yongloo:

Не подскажите как это делается?

Не подскажу 😃
Очень много чего надо перечитать и все равно,понимание приходит только в самом процессе перемотки.
А вкрадце,5+6 это количество витков на зуб.В моем моторе 12 лучей,намотка в две звезды тоесть грубо говоря два мотора (6 лучей + 6 лучей)в одном только сдвинуты на зуб один относительно другого.Потом идет комутация проводами.5 витков у одного “мотора” 6 витков у другого.
Все это давно вычислено людьми опытным путем,я ничего не изобретал,просто повторил опыт.

Maeg
racer-g:

5 витков у одного “мотора” 6 витков у другого.

Неа Жор:) Ты не допонял:)
У Тебя один мотор на зубах 1/2 3/4 5/6
А второй соответственно на оставшися 7/8 9/10 11/12
У каждого мотора получается 11 витков на фазу, а не 5 у одного и 6 у другого:)

PS можно не спаивать моторы вместе, а запускать даже от двух синхронизированных регуляторов😁 но это совсем маньячество

yongloo:

Не подскажите как это делается?

Можете тут почитать
scorpionsystem.com/…/HK4225_build_and_review/

racer-g

А,ну вот видишь 😃.
Теория отстает от практики:)

Maeg
racer-g:

Теория отстает от практики

Иди летай практикант;)
Интересно впечатления услышатЬ:)

Nazalex
Maeg:

Неа Жор:) Ты не допонял:)
У Тебя один мотор на зубах 1/2 3/4 5/6
А второй соответственно на оставшися 7/8 9/10 11/12
У каждого мотора получается 11 витков на фазу, а не 5 у одного и 6 у другого:)

PS можно не спаивать моторы вместе, а запускать даже от двух синхронизированных регуляторов😁 но это совсем маньячество

Можете тут почитать
scorpionsystem.com/…/HK4225_build_and_review/

Алексей, пара 1/2 мотается неразрывно? То есть 5+6 витков последовательно включены?

Maeg
Nazalex:

Алексей, пара 1/2 мотается неразрывно? То есть 5+6 витков последовательно включены?

Да, одним проводом. Первый зуб снизу вверх, по часовой, второй сверху вниз против часовой.

racer-g

Подлет и замер оборотов на моем космодроме показали что все собралось правильно и КВ около 520.
Осталось нагрузить мотор хорошенько на токи и нагрев и можно залить лаком и окончательно собрать.

shvion

А без лака можно грузить? Обмотки не коротнут?

racer-g

Можно,разочек.Лак закрепляет обмотки чтоб они не перетерлись от вибраций со временем.Я конечно побаиваюсь но полетик думаю выдержит 😃.
Там подкладка под статор двойная бумага 😃.
Просто чтоб труд не напрасный был.Без лака легче разобрать а сгоревший легче выкинуть 😂