Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

racer-g

И еще раз всем привет.
Облетал лопасти.
Свичи рулят!
Навскидку ощущения такие:
Меньше флатерят,тихие вполне но попердеть могут,это если выжимать по циклу.
Очень шустрые по циклу,думаю агилити прибрать на пару пунктов.
Очень точные.Точность не могу конкретно сказать в чем,просто все точнее летит.Хороший сюрприз для меня.
По весу они тяжелее но ротируют не прям суперпупер,просто лучьше немного.
В итоге я доволен!
Теперь по токам.
На удивление токи не упали совсем.прям вообще никак.Как были 105-110 в пиках так и остались.
Решил делать все изменения постепенно и раз уж смена лопастей результата не принесла в плане токов сменил пиньен с 12 на 11.
Полки поднялись совсем идеально,72 и 77 но к моему удивлению пиковые токи ничуть не опустились.
Скажем так,средние токи стали немного меньше но пики остались те же.
Кстасти в контроне после сброса ничего не менял с дефолтных кроме бека и отсечки.Так мне посоветовали.
Возможно все дело в моторе,5 киловатт все таки если давить на всю а я себе в этом не отказываю.

ПС
По не удачной прошлой ротации.Как и предполагалось надо было дать больше отрицательных.
Сегодня случилось все то же самое,те же условия.Я дал больше отрицательных,на много,и не побоялся побольше контролировать траекторию.Вышло идеально.В конце подрыв и довольно много инерции осталось.Короче,прогрессируем в этом направлении 😃
ППС
Новая фишка в моем арсенале,оверспиды!
Выглядят они имхо зачетно и эффектно!Плюс хорошая тренировка для ротации с инверта.
Леша намерял по моему видео 2700 на оверспидах и я вдохновился 😃
В этот раз снимать было некому но я положил телефон на коробочку и все обороты записывались.
Около 3000!Афигеть!Правда жужит не так страшно как на 700ках 😃.
Но надо с этим поосторожнее,в логах при этом сумашедшие вибрации!
В общем,всем еще раз большой привет!

DSC_1070 by jorjik2002, on Flickr

scgorodok
racer-g:

Завтра,если погода будет нормальной облетаю свичи.

где брали ? сколько стоят ?

racer-g
scgorodok:

где брали ? сколько стоят ?

Фастлад,74$(не реклама)

shvion

Может и мне пора что нить новое в плане лопастей попробовать. А то я превратился в аленевода …

racer-g

Если честно,мне очень понравились ротортеки которые на верте знмакомого,можно сказать еще точнее и тише (но по циклу свичи все же шустрее),но они 620 и невпихуемы 😃.И заметь,мои XF и они позиционируются для жесткого 3Д
В любом случае смена лопастей дело не бюджетное.У меня вот например осталась пара совсем не облетаных 550 аленей.
Но оно того стоит.

racer-g

Смотрите что я натворил!
Провод 1.15 двойная звезда 5+6.
Расчетное кв 520,мощность помоему меньше из за тонкого провода.
Если честно,я не думал что осилю,но с помощью Алексея все получилось более менее,тем более для первого раза 😃
Мудохался два дня по 6 часов!
Но второй раз мотать без 100граммов это я вряд ли 😃,поэтому прикупил на ебее еще один скорп 500кв,так,на всякий случай 😃
DSC_1072 by jorjik2002, on Flickr
DSC_1071 by jorjik2002, on Flickr
DSC_1073 by jorjik2002, on Flickr
DSC_1074 by jorjik2002, on Flickr
DSC_1075 by jorjik2002, on Flickr
DSC_1077 by jorjik2002, on Flickr

Ну и первый запуск 😃
Сегодня накину пин и посмотрю кв

alien131314

жесть, поздравляю! Давно хочу попробовать, все не решаюсь.

yongloo
racer-g:

двойная звезда 5+6.

Не подскажите как это делается?

racer-g
yongloo:

Не подскажите как это делается?

Не подскажу 😃
Очень много чего надо перечитать и все равно,понимание приходит только в самом процессе перемотки.
А вкрадце,5+6 это количество витков на зуб.В моем моторе 12 лучей,намотка в две звезды тоесть грубо говоря два мотора (6 лучей + 6 лучей)в одном только сдвинуты на зуб один относительно другого.Потом идет комутация проводами.5 витков у одного “мотора” 6 витков у другого.
Все это давно вычислено людьми опытным путем,я ничего не изобретал,просто повторил опыт.

Maeg
racer-g:

5 витков у одного “мотора” 6 витков у другого.

Неа Жор:) Ты не допонял:)
У Тебя один мотор на зубах 1/2 3/4 5/6
А второй соответственно на оставшися 7/8 9/10 11/12
У каждого мотора получается 11 витков на фазу, а не 5 у одного и 6 у другого:)

PS можно не спаивать моторы вместе, а запускать даже от двух синхронизированных регуляторов😁 но это совсем маньячество

yongloo:

Не подскажите как это делается?

Можете тут почитать
scorpionsystem.com/…/HK4225_build_and_review/

racer-g

А,ну вот видишь 😃.
Теория отстает от практики:)

Maeg
racer-g:

Теория отстает от практики

Иди летай практикант;)
Интересно впечатления услышатЬ:)

Nazalex
Maeg:

Неа Жор:) Ты не допонял:)
У Тебя один мотор на зубах 1/2 3/4 5/6
А второй соответственно на оставшися 7/8 9/10 11/12
У каждого мотора получается 11 витков на фазу, а не 5 у одного и 6 у другого:)

PS можно не спаивать моторы вместе, а запускать даже от двух синхронизированных регуляторов😁 но это совсем маньячество

Можете тут почитать
scorpionsystem.com/…/HK4225_build_and_review/

Алексей, пара 1/2 мотается неразрывно? То есть 5+6 витков последовательно включены?

Maeg
Nazalex:

Алексей, пара 1/2 мотается неразрывно? То есть 5+6 витков последовательно включены?

Да, одним проводом. Первый зуб снизу вверх, по часовой, второй сверху вниз против часовой.

racer-g

Подлет и замер оборотов на моем космодроме показали что все собралось правильно и КВ около 520.
Осталось нагрузить мотор хорошенько на токи и нагрев и можно залить лаком и окончательно собрать.

shvion

А без лака можно грузить? Обмотки не коротнут?

racer-g

Можно,разочек.Лак закрепляет обмотки чтоб они не перетерлись от вибраций со временем.Я конечно побаиваюсь но полетик думаю выдержит 😃.
Там подкладка под статор двойная бумага 😃.
Просто чтоб труд не напрасный был.Без лака легче разобрать а сгоревший легче выкинуть 😂

racer-g

Удалось полетать сегодня.
Скажем так,мощи поубавилось.Со старым мотором повеселее было.Но и токи упали.Это все,что смог выжать.
Правда режим контрона просто гов.Не знаю как он там адаптируется.Не уделял этому внимания.
Но самое странное мотор кипяток.Остальное норм.
Один полет на 2000 другой на 2150
И еще,наконец контрон прилетел без миганий 😃
DSC_1085 by jorjik2002, on Flickr
DSC_1084 by jorjik2002, on Flickr

16 days later
InterceptorRC
racer-g:

Если честно,я не думал что осилю,но с помощью Алексея все получилось более менее,тем более для первого раза

У меня приятель постоянно занимается перемоткой и поэтому подсказывает, что если мотор греется, то нужно использовать более толстый провод. И витки лучше с минимальным зазором класть.