Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.
половинки лопастей собраны не ровно у одной лопаты выступает верхняя часть у другой нижняя по передней кромке
Вот это не понял.У моих вроде половинки ровные,ничего не выступает.Можно фото ваших?
далее задняя кромка сплюснута гдето миллиметров по 4-5 от края задней кромки тоесть получается как бы нет уже геометрии лопасти на этой части.
Да,есть такое.
Потренируйся на чем нибудь жестком, потом пошкурь. Сразу поймешь, что за материал получается.
Спасибо,знаю что это такое.В свое время на мелколетах клеил так пластик.Этим и займусь.
Вот это не понял
Ну и по по вашим фото видно, передняя кромка выступает.
Чем еще заполнить отколотую краску?
Я восстанавливаю лопасти с помощью 10 минутной эпоксидки. Хорошо заполняет, после высыхания смолы шкурю - шлифую и все.
Отзыв про эти лопаты напишу - что полное говно.
Ну и по по вашим фото видно, передняя кромка выступает.
Да не видно ничего.Щас сфотаю профиль.
Отзыв про эти лопаты напишу - что полное говно.
Я тоже напишу,но после получения денег.
Фотика подходящего нет.Вроде профиль нормальный.
Центр тяжести у них почти совпадает, разница минимальная примерно 1 мм вес одна 124,5 гр другая 124 гр. та что тяжелее естественно и перевешивает.
Центр тяжести тоже одинаковый.На не точных весах вес составил 127гр. одна и 128(но часто перепругивает на 127) другая.На балансире(кстати от 450ки но надо бы и на эти лопаты взять) простейшем тяжелая лопасть перевешивает.Кусок изоленты 8см и 0.25гр наклееный на край лопасти балансирует их.Но не зная точной разницы в весе я знаю что такая балансировка не очень правильная.
Какая толщина?
Какая толщина?
9мм.Я уже представляю как тяжко будет всей силовой если должно быть 7мм.
Углы коллектива сделаешь н 1-2 гарадуса меньше (рекомендуемых в мануале), тогда сойдет. Подъемная почти не изменится. Проблема в другом. Лобовое сопротивление будет выше и хвосту будет тяжко …
рекомендуемых в мануале
В мануале к 550ке?Думаю 8(щас гляну если есть циферки)
Углы коллектива сделаешь н 1-2 гарадуса меньше
Если по мануалу 8 гр. то тяжко будет в баре это реализовать.Уйдет в красную зону(я так думаю).
Ты про цикл говоришь. Его не трогай. Коллектив - левая ручка. Обычно 11-13 град в мануале к верту .
Ты про цикл говоришь. Его не трогай. Коллектив - левая ручка. Обычно 11-13 град в мануале к верту .
Ааа! Семен Семеныч!:)Усталость сказывается 😦.Тогда понятно.
Проблема в другом. Лобовое сопротивление будет выше и хвосту будет тяжко …
Тоже понятно,вполне логично.Хорошо на 600й балке собираю.
Лопасти другие я в любом случае возьму.Эти так,подлетнуть,привыкнуть.
Углы коллектива сделаешь н 1-2 гарадуса меньше (рекомендуемых в мануале), тогда сойдет
Я по пробовал, полетать 😃 Такое ощущение что уже при 0 градусов тяжко становится, а уж поднять и полетать ваще как корова - боковые тик таки просто как будто верт их не хочет делать… Но зато потом контраст 😃 поставил ежи верт как будто подменили 😉
Да и денег мне не вернули, ту сумму что я просил 😦 бодался бодался задолбали, написал им что они уроды, возврат 400 р всего, типа повреждения незначительные 😦
Да и денег мне не вернули, ту сумму что я просил бодался бодался задолбали, написал им что они уроды, возврат 400 р всего, типа повреждения незначительные
Да уж.Обидно.Оффтоп конечно но я постараюсь бодаться до конца.Защита покупателя все таки.Я один раз дал слабинку и согласился на компенсацию в пару долларов за бракованый товар но потом в следующий раз тупо стоял на своем.Ладно.Посмотрим.
Я по пробовал, полетать 😃 Такое ощущение что уже при 0 градусов тяжко становится, а уж поднять и полетать ваще как корова - боковые тик таки просто как будто верт их не хочет делать… 😦
Самое печальное что попадаются лопасти, которые даже на черный день иметь в падлу. Я держал в таком качестве RJX на 500ку. Настал этот день, поставил. Еще раз обплевался и продал. Чем меньше верт, тем ему хреновее.
PS: Вот зилы 620 на флайбаре очень прижились. Прям самое то. А на ФБЛ не кайфово работают…
О,ты мне напомнил.Вывесил лопасти,они агрессивные,или ФБ(кто как называет) что еще печальнее.Подожду еще недельку до зряплаты и возьму РСХ с акками.
Почему РСХ?ну так цену краша уменьшаю.Для моего пилотажа их должно быть достаточно да и отзывы по ним довольно хорошие.
А с RJX то что не так? Вроде их хвалят! Хотя, я вот тут недавно полетал на верте Ромуальда, там у него 500ка и RJX. Мне как - то не очень, но я это списал на непривычку и прочее. Верт очень разболтанный, что ли…
но я постараюсь бодаться до конца
Да я уже потом пытался доказать что лопасти так не делают, что профиль должен быть нормальные ну и т. д. Просто после их предложения есть тупо опция “обострить спор” и тут уже решает али а не продавец, ну короче я устал и согласился.
А кто что скажет про такие лопасти, вроде вполне бюджетно?
А с RJX то что не так? Вроде их хвалят!..
Игорь, да что это за выражение - “вроде хвалят”. Многие просто довольствуются тем на что денег хватает. Сами себя и зачастую других убеждают, что разницы нет или она не такая существенная. Я на разных летал, переплачивать не имею никакого желания и если бы мне разница была не критична, то зачем бы я брал более дорогие. Вот представь: ты понимаешь когда верт летит не так, как летал до этого и при этом ему хреново. Зачем такое насилие над собой и техникой.
Ага только доставку надо учитывать
Игорь, да что это за выражение - “вроде хвалят”.
Ну…как по мне - я не собираюсь брать говнолопасти. На 450ке нету разницы по самому полету, но говнолопасти у меня дважды коробились и видел минимум 1 раз когда они покоробились у другого человека, и они много жрут. Но я не летал сам на RJX ( исключая чужой верт ), и учитывая их цену ( неособо они дешевые, мягко говоря ), то, что они плохие, мне показалось странным. Сейчас я пока оставлю ротортек, а вот демпферы и пиньон - под замену.
Ну здесь фришипинг 😦, так что если пары три взять и думаю дешевле выйдет.
Посчитал если взять 4 пары с доставкой выйдет по 39,5
Ну это уже не бюджетно 😃 а почти оптом 😉