Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

Vladimir_K=

Я тоже еще не обновил NEO. Не жлобства ради, а скорее из спортивного интереса мониторю Микадовский шоп. Но, судя по успешным продажам нового девайса, скидок не будет. А может потому, что Папа Римский не рекомендовал праздновать Рождество. 😃

AhmA

Я рад, что в свое время Игорь Логинов посоветовал не брать клонов.

alien131314
AhmA:

Я рад, что в свое время Игорь Логинов посоветовал не брать клонов.

Я тоже не люблю пилить. И поэтому в многих случаях предпочитаю стоковую комплектацию. Там так жутко корежить не пришлось бы,хотя - хехе! в микаде тоже пришлось пилить.
Но цыплят по осени считают. Посмотрим, как оно полетит. Дай - то Бог.
Георгий, кстати, когда полетишь и чего еще не хватает?

Vovets

Число в районе 100 на вкладке Cyclic гораздо важнее любой невертикальности тяг. Так что я советую подобрать отверстия в качалках так (очевидно поставить шарики ближе к оси), чтобы число было максимально близко к 100. А на вертикальность тяг как раз забить. При этом и на вкладке Collective число увеличится. При этом может получиться так, что в плюс коллектива будет больше, чем в минус. Это исправить передатчиком.

Alex71
  • 100500 установка ближе к 100 очень важна 😉
racer-g
alien131314:

Георгий, кстати, когда полетишь и чего еще не хватает?

Блин,какой то мелочи.Хв. хаба и двух подшей.Думаю через неделю получу.

Ладно.Перекину сегодня на другие отверстия.У меня есть подозрения по поводу геометрии в крайних точках хода тарелки.Если они не подтвердятся то хорошо.Если же будет обломчик то сервы все таки надо будет сдвигать к ОР и пилить для этого раму.
Вообще,в слове “пилить раму” в моем случае нет ничего криминального и не стоит бояться этого слова.Если с умом сдвинуть заднюю серву то не все так страшо.
И вообще,раз уж текстолит мне достается за так а резка обходится в копейки то подумываю заказать еще один распил рамы но уже со сдвинутыми сервами.
Ща перекину шары в качалках и нафотаю что вышло.

AhmA

Молодец какой, а ! Жду полета.

racer-g
AhmA:

Жду полета.

Полета не будет,думаю будет просто подлет.Снегом завалило здесь.На поле на моей Хонде никак не подъехать.Только возле дома.
Хотя,если понравится может и за город отъеду там где подъезд асфальтированый.

alien131314
racer-g:

Вообще,в слове “пилить раму” в моем случае нет ничего криминального

Да, пилить гири - куда противнее.

racer-g

И так,по порядку.Перекинул на 17мм шары.Тяги встали так,как на фото.В Баре для 12ти градусов получилось 84-85.Вроде сойдет Я ожидал что около 100 получится но…
Меня вот что смутило.При полном положительном и полном элероне качалка с тягой вытягиваются почти в одну линию.Хотя не понимаю на какой фигуре может такое выдать.

Ну и продолжение.
Не выдержал,снял половинку рамы,пильнул ее чтоб сдвинуть сервы на 3мм.Смыслом было выровнять тяги и немного увеличить цифры в Баре.Вот что вышло.
Как и говорил,с задней сервой пришлось помудохаться т.к. шурупы оставались бы в воздухе.Просто подложил кусок текстолита чтобы заполнить пустоту в раме,образовавшуюся после сдвига сервы вперед и наложил с наружи лист карбона.Позже засверлю этот кусок карбона к раме в трех местах.Теперь серва сидит как влитая,только в демпферах слегка играет.Еще меня смущает то,что отверстия в месте передних серв получились близко друг к другу(старые с новыми).Как бы хлипковато.Сервы передние гнул приложив не мало усилия.Вроде нормально но думаю при хорошем краше там выломает(хотя и на стандартной раме там ломает как я слышал).Может там тоже усилить накладками из карбона?
В итоге тяги встали как на фото тоесть строго параллельно,геометрия выровнялась но меня ожидал сюрприз.В Баре цифры не возросли,тоесть при 85 как было 12 градусов так и осталось.Че за фигня.По всем законам геометрии углы должны были увеличиться.Получается я зря переделывал?
Ну и в конце.Пришлось попилить передние сервы т.к. шары при 17мм на качалке задевали об корпус.Думаю сервы не обидятся 😃.Пильнул миллиметра 2 ну и не до дырки конечно 😃.
Вот и все на сегодня.
Комментарии приветствуются.

Vladlen

Надо было сначала прикинуть по законам геометрии на сколько сдвиг серв что-то изменит. И по законам геометрии надо приближать наклон тяги к нулю не в одной точке. Т е наклон должен меняться не от 0 в средней точке до к примеру 10 а от 5 до 5.

racer-g
Vladlen:

Надо было сначала прикинуть по законам геометрии на сколько сдвиг серв что-то изменит.

По любому сдвиг что то дал бы.

Vladlen:

И по законам геометрии надо приближать наклон тяги к нулю не в одной точке.

Конечно,по этому теперь при полном коллективе и полном элероне все немного лучьше.

Vladlen:

Т е наклон должен меняться не от 0 в средней точке до к примеру 10 а от 5 до 5.

Вот этот момент не понял.

Vladlen

В средней точке тяга стоит криво, к середине хода в любую сторону ровно, к концу снова криво, но уже в другую сторону. Максимальное отклонение от вертикали в двое меньше.

Dimenn
racer-g:

Вот этот момент не понял.

Насколько понимаю, среднее положение при 25 и 75 процентах хода качалки. В 0 и 100 немного впереди, а на 50 позади.

Vladlen

А если с точки зрения нагрузки, то чем кривее в конце тем серве легче на больших углах наверное.

racer-g
Vladlen:

В средней точке тяга стоит криво, к середине хода в любую сторону ровно, к концу снова криво, но уже в другую сторону. Максимальное отклонение от вертикали в двое меньше.

Ну тогда для такого эффекта надо сервы еще больше сдвигать к ОР.

racer-g
Vladlen:

Это да. Но нужен ли такой эффект?

Видимо не очень,но раму уже переделал 😃.

И вообще.Если погуглить Трекс550+Вбар то сыпятся ссылки с проблемами по настойке как раз коллектива и циклика.И похоже это массово .Получается что Трекс,550 в частности не очень дружит с Баром.
Лечится более длинными рычагами на цапфы от КДЕ(это даст более высокие цифры для коллектива) и укороченные шары в тарелку(увеличит циклик) ну и шары в качалках на 18мм.

shvion

Когда я поставил бист на 500ку, вообще таких проблем не было. С вбаром пришлось колхозить. Наверно дело не в механике,а в мозгах фбл.
PS: Забей и попробуй взлететь так …

racer-g
shvion:

Забей и попробуй взлететь так …

Осталось дождаться хв. ротора и в небо.