Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

Vladlen

а заднюю серву нельзя ниже поставить? она во что-нибудь упирается?
у Align в антиротационной пластине большая выемка, качалка уходит в ее переднюю плоскость по центр шарика или отверстия в ухе тяги.
cdn.shopify.com/s/…/AT550-ARB5b_2048x2048.jpeg?v=1…

пилить лучше в разборе, чтоб лишнего с карбона не снимать. (под прямым углом к пластине)

racer-g
Vladlen:

у Align в антиротационной пластине большая выемка, качалка уходит в ее переднюю плоскость по центр шарика или отверстия в ухе тяги.

Ооо.Вот он какой,северный Алень!Вот такой антивращатель мне и нужен!Буду пилить свой до такого как на фотке.

Vladlen:

а заднюю серву нельзя ниже поставить?

Если ниже тогда качалка в нижнем положении упрется в хв.кейс.

Vladimir_K=:

А почему со спасалкой то фиг?

Всмысле потом докуплю,хоть и проиграю в цене.Сейчас траты другие.Новый год на носу 😃

Vladlen:

пилить лучше в разборе, чтоб лишнего с карбона не снимать. (под прямым углом к пластине)

Там пофиг как пилить.Главное точность отверстий под шурупы серв.А вырез вокруг серв сделан с запасом.

Кстати а можно ли ставить сат в такое место?Металла много кмк.

racer-g

В общем то,скажем так квест пройден 😃.Изрядно поработал напильником и вышло вот что.Совсем как на фото Владлена.Немного перестарался с карбоном.Карбон в нижней части немного расширен и штырь имеет люфт но это если в нормале фбл даст полный элеватор назад.Думаю ничего критического не случится.Сама конструкция антовращателя довольно монолитная но при краше возможно и сломается.Сделаю шаблон чтоб выпиливать новую.Теперь задняя качалка никуда не упирается(хв.кейс тоже спилил на пару мм.).По передним сервам,в нижнем положении шары упирались в корпус сервы.Совсем немного.Нашел в закромах шары Таротовские,купленные очень давно на цапфы ОР.Они немного короче.С ними об корпус не цепляет.Но эсть одно “но”.Передние тяги не совсем параллельны осн. валу.На фото видно.Там совсем чуток.Как думаете,не критично?Самое главное ничто никуда не цепляет во всем диапазоне.Но самое странное что в логах все равно есть сообщение об активации cyclic ring если давить стики на весь ход.Я подозреваю шар в тарелке.Как то он туговато ходит…Забить на это?
ПС.На 72 попугая в баре по коллективу наверное надо забить.

Vladimir_K=

Кардинально ты его!

racer-g:

Передние тяги не совсем параллельны осн. валу.

Думаю, ничего страшного. Обновишься до Pro, выровняешь тарелку при крайних положениях шага, все нормально будет.
А вот уступы в нижней части скобы я бы выровнял. Как бы штырь не заклинило.

racer-g
Vladimir_K=:

Обновишься до Pro, выровняешь тарелку при крайних положениях шага

Да,вот это и напрягает.В крайних положениях геометрия страдает но исправимо если есть Про.

Vladimir_K=:

А вот уступы в нижней части скобы я бы выровнял. Как бы штырь не заклинило.

Уже подшлифовал после того,как снял фото.Штырь скользит и не клинит.

Vladimir_K=

Я тоже еще не обновил NEO. Не жлобства ради, а скорее из спортивного интереса мониторю Микадовский шоп. Но, судя по успешным продажам нового девайса, скидок не будет. А может потому, что Папа Римский не рекомендовал праздновать Рождество. 😃

AhmA

Я рад, что в свое время Игорь Логинов посоветовал не брать клонов.

alien131314
AhmA:

Я рад, что в свое время Игорь Логинов посоветовал не брать клонов.

Я тоже не люблю пилить. И поэтому в многих случаях предпочитаю стоковую комплектацию. Там так жутко корежить не пришлось бы,хотя - хехе! в микаде тоже пришлось пилить.
Но цыплят по осени считают. Посмотрим, как оно полетит. Дай - то Бог.
Георгий, кстати, когда полетишь и чего еще не хватает?

Vovets

Число в районе 100 на вкладке Cyclic гораздо важнее любой невертикальности тяг. Так что я советую подобрать отверстия в качалках так (очевидно поставить шарики ближе к оси), чтобы число было максимально близко к 100. А на вертикальность тяг как раз забить. При этом и на вкладке Collective число увеличится. При этом может получиться так, что в плюс коллектива будет больше, чем в минус. Это исправить передатчиком.

Alex71
  • 100500 установка ближе к 100 очень важна 😉
racer-g
alien131314:

Георгий, кстати, когда полетишь и чего еще не хватает?

Блин,какой то мелочи.Хв. хаба и двух подшей.Думаю через неделю получу.

Ладно.Перекину сегодня на другие отверстия.У меня есть подозрения по поводу геометрии в крайних точках хода тарелки.Если они не подтвердятся то хорошо.Если же будет обломчик то сервы все таки надо будет сдвигать к ОР и пилить для этого раму.
Вообще,в слове “пилить раму” в моем случае нет ничего криминального и не стоит бояться этого слова.Если с умом сдвинуть заднюю серву то не все так страшо.
И вообще,раз уж текстолит мне достается за так а резка обходится в копейки то подумываю заказать еще один распил рамы но уже со сдвинутыми сервами.
Ща перекину шары в качалках и нафотаю что вышло.

AhmA

Молодец какой, а ! Жду полета.

racer-g
AhmA:

Жду полета.

Полета не будет,думаю будет просто подлет.Снегом завалило здесь.На поле на моей Хонде никак не подъехать.Только возле дома.
Хотя,если понравится может и за город отъеду там где подъезд асфальтированый.

alien131314
racer-g:

Вообще,в слове “пилить раму” в моем случае нет ничего криминального

Да, пилить гири - куда противнее.

racer-g

И так,по порядку.Перекинул на 17мм шары.Тяги встали так,как на фото.В Баре для 12ти градусов получилось 84-85.Вроде сойдет Я ожидал что около 100 получится но…
Меня вот что смутило.При полном положительном и полном элероне качалка с тягой вытягиваются почти в одну линию.Хотя не понимаю на какой фигуре может такое выдать.

Ну и продолжение.
Не выдержал,снял половинку рамы,пильнул ее чтоб сдвинуть сервы на 3мм.Смыслом было выровнять тяги и немного увеличить цифры в Баре.Вот что вышло.
Как и говорил,с задней сервой пришлось помудохаться т.к. шурупы оставались бы в воздухе.Просто подложил кусок текстолита чтобы заполнить пустоту в раме,образовавшуюся после сдвига сервы вперед и наложил с наружи лист карбона.Позже засверлю этот кусок карбона к раме в трех местах.Теперь серва сидит как влитая,только в демпферах слегка играет.Еще меня смущает то,что отверстия в месте передних серв получились близко друг к другу(старые с новыми).Как бы хлипковато.Сервы передние гнул приложив не мало усилия.Вроде нормально но думаю при хорошем краше там выломает(хотя и на стандартной раме там ломает как я слышал).Может там тоже усилить накладками из карбона?
В итоге тяги встали как на фото тоесть строго параллельно,геометрия выровнялась но меня ожидал сюрприз.В Баре цифры не возросли,тоесть при 85 как было 12 градусов так и осталось.Че за фигня.По всем законам геометрии углы должны были увеличиться.Получается я зря переделывал?
Ну и в конце.Пришлось попилить передние сервы т.к. шары при 17мм на качалке задевали об корпус.Думаю сервы не обидятся 😃.Пильнул миллиметра 2 ну и не до дырки конечно 😃.
Вот и все на сегодня.
Комментарии приветствуются.

Vladlen

Надо было сначала прикинуть по законам геометрии на сколько сдвиг серв что-то изменит. И по законам геометрии надо приближать наклон тяги к нулю не в одной точке. Т е наклон должен меняться не от 0 в средней точке до к примеру 10 а от 5 до 5.

racer-g
Vladlen:

Надо было сначала прикинуть по законам геометрии на сколько сдвиг серв что-то изменит.

По любому сдвиг что то дал бы.

Vladlen:

И по законам геометрии надо приближать наклон тяги к нулю не в одной точке.

Конечно,по этому теперь при полном коллективе и полном элероне все немного лучьше.

Vladlen:

Т е наклон должен меняться не от 0 в средней точке до к примеру 10 а от 5 до 5.

Вот этот момент не понял.

Vladlen

В средней точке тяга стоит криво, к середине хода в любую сторону ровно, к концу снова криво, но уже в другую сторону. Максимальное отклонение от вертикали в двое меньше.

Dimenn
racer-g:

Вот этот момент не понял.

Насколько понимаю, среднее положение при 25 и 75 процентах хода качалки. В 0 и 100 немного впереди, а на 50 позади.

Vladlen

А если с точки зрения нагрузки, то чем кривее в конце тем серве легче на больших углах наверное.

racer-g
Vladlen:

В средней точке тяга стоит криво, к середине хода в любую сторону ровно, к концу снова криво, но уже в другую сторону. Максимальное отклонение от вертикали в двое меньше.

Ну тогда для такого эффекта надо сервы еще больше сдвигать к ОР.