Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.
На первом видео видно как включаю спасалку.
на 3:19 на 1м видосе?
Вообще, я офигел с того, как ты разлетался. Круто, так держать! 😃
про тряску - возможно, черезмерно большой гайн головы?
на 3:19 на 1м видосе?
Да,раза четыре включал
про тряску - возможно, черезмерно большой гайн головы?
Тоже об этом подумал.Сейчас 65.Думаю это минимально для 550ки хотя надо попробовать до 60ти опустить.Может тряски на тиктаках пройдут.
Короче.Я откатился только что на гувер регуля.Мне не нравилось как бар нагружает акки и высасывает из них все чтобы поддержать обороты.Там в конце видео хотел сделать петлю боком.Верт высрал такие кирпичи что я сразу сбросил темп.Правда акк Зиппи,после 30ти полетов сдает.В общем гувер бара хорош но как и раньше очень требователен к аккам.Посмотрю как ХВ полетит.
Вообще, я офигел с того, как ты разлетался. Круто, так держать! 😃
Спасибо Игорь.Это все наверное сим.Как я его не люблю но иногда засиживаюсь.Ну и спасалка как то подбадривает чтоли.Нет судорожного страха,ну совсем чуток.
Потом верт большой,хорошо видно,вальяжный,на ноже больше времени.Можно даже цикликом поиграться 😃.
Классно летишь !
Как тебе лопаты Алайн, чувствуешь ли ты изменения поведения вертолета на них ?
Как хвост в Баром ? Я вот думаю что прикупить на пробу Микроба (все хвалят) или ВБар
Как тебе лопаты Алайн, чувствуешь ли ты изменения поведения вертолета на них ?
Самое заметное это прибавка полетного времени.Звук получьше.Но тряска на тиктаках как то напрягает.Блин,забыл понизить питчпамп,только сейчас вспомнил.Ну и с гейном головы поиграться.
Если честно то с говеными лопастями мне вообще не нравилось.А с Алайнами чуть чуть.Надо допиливать настройки.
Как хвост в Баром ? Я вот думаю что прикупить на пробу Микроба (все хвалят) или ВБар
К хвосту у меня только одна претензия,вернее две.Ремень сцука и обороты-лопаты.
Есть в баре такая штука как оптимизатор хвоста.Надо просто попируэтить немного(резко,медленно) потом посмотреть значения и сравнить с рекомендованными.Так вот,у меня на 2100 оборотов цифры в одну сторону хвоста почти до предела(в другую норм) а при 2200 все четко.Либо надо мне поднимать обороты но и тут загвоздка,не тот пиньен,гувер работает на пределе,либо лопаты 95 которые я уже заказал.Как приедет ремень и лопаты смогу нагрузить хвост как могу.Кстати на втором видео на 1.07 хвост начал гулять на тиктаке.Я насторожился и попитчпампил на 1.18 и слышно как ремень проскальзывает либо не хватает оборотов хвосту,характерный звук.После этого старался не нагружать хвост.
Ребята,помогите разгадать загадку.
Верт висит,вибрации 300-400.Кручу по цилку в горизонте не поднимаются.Пруэт с резкой остановкой хвост в лево все норм.Пируэт хвост вправо с резкой остановкой вибрации 1000-1200 и пока не труханешь питчпампом не проходят,либо резкой остановкой влево.
Че за фигня с хвостом творится?
Может ремень начинает резонировать по балке… ты вроде жаловался на звук ввиде писка.
Ребята,помогите разгадать загадку
Это тебе в в-бар ветку. У кого нет бара, логами не заморачиваются. Главное, чтоб тупо нравилось как летит и ничего не развалилось …
PS: Вибрации чего - хвоста или башки. Визуально?
В 907-м посте и в 912-м разные проблемы с тряской или одна и та же?
В 907-м посте и в 912-м разные проблемы с тряской или одна и та же?
Разные.Но мне кажется что одна перетекает в другую.Если вибра высокая то высокий гейн головы дает осцилляции и верт трясет головой.При этом слышен характерный гул чтоли.Бррр.Понижение гейна головы поможет избавиться от второй проблемы но основная то останется.Пока анализатор вибраций не проверял(откуда идет вибра) но по факту,после пируэта вибрация увеличивается .Повторюсь,визуально вибрации при этом не видно но звук меняется на как бы это описать “Бррр” чтоли.
“Бррр” чтоли.
Может чуйку Гувера понизить?
Может чуйку Гувера понизить?
Подключил гувер регуля,там чуйки нет.То же самое.Ладно.Дождусь уже ремня и новой обгонки.
В процессе внедрения натяжителя ремня.
Импровизирую по ходу процесса.Пока пригодились рычаг хв. слайдера 450ки,обрезаный вал осн. ротора 450ки,подш ор.450ки и кронштейн от старого автомобильного дворника.
Вал и подш посадил на фиксатор и закернил с обеих сторон т.к. просверлить отверстие в валу ровно не получилось.Пока все предварительно.Осталось найти пружинку и подобрать натяжение.
Не знаю,может все это пойдет на мусорку.
Какое там усилие должно быть у натяжителя ? Не в пустую работа ?
Какое там усилие должно быть у натяжителя ? Не в пустую работа ?
Прогибается от не очень сильного натяжения пальцем.Пружину пока не ставил но погонял без осн. лопастей прижимая пальцем.Проскальзывает но меньше но давить надо сильнее и помему нагрузка на силовую увеличивается.Дождусь я все же оригинального ремня.
ПС
Может какие антипробуксовочные спреи есть?
Георгий, сколько у Вас 550-ток??? Несколькими постами выше говорили про “спасалку” а на фото желтый КБар… Или я отстал… КБар Нео?
Я не понял эту историю с ремнем. Почему ты вообще решил, что он проскакивает? Ремень сам повреждается? На нем есть срезанные зубья? Вообще, в какой момент он проскакивает? Если при остановках/резких разгонах хвоста, то в вибаре должен быть параметр, аналогичный спартановскому Tail acceleration/deceleration.
Я уже писал про него. Суть в следующем:
если ты делаешь резкую остановку стиком, то фблка должна ограничивать приложение силы к трансмиссии. Т.е. она не врубает реверс резко, иначе нафиг сорвет конички (порвется или проскочит ремень), а делает это плавнее, чем ты рулишь стиками. Этот параметр и стоит настроить.
а на фото желтый КБар
Он прилеплен сбоку для анализа вибраций по блютузу мобильником 😃.
Почему ты вообще решил, что он проскакивает?
Без осн. лопастей раскручиваю.Стик не трогаю,беру балку рукой и двигаю в разные стороны.
Слайдер не достигает краев когда появляется “Брр” и это не уходящие в запредельные углы лопасти а проскакивающий ремень в переднем кейсе.
Думал этим натяжителем подтянется ремень в такие моменты но он сцука все равно проскакивает как сильно я не прижимаю ролик.
Может я уже маразмом страдаю и все это нафиг не нужно?
Tail acceleration/deceleration.
Я понял о чем ты но проскакивание ремня на питчпампах тут при чем?Кстати я уже понижал этот параметр на 5 пунктов но по другим причинам.
Этот параметр и стоит настроить.
Наверное ты прав.Подкручу его при следующем полете.Возможно даже при питчпампе или тиктаках станет получьше.
Ну, тогда хрен его знает. Странно все это. А видос можешь выложить? Если ты блокируешь хаб ОР и пытаешься провернуть хв. вал, насколько сильное усилие надо прилагать?
Если ты блокируешь хаб ОР и пытаешься провернуть хв. вал, насколько сильное усилие надо прилагать?
Ммм,довольно нехилое.Но на 450ке с валом при таком усилии не проворачивает.
Может какие антипробуксовочные спреи есть?
Есть, правда как правило они рекомендованы для клиновидных ремней. Я покупал такую хреновину в первом подвернувшемся автомагазине, Белт Кондиционер на баллоне было написано.
Слайдер не достигает краев когда появляется “Брр” и это не уходящие в запредельные углы лопасти а проскакивающий ремень в переднем кейсе.
Ну а если сделать так: рукой удерживая ОР попытаться провернуть всю трансмиссию рукой за ХР !? Думаю если ремень или может шкив “не але”, то при определенном усилии ХР провернется.
А видос можешь выложить?
Выглядит это как то так.Извиняюсь за качество.Визуально ремень проскакивает в переднем кейсе.Усилие надо приложить немаленькое,думаю кило 2-3.