Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

AhmA

Классно летишь !
Как тебе лопаты Алайн, чувствуешь ли ты изменения поведения вертолета на них ?
Как хвост в Баром ? Я вот думаю что прикупить на пробу Микроба (все хвалят) или ВБар

racer-g
AhmA:

Как тебе лопаты Алайн, чувствуешь ли ты изменения поведения вертолета на них ?

Самое заметное это прибавка полетного времени.Звук получьше.Но тряска на тиктаках как то напрягает.Блин,забыл понизить питчпамп,только сейчас вспомнил.Ну и с гейном головы поиграться.
Если честно то с говеными лопастями мне вообще не нравилось.А с Алайнами чуть чуть.Надо допиливать настройки.

AhmA:

Как хвост в Баром ? Я вот думаю что прикупить на пробу Микроба (все хвалят) или ВБар

К хвосту у меня только одна претензия,вернее две.Ремень сцука и обороты-лопаты.
Есть в баре такая штука как оптимизатор хвоста.Надо просто попируэтить немного(резко,медленно) потом посмотреть значения и сравнить с рекомендованными.Так вот,у меня на 2100 оборотов цифры в одну сторону хвоста почти до предела(в другую норм) а при 2200 все четко.Либо надо мне поднимать обороты но и тут загвоздка,не тот пиньен,гувер работает на пределе,либо лопаты 95 которые я уже заказал.Как приедет ремень и лопаты смогу нагрузить хвост как могу.Кстати на втором видео на 1.07 хвост начал гулять на тиктаке.Я насторожился и попитчпампил на 1.18 и слышно как ремень проскальзывает либо не хватает оборотов хвосту,характерный звук.После этого старался не нагружать хвост.

racer-g

Ребята,помогите разгадать загадку.
Верт висит,вибрации 300-400.Кручу по цилку в горизонте не поднимаются.Пруэт с резкой остановкой хвост в лево все норм.Пируэт хвост вправо с резкой остановкой вибрации 1000-1200 и пока не труханешь питчпампом не проходят,либо резкой остановкой влево.
Че за фигня с хвостом творится?

Oлег

Может ремень начинает резонировать по балке… ты вроде жаловался на звук ввиде писка.

shvion
racer-g:

Ребята,помогите разгадать загадку

Это тебе в в-бар ветку. У кого нет бара, логами не заморачиваются. Главное, чтоб тупо нравилось как летит и ничего не развалилось …
PS: Вибрации чего - хвоста или башки. Визуально?

Vladimir_K=

В 907-м посте и в 912-м разные проблемы с тряской или одна и та же?

racer-g
Vladimir_K=:

В 907-м посте и в 912-м разные проблемы с тряской или одна и та же?

Разные.Но мне кажется что одна перетекает в другую.Если вибра высокая то высокий гейн головы дает осцилляции и верт трясет головой.При этом слышен характерный гул чтоли.Бррр.Понижение гейна головы поможет избавиться от второй проблемы но основная то останется.Пока анализатор вибраций не проверял(откуда идет вибра) но по факту,после пируэта вибрация увеличивается .Повторюсь,визуально вибрации при этом не видно но звук меняется на как бы это описать “Бррр” чтоли.

shvion
racer-g:

“Бррр” чтоли.

Может чуйку Гувера понизить?

racer-g
shvion:

Может чуйку Гувера понизить?

Подключил гувер регуля,там чуйки нет.То же самое.Ладно.Дождусь уже ремня и новой обгонки.

racer-g

В процессе внедрения натяжителя ремня.
Импровизирую по ходу процесса.Пока пригодились рычаг хв. слайдера 450ки,обрезаный вал осн. ротора 450ки,подш ор.450ки и кронштейн от старого автомобильного дворника.
Вал и подш посадил на фиксатор и закернил с обеих сторон т.к. просверлить отверстие в валу ровно не получилось.Пока все предварительно.Осталось найти пружинку и подобрать натяжение.
Не знаю,может все это пойдет на мусорку.

AhmA

Какое там усилие должно быть у натяжителя ? Не в пустую работа ?

racer-g
AhmA:

Какое там усилие должно быть у натяжителя ? Не в пустую работа ?

Прогибается от не очень сильного натяжения пальцем.Пружину пока не ставил но погонял без осн. лопастей прижимая пальцем.Проскальзывает но меньше но давить надо сильнее и помему нагрузка на силовую увеличивается.Дождусь я все же оригинального ремня.
ПС
Может какие антипробуксовочные спреи есть?

Eleron

Георгий, сколько у Вас 550-ток??? Несколькими постами выше говорили про “спасалку” а на фото желтый КБар… Или я отстал… КБар Нео?

alien131314

Я не понял эту историю с ремнем. Почему ты вообще решил, что он проскакивает? Ремень сам повреждается? На нем есть срезанные зубья? Вообще, в какой момент он проскакивает? Если при остановках/резких разгонах хвоста, то в вибаре должен быть параметр, аналогичный спартановскому Tail acceleration/deceleration.
Я уже писал про него. Суть в следующем:
если ты делаешь резкую остановку стиком, то фблка должна ограничивать приложение силы к трансмиссии. Т.е. она не врубает реверс резко, иначе нафиг сорвет конички (порвется или проскочит ремень), а делает это плавнее, чем ты рулишь стиками. Этот параметр и стоит настроить.

racer-g
Eleron:

а на фото желтый КБар

Он прилеплен сбоку для анализа вибраций по блютузу мобильником 😃.

alien131314:

Почему ты вообще решил, что он проскакивает?

Без осн. лопастей раскручиваю.Стик не трогаю,беру балку рукой и двигаю в разные стороны.
Слайдер не достигает краев когда появляется “Брр” и это не уходящие в запредельные углы лопасти а проскакивающий ремень в переднем кейсе.
Думал этим натяжителем подтянется ремень в такие моменты но он сцука все равно проскакивает как сильно я не прижимаю ролик.
Может я уже маразмом страдаю и все это нафиг не нужно?

alien131314:

Tail acceleration/deceleration.

Я понял о чем ты но проскакивание ремня на питчпампах тут при чем?Кстати я уже понижал этот параметр на 5 пунктов но по другим причинам.

alien131314:

Этот параметр и стоит настроить.

Наверное ты прав.Подкручу его при следующем полете.Возможно даже при питчпампе или тиктаках станет получьше.

alien131314

Ну, тогда хрен его знает. Странно все это. А видос можешь выложить? Если ты блокируешь хаб ОР и пытаешься провернуть хв. вал, насколько сильное усилие надо прилагать?

racer-g
alien131314:

Если ты блокируешь хаб ОР и пытаешься провернуть хв. вал, насколько сильное усилие надо прилагать?

Ммм,довольно нехилое.Но на 450ке с валом при таком усилии не проворачивает.

Alex71
racer-g:

Может какие антипробуксовочные спреи есть?

Есть, правда как правило они рекомендованы для клиновидных ремней. Я покупал такую хреновину в первом подвернувшемся автомагазине, Белт Кондиционер на баллоне было написано.

racer-g:

Слайдер не достигает краев когда появляется “Брр” и это не уходящие в запредельные углы лопасти а проскакивающий ремень в переднем кейсе.

Ну а если сделать так: рукой удерживая ОР попытаться провернуть всю трансмиссию рукой за ХР !? Думаю если ремень или может шкив “не але”, то при определенном усилии ХР провернется.

racer-g
alien131314:

А видос можешь выложить?

Выглядит это как то так.Извиняюсь за качество.Визуально ремень проскакивает в переднем кейсе.Усилие надо приложить немаленькое,думаю кило 2-3.

alien131314

это, кмк, стандартный звук срыва потока, а не проскакивание ремня. Тем более что я не уверен, что в реале даются такие углы. Попробуй промаркировать ремень рисками ( не знаю, правда - как - может, краску какуюнить нанести ) и посмотреть, действительно ли он проскакивает.
А этот звук пропадает, если совсем сильно натянуть ремень?

Короче, я не уверен, что увидел какие - либо проблемы. Может, народ что - нибудь напишет?

racer-g
alien131314:

А этот звук пропадает, если совсем сильно натянуть ремень?

Совсем не пропадает.если ослабить то звук достигается меньшим усилием.Короче я фиг его знает.Такое же было на втором видео,которое я выложил ранее.Я перед этим немного ослабил ремень т.к. погода была теплой но на тиктаке хвост не понравился,потом я запитчпампил сильно и звук такой же был.Я думаю это ремень.

alien131314:

Попробуй промаркировать ремень рисками ( не знаю, правда - как - может, краску какуюнить нанести )

Не,не вариант.Фиг ты поймаешь эту метку потом.Соотношение количества зубьев ремня и вала катастрофически разное.
Может просто ремень “скользкий”?

Кстати сейчас заметил,видео не передает того звука.На видео фырчание а на самом деле рычание и вибрация в эти моменты зашкаливает за 2000.