Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.
550 и выше - резьба М2,2 и более
Возможно это карбоновая.Металлическая в описании к продукту 2х563мм
Описание металлической…да, диаметр 2 мм… а резьбы М2,2.
Описание металлической…да, диаметр 2 мм… а резьбы М2,2.
От спасибо.Не обращал на это внимания.
От спасибо.Не обращал на это внимания.
Ну ладно хоть два человека убедили 😃
Ну ладно хоть два человека убедили
😆😛
во первых темнозеленый цвет(ну фигня) а тяга короткая,под серву на балке
Жора ну ты прям как маленький мальчик, я тебе ссылку дал вообще магазина, пройдись посмотри, почитай, выбери что тебе нужно.
А потом уже заказывай, а то увидел и вперед в атаку. 😉 😃
Жора ну ты прям как маленький мальчик, я тебе ссылку дал вообще магазина, пройдись посмотри, почитай, выбери что тебе нужно.
А потом уже заказывай, а то увидел и вперед в атаку.
Да не.Все нормально!Спасибо тебе огромное!Это мой косяк.На работе запарка.Открыто было пять ссылок разных магазов.Ну ошибся.Там тягу не особо видно,показалось что длиннее балки.Обратил вномание только после оформления заказа.
Видел, как люди переходили на класс выше, были восторги по поводу увеличения стабильности, но
- Верт, тем не менее, сам по себе летать не стал.
Игорь, вы тут немного перегибаете. Недавно столкнулся с этой проблемой. Есть фигуры, которые нормально на мелком освоить практически невозможно - потому, что мелочь моментально падает на ноже. Слишком мало времени “покурить” непонятное. Поэтому получается наоборот. Осваиваешь фигуру на большом, а потом пытаешься ее слетать на мелком так, чтоб хоть немного было похоже на правду.
PS: При этом - так себя повела не 450ка, а 500ка. .
что мелочь моментально падает на ноже
Сегодня полетал так сказать на ноже.Например на ноже и пируэт,или тот же приблизительный тик так с пируэтом.Разница между 450кой и 480кой есть и не надо об этом спорить.450ка весит 850гр,480ка 1050гр.Я эту разницу ощущаю.Есть много фигур которые требуют большей инерции,веса.Честно говоря немного поднадоели воронки с пирофлипом,флипы и роллы подавно.Хочется уверенного пирофлипа,стрены смерти,красивой петли и т.д.
25-ти точечный полупирофлипохарикейнпироворонкасиловаяпетля 😃
Хочется уверенного пирофлипа,стрены смерти,красивой петли и т.д.
Стена смерти без вопросов, а вот остальное к сожалению …
Стена смерти без вопросов
А вот моя супер фигура именно этим как правило и заканчивается 😃
Стена смерти без вопросов
А у меня проваливается.Но я вам верю на слово 😃
Оффтоп но например держать воронку на 450ке сложнее чем на 480ке.Ну сложнее и все тут.Чую я соберу 550ку намного раньше зимы 😃
Мы болеем за тебя ! Мы - думаю, что выражаю не только свое мнение. Считаю, что у человека с таким подходом, как у тебя ( видно как у тебя верт настроен ) все полетит в лучшем виде.
Считаю, что у человека с таким подходом, как у тебя ( видно как у тебя верт настроен ) все полетит в лучшем виде.
Я так надеюсь что все приедет в лучшем виде без брака и косяков.Большие сомнения по поводу масштаба рамы и качества цапф(вернее отверстий под подши) как основных так и хвостовых.Меня сегодня подвезли на поле,начинающий вертолетчик практикующийся в полетах.Для меня как глоток воздуха,большое поле,заряженные акки,настроенные верты.
Нее.я для себя решил.Надо пробовать верт побольше.Есть возможность что он превратится в основной.
Взял с Пионера.20$ с доставкой.Но блин не понос так золотуха .По ссылке,любезно предоставленной форумчанином во первых темнозеленый цвет(ну фигня) а тяга короткая,под серву на балке .
Написал им про замену балки но им пофиг,даже не ответили на емайл.Сегодня отправили зеленую с короткой тягой.Да и фиг с ним.Переделаю тягу.
Игорь, вы тут немного перегибаете.
Я ни на чем больше 500ки не летал и могу ошибаться. А до тех фигур, о которых Вы говорите, очень большая часть народу просто не доходит. Как по мне, разница между 450кой и 500кой главным образом заключается в бОльшей устойчивости к ветру.
Про воронки - ну, не знаю. Очевидно, в Прибалтике то ли воздух другой, то ли гравитация, то ли что, но мне кажется, что уж что - что, а воронку надо тренить ну никак не не 450ке, а на чемнить поменьше - на нанике, например. Или на 130ке, на каковой я по большей части ее и отрабатывал. Потому как в воронке дофига ориентаций и можно затупить, а если затупил - как кого, а меня никакой размер не спасал.
Я почему это все еще пишу - большая часть людей, покупая новый или бОльшего размера аппарат или фблку, осознанно или неосознанно ждет, что верт полетит сам. Или что - то начнет делать сам, вместо пилота. КМК, так не бывает. Хотя, может, я неправ. В конце концов, я ни на чем больше 500ки не летал.
Быстрый вопрос ответ.
Что взять?
ЕС5 или ХТ60?
ЕС5, хт60 будет мало.
ЕС5