Вес вертолёта, нагрузка на ометаемую площадь. И... на что это влияет.
Понял абсолютно правильно.
А я свободно перемещаюсь по миру, не был только а Австралии, Южной Америке и в Китае
Кстати, я сейчас собираюсь ехать в Lodrino, ждать Вас там?
И ващщще, Игорь, что за детский сад? А у меня пипи@ка больше! Показать?
Анекдот такой был, когда Лисенок говорил что у него есть самокат, волченок, чтоу него велосипед, а медвеженок:
- А у меня… А у меня… А я вам ща всем по морде дам!!! 😁
Все это конечно очень интересно, но я так и не понял… будет какой-то результат от взвешиваний, измерений. Рекомендации какие или научный труд…А то мой вертолет как летал… короче никаких изменений.
RJX 800 (из первых, такой вроде был и у datos). сухой вес - 4580грамм, диаметр ротора 1756мм (площадь 242.18 квад.дм) - нагрузка 18.9116
Анекдот такой был, когда …
Искромётный юмор? Александр, тут на форуме вроде раздел “Курилка” есть? Может Вам там тему с анекдотами открыть? kudra будет там смешные цитаты из фильмов ещё постить. Будете поддерживать имидж “юморных Одесских парней” 😃 Обещаю, я вам там как минимум один анекдот из своих любимых добавлю!
будет какой-то результат от взвешиваний, измерений. Рекомендации какие или научный труд…А то мой вертолет как летал… короче никаких изменений
А что? Кто-то обещал? Или от текста на форуме у Вас вертолёт по-другому полетит? 😉
----------
Каждый выбирает для себя
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку —
каждый выбирает для себя.
Каждый выбирает по себе
слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает по себе.
Щит и латы. Посох и заплаты.
Меру окончательной расплаты.
Каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает для себя.
Выбираю тоже — как умею.
Ни к кому претензий не имею.
Каждый выбирает для себя.
--------------------
© Юрий Левитанский
Александр, тут на форуме вроде раздел “Курилка” есть? Может Вам там тему с анекдотами открыть? kudra будет там смешные цитаты из фильмов ещё постить
Верно!!! Хорош засирать толковую тему!!!😁
я так и не понял… будет какой-то результат от взвешиваний, измерений. Рекомендации какие или научный труд…
А что? Кто-то обещал?
До “на что это влияет” - мы ещё не дошли, только статистику собрали вроде пока.
next step будет попозже
Нас всех обманули…😕
next step-а НЕ будет.
next step-а НЕ будет.
А его и в принципе быть не может.
Без учета мотора эти цифры (даже до 4 знака после запятой) не значат абсолютно ничего.
Карим уже все объяснил
Придумал еще один относительно простой способ измерения тяги большого вертолета - акселерометр.
В идеале конечно что-нить маленькое и легкое.
Но в теории можно и небольшой смартофон прикрепить (массу смарта потом можно в расчетах учесть), и питч пампы поделать.
Тогда в динамике будут видны все характеристики. И ускорение и замедление. И это будут реальные цифры.
Придумал еще один относительно простой способ измерения тяги большого вертолета - акселерометр.
В идеале конечно что-нить маленькое и легкое.
Но в теории можно и небольшой смартофон прикрепить (массу смарта потом можно в расчетах учесть), и питч пампы поделать.
Тогда в динамике будут видны все характеристики. И ускорение и замедление. И это будут реальные цифры.
Все украдено до нас. Смартфоны не измеряют перегрузку выше чем 4G. 😦
не вариант.
Было на “хели спб” измерение камерой по времени замедления, но я тоже скептически к этим числам отношусь, сложно точно позиционировать модель.
***кстати, на хелиспб Игорю тоже говорили таблицей заняться в одной из тем, а он все равно нифига не сделал, что ж он упертый-то такой!!! 😅***
У FrSky есть G датчик специальный и логи писать с него можно, но вЭсчь специфффическая и по-этому тоже не вариант…
Можно датчики автономные найти, но врятли этим займется маломайское количество народа, особенно на “наших” просторах где доллар бахнул так, что новичков в теме раз два и обчелся, не то что два-три года назад.
Вчера дали Атомную 500ку порулить. Так вот два разных аккума по токоотдаче делают полет одного и того же вертолета, с теми же оборотами просто неузнаваемым!!!
У меня обычно все аккумы дохнут одинаково и меняются всей пачкой, и опыта летания на совсем разных аккумах я еще не имел, и был реально удивлен контрастом 😃
PS
И еще в догонку про то, что обещать не значит жениться!!!
Игорь (ТС) - у тебя есть идеи как можно применить собранные данные?
Есть(!!!), но сначала хочу свести в табличку. В выходные наверное.
Ну, так прошли очередные выходные!!! Игорь, ты бы хоть в каком году сказал, про в каком месяце я уже ващщще молчу. 😃
А что, секретная формула и счеты для составления таблицы только у топик стартера?
У ТС есть идеи как применить данные, таблицу за него уже сделали, осталось немного. Озвучить идеи.
Но ТС никому ничего не обещал. Как он сам утверждает.
У ТС есть идеи как применить данные, таблицу за него уже сделали, осталось немного. Озвучить идеи.
Но ТС никому ничего не обещал. Как он сам утверждает.
Я думаю, топик стартер хотел наглядно, на основании реальных данных в таблице, посмотреть какой вертолет больше утюг. Но, как уже оговаривалось выше - этих данных слишком мало. Плюс ко всему, есть такой фактор(тоже говорилось выше), как кастомная сборка вертолета и не думаю, что за ради одного взвешивания люди снимали с вертолета все то, что не идет в стоке. Ну, кроме аккумулятора.
Было на “хели спб” измерение камерой по времени замедления, но я тоже скептически к этим числам отношусь, сложно точно позиционировать модель.
Нечего сомневаться! Все точно, как в аптеке.
Этот тест тоже я делал 😁
😃
А я хАчУ датчик! 😁
На самом деле, подход к измерению был правильным и серьезным. Но это “точичное” измерение, а есть еще динамические нагрузки (когда прозевал по высоте выход из скоростной петли, воронка на которой ротор тухнет и т. П. ) и чёт мне кажется, что они посильнее будут.
Искал давно тоже в нете данные по перегрузкам вертолетов и ничего толкового не нашел, акромя теста с камерой. 😃
Но это “точичное” измерение, а есть еще динамические нагрузки (когда прозевал по высоте выход из скоростной петли, воронка на которой ротор тухнет и т. П. ) и чёт мне кажется, что они посильнее будут.
А это что, не динамические были? 😁
Ротор потух - перегрузки уменьшились. Срыв потока - уменьшились.
Максимальные перегрузки, которые можно получить делаются на максимально точно и чисто выполненных торможениях, за счет накопленной энергии ротора и мощного мотора. На петлях тоже хорошие перегрузки, но до резких остановок, как об стену, им очень далеко.
Спорить не буду. Данных нет. Но срыв потока с ротора уменьшает перегрузку, т. К. Ротор вверх меньше тянет. А на больших поступательных скоростях ротор приобретает процентов на 20 больше подеъмной силы при той же мощности силовой.
Но замеров нет. 😉
Все украдено до нас. Смартфоны не измеряют перегрузку выше чем 4G.
да что ж там у вас за верты то такие шустрые! 😃)))
Нечего сомневаться! Все точно, как в аптеке. Этот тест тоже я делал
а сколько примерно получилась максимальная перегрузка?
да что ж там у вас за верты то такие шустрые! )))
Я на Як-52 в свое время до 7G доходил, а 4G это ващщще детский сад. 😃
Не может быть, чтоб вертолетки были менее шустрые!!! 😁
У меня RF 7,5 в пиках до 18 показывает. А на реальном сенсора нет 😦
Не может быть, чтоб вертолетки были менее шустрые!!!
да как-то даже не задумывался над этим…
скорее всего похоже должно быть
У меня RF 7,5 в пиках до 18 показывает.
это многое объясняет
на таких перегрузках масса крайне важна
Ведь по сути вес вертолета становится почти в 8 раз больше
Нет, это RF7.5, а перегрузки до 18ти “G”. А это несколько больше, чем 7.5 😉
Одним словом дело ясное, что дело темное! 😃
Если найти видео хорошей, скоростной воронки и примерно определить радиус/диаметр вращения, то я легко посчитаю перегрузку. 😃