Вес вертолёта, нагрузка на ометаемую площадь. И... на что это влияет.
А что, секретная формула и счеты для составления таблицы только у топик стартера?
У ТС есть идеи как применить данные, таблицу за него уже сделали, осталось немного. Озвучить идеи.
Но ТС никому ничего не обещал. Как он сам утверждает.
У ТС есть идеи как применить данные, таблицу за него уже сделали, осталось немного. Озвучить идеи.
Но ТС никому ничего не обещал. Как он сам утверждает.
Я думаю, топик стартер хотел наглядно, на основании реальных данных в таблице, посмотреть какой вертолет больше утюг. Но, как уже оговаривалось выше - этих данных слишком мало. Плюс ко всему, есть такой фактор(тоже говорилось выше), как кастомная сборка вертолета и не думаю, что за ради одного взвешивания люди снимали с вертолета все то, что не идет в стоке. Ну, кроме аккумулятора.
Было на “хели спб” измерение камерой по времени замедления, но я тоже скептически к этим числам отношусь, сложно точно позиционировать модель.
Нечего сомневаться! Все точно, как в аптеке.
Этот тест тоже я делал 😁
😃
А я хАчУ датчик! 😁
На самом деле, подход к измерению был правильным и серьезным. Но это “точичное” измерение, а есть еще динамические нагрузки (когда прозевал по высоте выход из скоростной петли, воронка на которой ротор тухнет и т. П. ) и чёт мне кажется, что они посильнее будут.
Искал давно тоже в нете данные по перегрузкам вертолетов и ничего толкового не нашел, акромя теста с камерой. 😃
Но это “точичное” измерение, а есть еще динамические нагрузки (когда прозевал по высоте выход из скоростной петли, воронка на которой ротор тухнет и т. П. ) и чёт мне кажется, что они посильнее будут.
А это что, не динамические были? 😁
Ротор потух - перегрузки уменьшились. Срыв потока - уменьшились.
Максимальные перегрузки, которые можно получить делаются на максимально точно и чисто выполненных торможениях, за счет накопленной энергии ротора и мощного мотора. На петлях тоже хорошие перегрузки, но до резких остановок, как об стену, им очень далеко.
Спорить не буду. Данных нет. Но срыв потока с ротора уменьшает перегрузку, т. К. Ротор вверх меньше тянет. А на больших поступательных скоростях ротор приобретает процентов на 20 больше подеъмной силы при той же мощности силовой.
Но замеров нет. 😉
Все украдено до нас. Смартфоны не измеряют перегрузку выше чем 4G.
да что ж там у вас за верты то такие шустрые! 😃)))
Нечего сомневаться! Все точно, как в аптеке. Этот тест тоже я делал
а сколько примерно получилась максимальная перегрузка?
да что ж там у вас за верты то такие шустрые! )))
Я на Як-52 в свое время до 7G доходил, а 4G это ващщще детский сад. 😃
Не может быть, чтоб вертолетки были менее шустрые!!! 😁
У меня RF 7,5 в пиках до 18 показывает. А на реальном сенсора нет 😦
Не может быть, чтоб вертолетки были менее шустрые!!!
да как-то даже не задумывался над этим…
скорее всего похоже должно быть
У меня RF 7,5 в пиках до 18 показывает.
это многое объясняет
на таких перегрузках масса крайне важна
Ведь по сути вес вертолета становится почти в 8 раз больше
Нет, это RF7.5, а перегрузки до 18ти “G”. А это несколько больше, чем 7.5 😉
Одним словом дело ясное, что дело темное! 😃
Если найти видео хорошей, скоростной воронки и примерно определить радиус/диаметр вращения, то я легко посчитаю перегрузку. 😃
Нет, это RF7.5, а перегрузки до 18ти “G”. А это несколько больше, чем 7.5
ага! =)
Одним словом дело ясное, что дело темное!
прочитал полностью ветку Карима с тестами лопастей.
Оказывается все еще сложнее, чем я думал.
Теперь эта тема про “ометаемую площадь” видится мне вообще бессмысленной.
Теперь эта тема про “ометаемую площадь” видится мне вообще бессмысленной.
😃
Поржал!!! 😁
А ведь Карим даже не выпускник МАИ!!! 😉
тема про “ометаемую площадь” видится мне вообще бессмысленной
Представляйте как угодно, я для себя выводы сделал. Смысл (для меня) есть.
Да и “кое-кто”, кроме меня, уже применяет/применил статистику из этой ветки на практике.
И… одна и та же тушка с одинаковой массой/весом ведёт себя по-разному на разных лопастях (разные 630 или разные 660), но вот разница между 570-630-660 лопастями (ометаемая площадь, нагрузка, угу 😉) знчаачительно больше.
А разница между Фьюжиком и Гоблином на одних и тех же лопастях - ещё больше (нагрузка, угу 😉) ну и ещё много чего.
Поржал!
А где “стандартный” анекдот?
А разница между Фьюжиком и Гоблином на одних и тех же лопастях - ещё больше
Игорь, а какая и про какой гоблин речь? У меня только Ф50, на гоблинах не летал …
Поржал!
А где “стандартный” анекдот?
А ведь Карим даже не выпускник
А, понятно, если без анекдота с подколом в мою сторону (кончились?) тогда: “плюсик” возразивщему мне, похвала Кариму, и обязательный подкол в мою сторону. Таков наш юморист.
А ведь совсем недавно:
Расчет на SPB ващщще никакой критики не выдерживает!!! КАААК он точно определил расстояния и высоты с точностью до сантиметра???
Почему на картинке ровные линейки??? Куда девались абберации и искажения пространства присущие оптическим системам???
Кто и как контролировал перпендикулярность пролета перед камерой???
В общем все как всегда “на коленке”…
типичный “тролинг”? Не? 😉 Или Вы, Александр просто очень “гибкий” в суждениях?
Игорь, а какая
Алексей, давайте я попробую сформулировать “ощущения” в теме Фюжика? Ок?
Представляйте как угодно, я для себя выводы сделал. Смысл (для меня) есть.
дык озвучьте выводы то!!!
Игорь пришел!!! 😃😃😃
А где “стандартный” анекдот?
Да, знаешь ли, много чести! 😉
без анекдота с подколом в мою сторону (кончились?)
Анекдоты в Одессе??? Сам-то понял что сказал??? 😃
“плюсик” возразивщему мне, похвала Кариму, и обязательный подкол в мою сторону.
А… Так ты меня ревнуешь к Кариму??? 😍
Фу-фу-фу, Игорь, ты меня с кем-то перепутал!!! 😃😃😃
Я понимаю, что в Германии это норма, но у нас тут не Германия, слава Богу и не принято, так открыто об этом говорить!!! 😃
На самом деле, подход к измерению был правильным и серьезным.
Или Вы, Александр просто очень “гибкий” в суждениях?
Ты же вырвал текст, да упустил контекст!!!
Когда ты мне ссылку кинул, я картинки посмотрел. А потом только тему внимательно прочитал.
Но тебя это не должно волновать.
А Карим действительно подошел серьезно и ответственно, в отличие от тех, кто простенькую таблицу осилить два месяца не может. Но как я тут и писАл, я остаюсь при своем мнении.
давайте я попробую сформулировать
Игорь, не стОит. Это наверно не твое. 😆
И ващщще, говори по существу или не мешай общаться образованным людям. Или это типичный “тролинг” с твоей стороны, Не? 😉
дык озвучьте выводы то!!!
БЭсполЭзно… Все выводы “для себя”!!! 😃
дык озвучьте выводы то!!!
Повторяю второй раз (три раза я обычно не повторяю, это обычно бессмысленно делать)
1.
А что? Кто-то обещал? Или от текста на форуме у Вас вертолёт по-другому полетит?
Вы мой первый пост в этой теме читали? А другие? Я где-то чего-то кому-то какие-то выводы обещал? 😃
2. Пост #172, в конце
3. Пост #149, второй абзац
Я понимаю, что в Германии это норма, но у нас тут не Германия, слава Богу и не принято, так открыто об этом говорить!
Это вообще фраза - о чём? Я не понял… 😃
Ты же вырвал текст, да упустил контекст!!!
Я сквотил, там ссылка (кнопочку >> нажать), желающие могут почитать всё “и до и после и в контексте твоего поста от 10.06.2015 00:08” 😉
Игорь, не стОит. Это наверно не твое.
И ващщще, говори по существу или не мешай общаться образованным людям
Я, как-нибудь сам решу, что мне стОит делать а что нет. Без понуканий и подколов. Ок? 😉