Вес вертолёта, нагрузка на ометаемую площадь. И... на что это влияет.

areaho0ray
AlexandrCNH:

У ТС есть идеи как применить данные, таблицу за него уже сделали, осталось немного. Озвучить идеи.
Но ТС никому ничего не обещал. Как он сам утверждает.

Я думаю, топик стартер хотел наглядно, на основании реальных данных в таблице, посмотреть какой вертолет больше утюг. Но, как уже оговаривалось выше - этих данных слишком мало. Плюс ко всему, есть такой фактор(тоже говорилось выше), как кастомная сборка вертолета и не думаю, что за ради одного взвешивания люди снимали с вертолета все то, что не идет в стоке. Ну, кроме аккумулятора.

kasmirov
AlexandrCNH:

Было на “хели спб” измерение камерой по времени замедления, но я тоже скептически к этим числам отношусь, сложно точно позиционировать модель.

Нечего сомневаться! Все точно, как в аптеке.
Этот тест тоже я делал 😁

AlexandrCNH

😃

А я хАчУ датчик! 😁
На самом деле, подход к измерению был правильным и серьезным. Но это “точичное” измерение, а есть еще динамические нагрузки (когда прозевал по высоте выход из скоростной петли, воронка на которой ротор тухнет и т. П. ) и чёт мне кажется, что они посильнее будут.

Искал давно тоже в нете данные по перегрузкам вертолетов и ничего толкового не нашел, акромя теста с камерой. 😃

kasmirov
AlexandrCNH:

Но это “точичное” измерение, а есть еще динамические нагрузки (когда прозевал по высоте выход из скоростной петли, воронка на которой ротор тухнет и т. П. ) и чёт мне кажется, что они посильнее будут.

А это что, не динамические были? 😁
Ротор потух - перегрузки уменьшились. Срыв потока - уменьшились.
Максимальные перегрузки, которые можно получить делаются на максимально точно и чисто выполненных торможениях, за счет накопленной энергии ротора и мощного мотора. На петлях тоже хорошие перегрузки, но до резких остановок, как об стену, им очень далеко.

AlexandrCNH

Спорить не буду. Данных нет. Но срыв потока с ротора уменьшает перегрузку, т. К. Ротор вверх меньше тянет. А на больших поступательных скоростях ротор приобретает процентов на 20 больше подеъмной силы при той же мощности силовой.

Но замеров нет. 😉

andreypav
AlexandrCNH:

Все украдено до нас. Смартфоны не измеряют перегрузку выше чем 4G.

да что ж там у вас за верты то такие шустрые! 😃)))

kasmirov:

Нечего сомневаться! Все точно, как в аптеке. Этот тест тоже я делал

а сколько примерно получилась максимальная перегрузка?

AlexandrCNH
andreypav:

да что ж там у вас за верты то такие шустрые! )))

Я на Як-52 в свое время до 7G доходил, а 4G это ващщще детский сад. 😃
Не может быть, чтоб вертолетки были менее шустрые!!! 😁

Dimenn

У меня RF 7,5 в пиках до 18 показывает. А на реальном сенсора нет 😦

andreypav
AlexandrCNH:

Не может быть, чтоб вертолетки были менее шустрые!!!

да как-то даже не задумывался над этим…
скорее всего похоже должно быть

Dimenn:

У меня RF 7,5 в пиках до 18 показывает.

это многое объясняет
на таких перегрузках масса крайне важна
Ведь по сути вес вертолета становится почти в 8 раз больше

AlexandrCNH

Нет, это RF7.5, а перегрузки до 18ти “G”. А это несколько больше, чем 7.5 😉

Одним словом дело ясное, что дело темное! 😃

AlexandrCNH

Если найти видео хорошей, скоростной воронки и примерно определить радиус/диаметр вращения, то я легко посчитаю перегрузку. 😃

andreypav
AlexandrCNH:

Нет, это RF7.5, а перегрузки до 18ти “G”. А это несколько больше, чем 7.5

ага! =)

AlexandrCNH:

Одним словом дело ясное, что дело темное!

прочитал полностью ветку Карима с тестами лопастей.
Оказывается все еще сложнее, чем я думал.

Теперь эта тема про “ометаемую площадь” видится мне вообще бессмысленной.

AlexandrCNH
andreypav:

Теперь эта тема про “ометаемую площадь” видится мне вообще бессмысленной.

😃
Поржал!!! 😁
А ведь Карим даже не выпускник МАИ!!! 😉

3Daemon
andreypav:

тема про “ометаемую площадь” видится мне вообще бессмысленной

Представляйте как угодно, я для себя выводы сделал. Смысл (для меня) есть.
Да и “кое-кто”, кроме меня, уже применяет/применил статистику из этой ветки на практике.
И… одна и та же тушка с одинаковой массой/весом ведёт себя по-разному на разных лопастях (разные 630 или разные 660), но вот разница между 570-630-660 лопастями (ометаемая площадь, нагрузка, угу 😉) знчаачительно больше.
А разница между Фьюжиком и Гоблином на одних и тех же лопастях - ещё больше (нагрузка, угу 😉) ну и ещё много чего.

AlexandrCNH:

Поржал!

А где “стандартный” анекдот?

shvion
3Daemon:

А разница между Фьюжиком и Гоблином на одних и тех же лопастях - ещё больше

Игорь, а какая и про какой гоблин речь? У меня только Ф50, на гоблинах не летал …

3Daemon
AlexandrCNH:

Поржал!

3Daemon:

А где “стандартный” анекдот?

AlexandrCNH:

А ведь Карим даже не выпускник

А, понятно, если без анекдота с подколом в мою сторону (кончились?) тогда: “плюсик” возразивщему мне, похвала Кариму, и обязательный подкол в мою сторону. Таков наш юморист.
А ведь совсем недавно:

AlexandrCNH:

Расчет на SPB ващщще никакой критики не выдерживает!!! КАААК он точно определил расстояния и высоты с точностью до сантиметра???
Почему на картинке ровные линейки??? Куда девались абберации и искажения пространства присущие оптическим системам???
Кто и как контролировал перпендикулярность пролета перед камерой???
В общем все как всегда “на коленке”…

типичный “тролинг”? Не? 😉 Или Вы, Александр просто очень “гибкий” в суждениях?

shvion:

Игорь, а какая

Алексей, давайте я попробую сформулировать “ощущения” в теме Фюжика? Ок?

andreypav
3Daemon:

Представляйте как угодно, я для себя выводы сделал. Смысл (для меня) есть.

дык озвучьте выводы то!!!

AlexandrCNH

Игорь пришел!!! 😃😃😃

3Daemon:

А где “стандартный” анекдот?

Да, знаешь ли, много чести! 😉

3Daemon:

без анекдота с подколом в мою сторону (кончились?)

Анекдоты в Одессе??? Сам-то понял что сказал??? 😃

3Daemon:

“плюсик” возразивщему мне, похвала Кариму, и обязательный подкол в мою сторону.

А… Так ты меня ревнуешь к Кариму??? 😍
Фу-фу-фу, Игорь, ты меня с кем-то перепутал!!! 😃😃😃
Я понимаю, что в Германии это норма, но у нас тут не Германия, слава Богу и не принято, так открыто об этом говорить!!! 😃

AlexandrCNH:

На самом деле, подход к измерению был правильным и серьезным.

3Daemon:

Или Вы, Александр просто очень “гибкий” в суждениях?

Ты же вырвал текст, да упустил контекст!!!
Когда ты мне ссылку кинул, я картинки посмотрел. А потом только тему внимательно прочитал.
Но тебя это не должно волновать.
А Карим действительно подошел серьезно и ответственно, в отличие от тех, кто простенькую таблицу осилить два месяца не может. Но как я тут и писАл, я остаюсь при своем мнении.

3Daemon:

давайте я попробую сформулировать

Игорь, не стОит. Это наверно не твое. 😆

И ващщще, говори по существу или не мешай общаться образованным людям. Или это типичный “тролинг” с твоей стороны, Не? 😉

andreypav:

дык озвучьте выводы то!!!

БЭсполЭзно… Все выводы “для себя”!!! 😃

3Daemon
andreypav:

дык озвучьте выводы то!!!

Повторяю второй раз (три раза я обычно не повторяю, это обычно бессмысленно делать)
1.

3Daemon:

А что? Кто-то обещал? Или от текста на форуме у Вас вертолёт по-другому полетит?

Вы мой первый пост в этой теме читали? А другие? Я где-то чего-то кому-то какие-то выводы обещал? 😃
2. Пост #172, в конце
3. Пост #149, второй абзац

AlexandrCNH:

Я понимаю, что в Германии это норма, но у нас тут не Германия, слава Богу и не принято, так открыто об этом говорить!

Это вообще фраза - о чём? Я не понял… 😃

AlexandrCNH:

Ты же вырвал текст, да упустил контекст!!!

Я сквотил, там ссылка (кнопочку >> нажать), желающие могут почитать всё “и до и после и в контексте твоего поста от 10.06.2015 00:08” 😉

AlexandrCNH:

Игорь, не стОит. Это наверно не твое.
И ващщще, говори по существу или не мешай общаться образованным людям

Я, как-нибудь сам решу, что мне стОит делать а что нет. Без понуканий и подколов. Ок? 😉

AlexandrCNH
3Daemon:

Повторяю второй раз (три раза я обычно не повторяю

Я еще раз вам повторяю - два раза я никогда не повторяю!!! 😁

3Daemon:

Вы мой первый пост в этой теме читали? А другие? Я где-то чего-то кому-то какие-то выводы обещал?

Игорь, ты себя слышишь???

  1. Я неоднократно тебя цитировал, где ты обещал.
  2. Прочитай название темы!!! Люди пришли не за “Вес вертолёта, нагрузка на ометаемую площадь.”, а за “И… на что это влияет.”.

Форумчане честно выполнили свою часть “договора”, после чего топикстартер позорно слился давая ссылки на бессмысленные посты.

3Daemon:

Это вообще фраза - о чём? Я не понял…

Прости, я не подумал, что это может быть секретом… 😃

3Daemon:

желающие могут почитать всё "и до и после

Вот, вот дай еще ссылок, где ты опять со всеми лаешься и хамишь. Особенно про МАИ, при одном упоминании о котором все должны пасть ниц!!!

3Daemon:

А то я как как инженер с дипломом МАИ - не понимаю

Да все это давно понятно. Сам не понял зачем такую тему создал.

3Daemon:

Я, как-нибудь сам решу, что мне стОит делать а что нет. Без понуканий и подколов. Ок?

Ты реши сначала, что “И… на что это влияет.”, а потом приходи поговорим.

А то, что тяжелый вертолет/самолет не полетит - это еще Леонардо Да Винчи и братья Райт знали, за столетия до МАИ. А ты тут сравниваешь лучших представителей современных RС-Вертолетов, которые уже летают отлично, а не бред типа:

3Daemon:

Сделаем тушку в 10 кг (можно с аккумами а можно и без, да пофикк на вес ваще, это же “вода водянистая” ), повесим на лопастях 250мм (можно и на трёх), впендюрим движок на 10kW (тяговооруженность!) и попробуем полетать (оценить реальные летные качества вертолета)

STZ

Отписываюсь от темы…

какач какой-то, ниочём. 😦