Вес вертолёта, нагрузка на ометаемую площадь. И... на что это влияет.

3Daemon
AlexandrCNH:

На подходе очередные выходные

вчера только вернулся с командировки, там не до того было.
зато подержал в руках самую известную аппу 😉

3Daemon

SAB Goblin 570. сухой вес - 2580грамм, диаметр ротора 1278мм (площадь 128.2778 квад.дм) - нагрузка 20.1126 грамм/кв.дм

STZ
3Daemon:

нагрузка 20.1126 грамм/кв.дм

Коннь? 😃

3Daemon
STZ:

Коннь?

Не очень понял о чём ты. Но полетел он у меня лучше чем 630-ый (моё личное мнение).

AhmA

Игорь, что там с таблицой и результатами ?

3Daemon
AhmA:

что там с таблицой и результатами ?

Сегодня - лень и настроение слишком хорошее, чтоб заниматься “секретутско-табличной” работой 😉 Но вроде да, больше никто данных не постит, пора уже “подбить резалты”

STZ

Logo 600SX:
Лопасти Edge 603mm
Мотор Scorpion HKIII-4035-560kv
Регуль Kontronik Jive Pro 80+ HV
Сервы Align DS615/655
Вес без аккумов - 2610 гр, Диаметр ротора - 1356мм Нагрузка 18,07 г/дм2
+
Аккумы GensAce 6S/3300/25C x 2шт = 1070гр

Если с аккумами в полете, то 25,48 г/дм2[/QUOTE]

areaho0ray

Я конечно не спец, но по-моему для реальных летных качеств вертолета эти данные - просто вода водянистая. Конечно можно вывести для вертолетов с определенными параметрами максимальную нагрузку на ометаемую площадь, но зачем? Если поставить трехлопастную голову, изменятся ли эта цифра или нет? А если увеличить обороты?
Лучше уж считать тяговооруженность.

3Daemon
areaho0ray:

для реальных летных качеств вертолета эти данные - просто вода водянистая

Дадада, конечно! 😉 Давайте не “воду”! Сделаем тушку в 10 кг (можно с аккумами а можно и без, да пофикк на вес ваще, это же “вода водянистая” ), повесим на лопастях 250мм (можно и на трёх), впендюрим движок на 10kW (тяговооруженность!) и попробуем полетать (оценить реальные летные качества вертолета) 😁

areaho0ray:

Если поставить трехлопастную голову, изменятся ли эта цифра или нет?

При том же диаметре ротора - нет. Но коэффициент заполнения будет другой. Он меняется и просто при использовании лопастей другой ширины.

areaho0ray:

А если увеличить обороты?

не изменится.

areaho0ray:

Лучше уж считать тяговооруженность.

Считайте, никто же не запрещает.

areaho0ray
3Daemon:

Дадада, конечно! Давайте не “воду”! Сделаем тушку в 10 кг (можно с аккумами а можно и без, да пофикк на вес ваще, это же “вода водянистая” ), повесим на лопастях 250мм (можно и на трёх), впендюрим движок на 10kW (тяговооруженность!) и попробуем полетать (оценить реальные летные качества вертолета)

Дело в том, что это уже давным давно просчитано, и не зря в классификациях имеют место и вес, и длина лопастей.

3Daemon
areaho0ray:

это уже давным давно просчитано, и не зря в классификациях имеют место и вес, и длина лопастей

Вас не затруднит показать/дать ссылку на эти самые “классификации”?

AlexandrCNH

Игорь, ты же топикстартер(!!!) и обязан терпимее относиться к людям заглянувшим в твою тему, они тебе ни чем не обязаны. Константин, судя по всему, всю тему не прочитал (я бы на его месте тоже не читал) и задал вполне логичный вопрос! Уважающий себя топикстартер ответил бы не очередным бредом типа:

3Daemon:

Дадада, конечно! Давайте не “воду”! Сделаем тушку в 10 кг (можно с аккумами а можно и без, да пофикк на вес ваще, это же “вода водянистая” ), повесим на лопастях 250мм (можно и на трёх), впендюрим движок на 10kW (тяговооруженность!) и попробуем полетать (оценить реальные летные качества вертолета)

а более спокойно - это уже обсуждалось или что-то типа того. Я бы на твоем месте гордился, что человек для первого своего сообщения на форуме выбрал именно твою тему. 😉

Более того, применять к летательному аппарату типа вертолет параметр тяговооруженность в контексте

3Daemon:

впендюрим движок на 10kW (тяговооруженность!)

некорректно!!! И кому как ни тебе об этом знать??? Я все же склоняюсь к тому, что это просто описка из-за несерьезного подхода, а не полная некомпетентность в теме.

3Daemon:

и попробуем полетать (оценить реальные летные качества вертолета)

Так мы все таки оценивать будем летные качества??? А каким образом, если ты сам говоришь, что ни обороты, ни заполнение, ни количество лопастей, ни разный вес аккумов и т.п. параметры на прямую влияющие на полет учитываться не будут??? Оценивать будем по параметру полетел/не полетел реально летающие модели???

Если так, то на движек в 10kW и весом тушки с аккумами в 10 кг поставим 8-10 трехлопастных винтов диаметром 250 мм и получим приличный коптер (а это тоже своеобразный вертолет) который полетит!!! 😃

Может от темы будет много больше толку, если кто-то не будет офффтопить самыми известными аппами и реагировать на конструктивную критику фразами “Считайте, никто же не запрещает.”, а скажет “мужики, создал тему не обдумав, давайте составим таблицу с учетом выше приведенных предложений и корректировок!”?

Или раз уж назвался Груздём давай таблицу с обоснованием на что влияет. А мы обсудим.

3Daemon
AlexandrCNH:

ты же топикстартер(!!!) и обязан

Да ладно, давай не будем про “обязан”. Ок? 😉

AlexandrCNH:

просто описка

Ммм? В смысле K W? Ну… shift не нажался, бывает 😉

AlexandrCNH:

Так мы все таки оценивать будем летные качества?

Ну не знаю, кто и что будет оценивать, меня интересовало соотношение масса/ротор, над которым мы практически не властны, именно применительно к “тушкам от разных производителей”, я про это много раз уже упоминал, а если - “лётные качества” тут однозначно много чего намешано…

AlexandrCNH:

Или раз уж назвался Груздём

хехе 😉 да, ДА! надо собрать в таблицу (эх… ненавижу и не умею я это…)

Tigron
3Daemon:

ДА! надо собрать в таблицу (эх… ненавижу и не умею я это…)

А вот это уже кидалово!
Люди здесь трудились с весами и рулетками, а топикстартер так тупо слился.
Давай-ка дорогой, отправляйся-ка в МАИ на вертолетный факультет и пиши статью с научным обоснованием результатов таблицы. Я не профессиональный техник, но мне очень интересно, как все это научно обосновывается. Самому искать было лень. А сейчас такой удобный случай попался.

areaho0ray
3Daemon:

Вас не затруднит показать/дать ссылку на эти самые “классификации”?

Пожалуйста, далеко ходить не буду - википедия.

Вообще, я свой вопрос задал с неким посылом - зачем считать то, на что Вы, как сами говорите, повлиять не можете? Ну и добавил рациональное предложение - уж лучше посчитать, какой двигатель нужно поставить, дабы вертолет поднял свой вес, причем не сухой, а с акком. Ну конечно, и полному профану(такому, как мне) понятно, что 250-ти миллиметровые лопасти вертолет весом в 3 килограмма поднять уж вряд ли смогут, считать тут не обязательно.

Простите, что нагадил у Вас тут в теме, больше не буду. Подожду таблички.

JET007

Не летят ни Алайны ни Гоблины, даже Блейд головою поник
Объяснить влияние удельной нагрузки обещал им “МАИ выпускник”

Между тем прошел уже месяц, а за ним идет и второй
На запросы мистер 3DDDaemon отвечает сссловестной игрой

На портретах застыли и Миль и Сикорский, ожидая знания родник
Но не хочет делиться сакральныйми тайнами наш мЭтр и “МАИ выпускник”

😁

AlexandrCNH
3Daemon:

Да ладно, давай не будем про “обязан”. Ок?

Вот именно что будем, потому как тема звучит не “помогите определиться”, а “измерьте мне и взвесьте мне пожалуйста”. И

Tigron:

Люди здесь трудились с весами и рулетками

И те кто попытался в теме связать “А” с “Б” заслуживают не меньше уважения, чем те кто просто дал тебе данные ничего не спрашивая.
Но судя по твоему отношению к нам ты считаешь по другому. 😦

3Daemon:

Ммм? В смысле KW? Ну… shift не нажался, бывает

Игорь, я никогда не придираюсь к буквам или ошибкам - это удел слабых, главное, чтобы мысль была высказана внятно. Я имел ввиду разницу между тяго- и энерго вооруженностью. Ну, да ладно, проехали.

3Daemon:

хехе да, ДА! надо собрать в таблицу (эх… ненавижу и не умею я это…)

Так зачем брался??? Может тебе стоит попросить помощи у alien131314??? Это его “конек” он быстро сделает и таблицу на основании полученных данных и даже посчитает и сравнит удельную стоимость ста грамм тушки разных фирм производителей!!! 😁
*** Игорь alien131314, без обид - это не стёб, я в самом хорошем смысле сказал. У тебя реально к этому талант и душа лежит. 😃***

JET007:

Не летят ни Алайны ни Гоблины

😂

😃

3Daemon:

Ну не знаю, кто и что будет оценивать, меня интересовало соотношение масса/ротор, над которым мы практически не властны, именно применительно к “тушкам от разных производителей”, я про это много раз уже упоминал,

Ну так я думаю, что после анализа таблицы ты нам озвучишь свои мысли по поводу “на что это влияет”?
Потому как я уже упоминал, ценность этого соотношения только в весе тушки с обвесом. И то сомнительная, т.к. сетап у всех разный и вес обвеса соответственно может сильно меняться.

alien131314
AlexandrCNH:

сравнит удельную стоимость ста грамм

Удельная стоимость ста грамм зависит от марки водки.
пысы: что бы мне такого отмочить, чтобы и про меня стали б стихи писать. Или даже картины рисовать?

shvion
alien131314:

… что бы мне такого отмочить, чтобы и про меня стали б стихи писать. [/I]

Сделай табличку, тогда поэт вторую часть напишет про тебя …

alien131314
shvion:

Сделай табличку, тогда поэт вторую часть напишет про тебя …

Так данных нету, Кто какую водку пьет и скока она стоит.Вы все пишите, а я потом всех продинамлю, скажу что собираю вертик и нету времени. Тады и про меня стих напишут.