Выбор и комплектация 550ки
Щас, пока контрон уехал в Роттенбург на очередную замену, я все - таки еще раз хочу взвесить все на предмет замены регуля.
Соображения следующие: ну, пришлют мне они еще раз регуль. Опять будет то же самое. Пошлю в микаду мотор. Поменяю. Опять будет, наверное, то же самое ( но вот здесь я уже не уверен, хотя это довольно вероятно ) Суммарно, в худшем случае, пройдет месяца три. В случае, если второй мотор тоже не будет работать с третьим регулем, я по любасу вынужден буду требовать refund и менять регуль.
Альтернатива - покупка pyro мотора - выглядит дороговато - под 500 евро ( мотор плюс шестерня плюс пиньон ) + валяющийся стоковый мотор, который продать вряд ли удастся.
В этом случае, уверен - получу перфектно работающую систему. Но цена…
Альтернативы: HW, YGE, можно еще рассмотреть Scorpionовский регуль, хотя бы почитать про него.
HW мне не нравится тем, что тяжелый, и что нету freewheeling а. Т.е. скорее всего он будет чуть больше грузить батареи. Насколько больше - это вопрос. Также мне не нравится то, что если он отрубается, то у него нету индикатора, показывающего, почему он отрубился.
YGE мне не нравится ненадежным беком. Явно лучше будет поставить внешний.
Но YGE меньше будет греться из - за наличия freewheeling, и есть диагностика ошибок.
Интереса ради рассмотрел еще скорпионовский регуль на 90А. Но тут я ничего не знаю. У него нету бека, нету freewheelingа, нету антиспарка, нету выхода на гувернер, есть контроль ошибок, а отдельно отмечу очень хороший мануал, после которого все остальные мануалы просто противно открывать ( в особенности это относится к контронику ), хотя справедливости ради вроде на первый взгляд, всю информацию в мануалах можно найти, просто у скорпиона он подробный, логичный, нормально отформатированный. И у него сразу в комплекте с регулем идет прогкарта ( с пультом дистанционного управления ).
Вообще, как только я повторно повникал во все это, мне стало еще более жалко, что не заработал контрон…
Как все сложно у тебя Игорь получается 😦
Два раза отправить Контрон на родину это уже серьезно.
А с другим движком было опробовано ?
Где его взять? Покупать для целей тестирования?
А с другим движком было опробовано ?
И тут все не просто 😦
Нет конечно, покупать не стоит для эксперимента, спросить у соседей на время.
Я бы взял ХВ и полетал с ним.Это чтоб время не тратить.Ну а если контрон заработает то ХВ продать будет легко.Он ходовой товар.
Я тут проверил -
kontronik pyro 650-103L 284EUR. ( я изначально смотрел в другом месте и там цена была космической )
подш для третьей опоры MIK4521 - 7 EUR
шестерня мод1 - MIK4621 - 14 EUR
пиньон MIK4635 - 22 EUR
-----------------------------
337 EUR
И еще ( надеюсь ) за сколько - то можно будет продать скорпиона, хотя это вряд ли.
Можно попросить у контроника скидку - вдруг дадут.
Можно использовать этот вариант в случае, если регуль поменяют- будет то же самое, микадо поменяет мотор - будет то же самое, и купить такой набор тогда. Видел, как работала такая связка на 700ке. Несмотря на то, что хозяин 700ки любит задрать обороты до небес, все было чуть теплое.
Короче, 340 евро - это не 500. Буду думать.
По мере дочитывания темы на хф про этот мотор я понял, что скорее всего там не будет прям такого, что добавится полторы минуты, хотя вот, к примеру, чел летает 6:30 на 2250 ( я буду скорее всего ставить меньше ). Вопрос конечно - как летает…
пысы: у нас ходовой товар - то, что стоит 5-10 евро. Говнорегули для 450ки, говносервы за 2 бакса - это купят. Все остальное - неликвид.
пысы: у нас ходовой товар - то, что стоит 5-10 евро. Говнорегули для 450ки, говносервы за 2 бакса - это купят. Все остальное - неликвид.
У нас так же но почту никто не отменял(я ведь получил как то мотор из Москвы).Цена вопроса 60$ плюс сбегать на почту.
Фиг знает. Я подумаю.
У нас здесь есть человек, он даже на этом форуме есть, он был готов мне продать этот регуль. Просто у меня есть вывих:
я без сожаления куплю вещь, которая пусть будет стоить дорого, но потом безгеморно будет мне служить. А вот покупать фигзнаетчто…вот этого я не люблю.
Вот я купил тот же поверлаб. Да, он стоит дорого. Но он уже много лет мне служит, я таскаю его на поле и если буду ликвидировать хобби - продам его в последнюю очередь. Или моя форза. Тоже показала себе как довольно безгеморный верт ( учитывая ее размер ). Не могу сказать что продам ее предпоследней - все - таки это 450ка, но несмотря на цену это был отличный выбор и ни в коем случае не выброшенные деньги.
Кстати, почитай эту тему на хелифрике, там есть мессадж про подшипники. Чел для обкатки этого мотора взял нестоковый подш от RC машинки нужного размера, и он нах развалился за пару полетов. Так что нинада недоуменно пожимать плечами, когда я не пользуюсь опцией купить у нас подши за два евро кучка, а предпочту тащить из гермашки за 6.50.
Где его взять? Покупать для целей тестирования?
Я же тебе предлагал мотор… У меня лежит новый в коробочке E-Flite 600-1130kv (2750W), самое то для 550-ки. Но ты решил догрызть Контроник, по ходу. 😃
Я же тебе предлагал мотор… У меня лежит новый в коробочке E-Flite 600-1130kv (2750W)
Я тебе в личку напишу.
Игорь, говорил тебе бери кастл и не парься а летай. Могу даже дать тебе попробовать если хочешь АЙС 75.
Игорь, говорил тебе бери кастл и не парься а летай.
Спасибо за предложение! Айс75 по идее маловато, хотя - ты же знаешь, я летаю неторопливо. Кастл я изначально рассматривал. У меня когда - то был на 500ке. Ничего плохого сказать не могу, дофига у кого есть - у Стаса, у Эдгара, у Гинта. У меня даже кастл линк валяется до сих пор.
Что не нравится у Кастыля:
- искра
- нету модного freewheeling а
- пишуть, что горят - у Эдгара он вообще взорвался, правда, непонятно, что там было виновато - импеллер или кастл.
Ромуальд тоже продает HW100v3, но я все - таки должен закончить историю с контроном. Сама идея контрона меня очень привлекает в смысле того, что не надо париться с настройкой. Ну и надежность. К тому же, хрен его знает, вдруг все - таки мотор какой - то не такой, хоть и летает. Ты же знаешь как бывает - летает, летает, а потом - пых! и нештатно приземляется.
Ну дело то хозяйское:)
Ты же знаешь как бывает - летает, летает, а потом - пых! и нештатно приземляется.
Где то слышал, за четыре года лично никогда не видел, ну да я тоже летаю неторопливо и 5 кастлов от 75а до 120а летают себе и летают.
Спасибо за предложение! Айс75 по идее маловато, хотя - ты же знаешь, я летаю неторопливо. Кастл я изначально рассматривал.
Нее, ну Ice75 на 550-ку это как-то совсом несерьёзно. 😦 На 500 с 425мм лопастями - норм. Плюс BEC или LiFe надо будет ставить, родной в Ice75 вообще ниачём.
P.S. Я если 550SX закажу себе на след.неделе, то для начала поставлю Talon90, с моим мотором у которого ток 95A - сработает. На G500 они нормально жили-дружили даже с 516мм лопастями. Плюс сейчас холодно - до апреля-мая доживёт. А там глядишь и JivePro100/120LV выйдет.
P.S. Я если 550SX закажу себе на след.неделе, то для начала поставлю Talon90, с моим мотором у которого ток 95A - сработает. На G500 они нормально жили-дружили даже с 516мм лопастями. Плюс сейчас холодно - до апреля-мая доживёт. А там глядишь и JivePro100/120LV выйдет.
Как-то режет слух, что Talin90 на одной линейке с К. И К - как некий “бантик”.
Как-то режет слух, что Talin90 на одной линейке с К. И К - как некий “бантик”.
Не, не режет! 😃 Было Talon90-ых у меня не один, не два и не три. Был даже Talon120HV. Все работали безупречно. Один раз словил отсечку, по току видимо, когда летом в жару на Align550DFC страх потерял, маслал стиками от края до края своих навыков. Но ничего, все живы и регуль до сих пор у товарища трдится. Более того, на G500 с едким мотором 4025-1350 отсечек не было, хотя регуль по прилету несколько раз предупреждал писками, что перегревается он. Но жил, не тужил, так и продал его с вертом вместе. Бек там тоже норм, если конденсатор воткнуть в VBar. Говер похуже чем у Контроника, но не критично, я не перфекционист и на 550-ке потерплю полгода, не растаю.
Talon90
JivePro100/120LV
A чем HobbyWing 100A v.3 не устраивает?
A чем HobbyWing 100A v.3 не устраивает?
Тем что у меня его нет.
У меня и Talon90 пока нет, но зато с ним я знаком и castle-link у меня есть.
HW100Av3 тоже был, но как-то не успел я с ним разобраться и куда-то поставить (лень было, да и Talon вел себя хорошо), так и продал.
По какой такой идее?Ставь вертолетный и отключай гувер.Все.
Я, потыркавшись, пришел к выводу, что мне настолько удобно иметь гувер в фблке, что я даже другие варианты даже рассматривать не хочу. Обороты выставляются в цифрах ( и они будут соответствовать ). Потому как измерять тахометром - это мало того что ужоснах, это еще и опасно. Мне как - то не очень приятно одной рукой держать пульт, а другой тахометр в полуметре от крутящихся лопастей. А к 550ке еще и фиг подойдешь нормально - большая.
По поводу его установки - я еще посмотрю, что там можно сделать. Кстати, у тебя, вероятнее всего, эта катушка тоже греется. Просто ты об этом не знаешь. Если не влом, сними и пощупай. Пары минут работы регуля вполне хватит. Как разработчик я терпеть не могу, когда компоненты греются до 60+ градусов - потом будет вылезать всякая гадость. Причем - в данном случае - почти гарантированно. Я понимаю, что обдув этого узла решит проблему, но как там организовать обдув - я не представляю. А так оставлять, вообще говоря, нельзя. Я еще подумаю над этим.
Я бы еще шим поднял бы.Черезчур низкий.
Эти параметры установлены согласно спецификации двигателя. Угол 5*, шим 8 kHz. ИМХО, если в спецификации указаны конкретные цифры - их и надо ставить. Если нету - можно извращаться.
Motor Timing 5deg
Drive Frequency 8kHz
Вечером буду с осциллографом смотреть, что там происходит с беком при активной работе серв.
Чтож за фигня такая. Может действительно поставить castle edge 100A+bec и не сношать мозг себе и людям? Такой регуль у меня был на 500ке. Нормальный регуль, нормально программируется, castle link у меня есть, есть логи, не надо будет гадать, что сколько жрет…
Если не влом, сними и пощупай.
Только на выходных.Там надо срезать стяжку и отодрать двихсторонний скотч.
Ох, я бы кастл не стал ставить