Выбор и комплектация 550ки
Ну, не повезло в этот раз. Может, когда нить я еще попробую…
Товарищ поставил на вертолёт Контроник , правда HV 80+ PRO… и у него с мотором Скорпион ,стоковым для Лого 550SX - полная любоФФ и взаимопинимание …😍
полная любоФФ и взаимопинимание …
Кто бы сомневался… 😃
Контроник - охрнительно крутит мотор! Даже при всей моей любви к YEP(YGE) за его(их) цену, Контроник-будучи в ДВА раза дороже - впечатлил в первый же обучающий полет при минус-17° на самой ДОХЛОЙ БАТАРЕЕ - на ПОРЯДОК СИЛЬНЕЕ! Только вот, жаль невезучих, как и себя, когда так же не везло. Кстати, Сэр Alien сможет объяснить причину своей такой угрюмой аватары? Ведь она тут давно такая… еще до Контроника… Может причина совсем не в нем? Уверен, стоит попробовать Контроник еще раз! Только из другого магазина.
на ПОРЯДОК СИЛЬНЕЕ!
Т.е. в 10 раз? Силу-то чем измеряли? СИЛОМЕРОМ? 😃
Кто бы сомневался… 😃
Такие вот мы… Контрониково-электрониковые люди …😃
Народ, я попробовал два разных регуля. Проблема была одна и та же на обоих. А вопрос с мотором для меня уже снят - после 130 успешных полетов без единой проблемы говорить о неисправности мотора просто смешно. Мотор неисправен исключительно с точки зрения контроника.
Про то, как контроник охренительно крутит регуль - мои прикидки на глазок не показали существенного изменения времени полета у HW регуля по сравнению с контроником. Допускаю, что контроник НЕСКОЛЬКО более экономичен, но он тупо не работал, поэтому мне пофиг его экономичность и прочие зашибатости. Я не идиот, чтобы покупать регуль за 280 евро и греть его перед каждым вылетом. HW несильно больше контрона по размеру, если вообще больше, у HW есть датчик оборотов, что мной и использовано.
Я не уверен, как там с HW будет летом - думаю, будут проблемы с нагревом и думаю, что контрон грелся бы меньше, но какая мне разница, если контрон просто тупо не работал. Зимой проблем с нагревом нету ни малейших, что и неудивительно.
К тому же, после контрона я оценил удобство нормального, человеческого программирования регуля, а не через жопу.
А аватара - да Бог с ней. Пусть уж пока такой побудет 😃.
Все - таки мне не во всем не везет - вот лога покудова летает и радует меня.
А я вот все никак не определюсь с выбором 700-ки. Раптор советуют и Гайку или Логу предлагают посчупать, и Гоблина и Компаса. Много их и все летают, главное чтоб руки на нормальном месте росли.
Короче, я в раздумьях…
полет при минус-17° на самой ДОХЛОЙ БАТАРЕЕ - на ПОРЯДОК СИЛЬНЕЕ!
Кстати Да !
В воскресенье, до противостояния моего вертолёта и дерева 😃, я злостно ( в 3-ем банке) отлетал “кетайский” аккумулятор 4000 .40цЭ. напрочь забыв ввести в меню выбора батарей , в VBC нужное название…
Вообщем в полёте телеметрия передатчика молчала .
Так вот, отлетал я по итогу 7 мин . на “отдохнувших” ячейках, в конце полёта оставалось 3.1-3.2V! И это без нагрузки. Ни видом , ни звуком вертолёт не показал , что ему тяжело …и передышки я не давал - 3-й банк специально для таких полётов настроен .😒
Короче, я в раздумьях…
А чево там раздумывать? Раптор - хреннайдешьзапчасти, в логе разваливаеццатарелка+аккихренвпихнешь, компас - экзотика, запчастей нету ваще. Гоблин - имневыпендришься, всехужедостал.
Гайка - норм, но самое лучшее - Forza700 😃 Я вот понял для себя: если буду брать 700ку, то все больше склоняюсь к JR.
Короче, я в раздумьях…
А мне Protos Max V2 понравился…
Алайн бери…
Игорь, без обид. Но экзотика в некоторых кругах (особенно в технических) = убежденно что то заявлять не вентилируя вопрос. Как после этого серьезно относится к подобным заявлениям?
PS: про компасс ты нагнал, т.к. я стал недавно обладателем их мелкого и исследовал их шоп. Вот к примеру запы для крупняка 7HV: www.shop-compassmodel.com/Compass-7HV_1 На алайн в любимых магазах меньше запов есть в наличии, чем на Компасс …
Как после этого серьезно относится к подобным заявлениям?
А скажи - ка мне, разве это мое заявление ну хоть чуть - чуть напоминает серьезное? 😃
Ну ты бы в конце хоть хахаха поставил. Как определять серьезность? Напоминает вроде ни к чему не обязывающие размышления в виде совета по выбору верта с явным вбросом - форза = вещь, все остальное по вскользь озвученным причинам нет. Только вот одна причина мне не понравилась.
“Извини” я уже написал …
А я вот все никак не определюсь с выбором 700-ки. Раптор советуют и Гайку или Логу предлагают посчупать, и Гоблина и Компаса. Много их и все летают, главное чтоб руки на нормальном месте росли.
Короче, я в раздумьях…
Свят, тут главное не спешить, имхо! 😃 Новая Logo700 та, что на замену 700XX выйдет - не за горами, но возможны детские болезни как у всех новых моделей.
Gaui Х5 у тебя есть - качество, конструктив, обслуживание, доступность запчастей ты сам знаешь. Если все с Х5 тебя устраивает, то Х7 звучит логично. Raptor - фирма надежная, проверенная, но на нашей стороне планеты это все-таки экзотика и с деталями реально засада. Goblin хочет оборотов побольше, а это меньшее время полета, электроника помощнее и подороже, иначе кирпич. Про Compass ничего не скажу, тоже экзотика. Logo, если 690SX то это 700-ка lights = легкая, обороты поменьше, время полета побольше, электронику можно от 600-ки (у меня регуль 80HV и проблем нет). Аккумы 4000mAh - быстрее заряжаются, чем 5000mAh. Lights, короче! 😃
в логе разваливаеццатарелка+аккихренвпихнешь
Игорь, ты неправ! 😉 Если речь о 690SX, то тарелка - это единичные случаи, а с акками нет проблем вообще.
но самое лучшее - Forza700 😃 Я вот понял для себя: если буду брать 700ку, то все больше склоняюсь к JR.
На вкус и цвет, как говорится, но Forza действительно неплохой аппарат. У нас есть один на поле. Что-то среднее между Align700 и Goblin700. По весу тоже. По полету ближе к Goblin, просто чувство такое, что вытерпит все, но у чувака он заряжен неплохо Scorp4525-520, KosmikCool160.
А мне Protos Max V2 понравился…
Тоже собирает сейчас один товарищ. Интересно сделан верт, продвинуто, я бы сказал. Одна система замены ремня без необходимости разбирать хвостовой кейс и “система электропроводки” чего только стоит. Стретч-кит родной до 800-ки есть, опять же. Есть где поэксперементировать. Но верт тоже новый, сейчас отлавливаются детские болезни.
Алайн бери…
Тоже дело! 700L, если рассматривать как комбо - то он непобедим по соотношению цена/качество. Детали на каждом углу продают.
на самом деле, я, конечно, не серьезно все это. Серьезно в 700ку не вникал, разумеется. Лога? Ну…на самом деле, основная проблема логи, я так понимаю - это ремень и отсутствие автоматического натяжения. Для круглогодичных полетов это все - таки желательно. В принципе, оно решается, я так понимаю, двумя способами:
- устанавливать лимиты чуть меньше, не точно до краев, как я обычно это делаю.
- карбоновая балка, я так понимаю, решает проблему.
Тарелка? Да фигня, по большому счету.
Вот акки - я даже не знаю. 2Х5000 - как раз те, Стас, которые я тебе повезу - впихуемы конечно, но с трудом. 2Х4000 - хм…попробую.
Ну и там сразу же требуется напилинг. Мелкий, известный, но - раздражает.
Про Гоблина уже написали выше. Очень хочу как - нибудь, если получится, подлетнуть на нем. Одно дело - сколько он жрет, и другое - как он летает ( и какой у него зачотный звук ). В воздухе он читается тоже очень хорошо.
Форза. Мне не нравится в форзе то, что это в некотором роде “вещь в себе”. Я рассматривал в свое время NEX E6-550 и для меня showstopperом оказалось то, что можно использовать только родные сервы. Там очень хитрое крепление. Я бы хотел иметь более универсальный верт и не хочу настолько сильно привязываться. Но про 700ю форзу я читал пока только хорошее. От самой форзы и от подхода JR у меня пока только восторги ( я пока считаю микаду несколько более “левой” ). Если буду рассматривать 700ку себе, Форзу и Микаду буду рассматривать в первую очередь ( Форзу - более приоритетно ).
Алайн. Вся Литва на нем летает - летает жестко, бьет их, даже вал недавно поломался в воздухе ( второй раз уже, кстати ). Нормальный вертик по отзывам.
Этот хобби. Иногда хочется просто вертуху, которая понравилась , пусть она и с косяками. Мне жаль авант. Я влюбился в aurora avant, а потом они загнулись, раптор e720 тоже красавчик, TSA ifusioon тоже нравится. Но 700ка дорогая слишком и меня пугает размер. Не обязательно ограничиваться элайнами и микадами, если это не единственный вертолет, который на каждый день
- устанавливать лимиты чуть меньше, не точно до краев, как я обычно это делаю.
Это ошибка …
А я вот все никак не определюсь с выбором 700-ки.
TDR Henseleit.😒
Всё как ты любишь : Карбоний ,люминий , коробка передач , вал, конички… Только вес , не такой как у конкурентов. А следовательно ;можно не хило сэкономить на сетапе и расходниках. ( аккумуляторах)😉
p/s/А так самая дешевая 700-ка это - 690SX.
Это ошибка …
а как по - вашему нада?
а как по - вашему нада?
Ну …не по моему, а по мнению Микадо - ВОТ😉
Ну …не по моему, а по мнению Микадо - ВОТ
В очередной раз убеждаюсь в вымороженном мудачестве и пофуизме в отношении пользователей составителей инструкции. Такие вещи надо бы в мануале оговаривать.
Но из этой инструкции непонятно, к чему относятся эти рекомендации - к настройке вибара или к настройке вертолета. Текст внизу дает понять, что все - таки это относится к настройке вибара.