Выбор и комплектация 550ки
Игорь, без обид. Но экзотика в некоторых кругах (особенно в технических) = убежденно что то заявлять не вентилируя вопрос. Как после этого серьезно относится к подобным заявлениям?
PS: про компасс ты нагнал, т.к. я стал недавно обладателем их мелкого и исследовал их шоп. Вот к примеру запы для крупняка 7HV: www.shop-compassmodel.com/Compass-7HV_1 На алайн в любимых магазах меньше запов есть в наличии, чем на Компасс …
Как после этого серьезно относится к подобным заявлениям?
А скажи - ка мне, разве это мое заявление ну хоть чуть - чуть напоминает серьезное? 😃
Ну ты бы в конце хоть хахаха поставил. Как определять серьезность? Напоминает вроде ни к чему не обязывающие размышления в виде совета по выбору верта с явным вбросом - форза = вещь, все остальное по вскользь озвученным причинам нет. Только вот одна причина мне не понравилась.
“Извини” я уже написал …
А я вот все никак не определюсь с выбором 700-ки. Раптор советуют и Гайку или Логу предлагают посчупать, и Гоблина и Компаса. Много их и все летают, главное чтоб руки на нормальном месте росли.
Короче, я в раздумьях…
Свят, тут главное не спешить, имхо! 😃 Новая Logo700 та, что на замену 700XX выйдет - не за горами, но возможны детские болезни как у всех новых моделей.
Gaui Х5 у тебя есть - качество, конструктив, обслуживание, доступность запчастей ты сам знаешь. Если все с Х5 тебя устраивает, то Х7 звучит логично. Raptor - фирма надежная, проверенная, но на нашей стороне планеты это все-таки экзотика и с деталями реально засада. Goblin хочет оборотов побольше, а это меньшее время полета, электроника помощнее и подороже, иначе кирпич. Про Compass ничего не скажу, тоже экзотика. Logo, если 690SX то это 700-ка lights = легкая, обороты поменьше, время полета побольше, электронику можно от 600-ки (у меня регуль 80HV и проблем нет). Аккумы 4000mAh - быстрее заряжаются, чем 5000mAh. Lights, короче! 😃
в логе разваливаеццатарелка+аккихренвпихнешь
Игорь, ты неправ! 😉 Если речь о 690SX, то тарелка - это единичные случаи, а с акками нет проблем вообще.
но самое лучшее - Forza700 😃 Я вот понял для себя: если буду брать 700ку, то все больше склоняюсь к JR.
На вкус и цвет, как говорится, но Forza действительно неплохой аппарат. У нас есть один на поле. Что-то среднее между Align700 и Goblin700. По весу тоже. По полету ближе к Goblin, просто чувство такое, что вытерпит все, но у чувака он заряжен неплохо Scorp4525-520, KosmikCool160.
А мне Protos Max V2 понравился…
Тоже собирает сейчас один товарищ. Интересно сделан верт, продвинуто, я бы сказал. Одна система замены ремня без необходимости разбирать хвостовой кейс и “система электропроводки” чего только стоит. Стретч-кит родной до 800-ки есть, опять же. Есть где поэксперементировать. Но верт тоже новый, сейчас отлавливаются детские болезни.
Алайн бери…
Тоже дело! 700L, если рассматривать как комбо - то он непобедим по соотношению цена/качество. Детали на каждом углу продают.
на самом деле, я, конечно, не серьезно все это. Серьезно в 700ку не вникал, разумеется. Лога? Ну…на самом деле, основная проблема логи, я так понимаю - это ремень и отсутствие автоматического натяжения. Для круглогодичных полетов это все - таки желательно. В принципе, оно решается, я так понимаю, двумя способами:
- устанавливать лимиты чуть меньше, не точно до краев, как я обычно это делаю.
- карбоновая балка, я так понимаю, решает проблему.
Тарелка? Да фигня, по большому счету.
Вот акки - я даже не знаю. 2Х5000 - как раз те, Стас, которые я тебе повезу - впихуемы конечно, но с трудом. 2Х4000 - хм…попробую.
Ну и там сразу же требуется напилинг. Мелкий, известный, но - раздражает.
Про Гоблина уже написали выше. Очень хочу как - нибудь, если получится, подлетнуть на нем. Одно дело - сколько он жрет, и другое - как он летает ( и какой у него зачотный звук ). В воздухе он читается тоже очень хорошо.
Форза. Мне не нравится в форзе то, что это в некотором роде “вещь в себе”. Я рассматривал в свое время NEX E6-550 и для меня showstopperом оказалось то, что можно использовать только родные сервы. Там очень хитрое крепление. Я бы хотел иметь более универсальный верт и не хочу настолько сильно привязываться. Но про 700ю форзу я читал пока только хорошее. От самой форзы и от подхода JR у меня пока только восторги ( я пока считаю микаду несколько более “левой” ). Если буду рассматривать 700ку себе, Форзу и Микаду буду рассматривать в первую очередь ( Форзу - более приоритетно ).
Алайн. Вся Литва на нем летает - летает жестко, бьет их, даже вал недавно поломался в воздухе ( второй раз уже, кстати ). Нормальный вертик по отзывам.
Этот хобби. Иногда хочется просто вертуху, которая понравилась , пусть она и с косяками. Мне жаль авант. Я влюбился в aurora avant, а потом они загнулись, раптор e720 тоже красавчик, TSA ifusioon тоже нравится. Но 700ка дорогая слишком и меня пугает размер. Не обязательно ограничиваться элайнами и микадами, если это не единственный вертолет, который на каждый день
- устанавливать лимиты чуть меньше, не точно до краев, как я обычно это делаю.
Это ошибка …
А я вот все никак не определюсь с выбором 700-ки.
TDR Henseleit.😒
Всё как ты любишь : Карбоний ,люминий , коробка передач , вал, конички… Только вес , не такой как у конкурентов. А следовательно ;можно не хило сэкономить на сетапе и расходниках. ( аккумуляторах)😉
p/s/А так самая дешевая 700-ка это - 690SX.
Это ошибка …
а как по - вашему нада?
а как по - вашему нада?
Ну …не по моему, а по мнению Микадо - ВОТ😉
Ну …не по моему, а по мнению Микадо - ВОТ
В очередной раз убеждаюсь в вымороженном мудачестве и пофуизме в отношении пользователей составителей инструкции. Такие вещи надо бы в мануале оговаривать.
Но из этой инструкции непонятно, к чему относятся эти рекомендации - к настройке вибара или к настройке вертолета. Текст внизу дает понять, что все - таки это относится к настройке вибара.
В очередной раз убеждаюсь в вымороженном мудачестве и пофуизме в отношении пользователей составителей инструкции. Такие вещи надо бы в мануале оговаривать.
Игорь , опять Вы за старое …😃
Даже если поставить “полный” лимит , ничего не произойдёт , во всяком случаи новоиспечённый вертолётчик ничего не почувствует , а с опытом - и так знает.
Игорь , опять Вы за старое …
А что - то поменялось? И Вы тоже старую песню поете 😃 У меня хотя бы содержимое песни зависит от каких - то факторов, а у вас, похоже - от получаемой в Микадо зарплаты? Скажу Вам как микадовскому сотруднику: вы уж передайте, что мудацкий мануал ну ооочень портит впечатление об отличном, в общем, вертолете. Жаль, ведь это несложно пофиксить.
Я переделаю лимит в сторону кейса, хотя остановки были нормальные, просто мне не очень нравится, как слайдер ходит в этой зоне.
Но это не снимает проблемы второй стороны лимита - если балка сжимается, туда слайдер тоже упирается. Если там оставить примерно миллиметр на усушку балки - все будет норм.
Эти крайние огроменные углы нужны исключительно для компенсации скорости входящего потока воздуха.
Так ей не нужны 2Х5000. Для чего? Чтоб 8 минут летать? Вот 2Х4000 так в ней сидят:
да понял я, понял 😃
Скажу Вам как микадовскому сотруднику: вы уж передайте, что мудацкий мануал ну ооочень портит впечатление об отличном, в общем, вертолете.
Бу-Го-Га! 😁
Но если честно, то сборка второй Логи вопросов не вызвала вообще. Хотя и первая не вызывала. Мануал, имхо, написан для тех, у кого Лого было уже.
Скажу Вам как микадовскому сотруднику: вы уж передайте, что мудацкий мануал ну ооочень портит впечатление об отличном, в общем, вертолете.
Ок.
Обязательно передам ! Пусть выпустят СПЕЦЫАЛЬНУЮ , детскую версию , с красочными картинками и … обязательно с - игрушкой .😃
Но это не снимает проблемы второй стороны лимита - если балка сжимается, туда слайдер тоже упирается.
Вторая сторона вообще меньше всего влияет … надеюсь не придётся объяснять почему …😉
А больше и не нужно!
Стас .
А ну ка сделай пиз фотку усиления рамы из алюминия …
А ну ка сделай пиз фотку усиления рамы из алюминия …
Не понял, если честно, какую фотку? Если те алюминяшки, что по краям от входа, то на моей фотке они видны.
Вторая сторона вообще меньше всего влияет … надеюсь не придётся объяснять почему …
придется. Объясните.
Пусть выпустят СПЕЦЫАЛЬНУЮ , детскую версию , с красочными картинками и … обязательно с - игрушкой .
Обсуждали уже. Я не понял ряд моментов в мануале не один. Причем, те, кто не поняли, задавали те же самые вопросы. Ни на какие мысли это вас не наводит?
Далее. Я не собирал много вертолетов, во всех мануалах было указано, как настраивать хвост. Микадовцы почему - то не снизошли до этого. Почему? Опять же, причина - мудацкий мануал, рассчитанный на того, у кого лога уже была. Очевидно, такие люди рождаются уже собиравшими логу. Стас здесь не показатель - у него уже была собранная лога.
600/690 значительно помясистее.
О ! Спасибо .
Теперь понятны отличия между рамами !
Ни на какие мысли это вас не наводит?
Игорь , вы ПЕРВЫЙ кого я знаю у кого возникли проблемы … Честно .
А у нас их , 6 шт . и все люди разные , из разных городов , но с мануалом проблем ниу кого не возникло
550SX вообще какая-то воздушная, легкая и компактная, как мне показалось.
У меня сначала была мысля, заменить балку на 25мм (со всеми вытекающими запчастями, их там горстка сразу), но сейчас вижу, что с 22мм она выглядит отлично и очень сбалансированно.