Выбор и комплектация 550ки
Скажу Вам как микадовскому сотруднику: вы уж передайте, что мудацкий мануал ну ооочень портит впечатление об отличном, в общем, вертолете.
Ок.
Обязательно передам ! Пусть выпустят СПЕЦЫАЛЬНУЮ , детскую версию , с красочными картинками и … обязательно с - игрушкой .😃
Но это не снимает проблемы второй стороны лимита - если балка сжимается, туда слайдер тоже упирается.
Вторая сторона вообще меньше всего влияет … надеюсь не придётся объяснять почему …😉
А больше и не нужно!
Стас .
А ну ка сделай пиз фотку усиления рамы из алюминия …
А ну ка сделай пиз фотку усиления рамы из алюминия …
Не понял, если честно, какую фотку? Если те алюминяшки, что по краям от входа, то на моей фотке они видны.
Вторая сторона вообще меньше всего влияет … надеюсь не придётся объяснять почему …
придется. Объясните.
Пусть выпустят СПЕЦЫАЛЬНУЮ , детскую версию , с красочными картинками и … обязательно с - игрушкой .
Обсуждали уже. Я не понял ряд моментов в мануале не один. Причем, те, кто не поняли, задавали те же самые вопросы. Ни на какие мысли это вас не наводит?
Далее. Я не собирал много вертолетов, во всех мануалах было указано, как настраивать хвост. Микадовцы почему - то не снизошли до этого. Почему? Опять же, причина - мудацкий мануал, рассчитанный на того, у кого лога уже была. Очевидно, такие люди рождаются уже собиравшими логу. Стас здесь не показатель - у него уже была собранная лога.
600/690 значительно помясистее.
О ! Спасибо .
Теперь понятны отличия между рамами !
Ни на какие мысли это вас не наводит?
Игорь , вы ПЕРВЫЙ кого я знаю у кого возникли проблемы … Честно .
А у нас их , 6 шт . и все люди разные , из разных городов , но с мануалом проблем ниу кого не возникло
550SX вообще какая-то воздушная, легкая и компактная, как мне показалось.
У меня сначала была мысля, заменить балку на 25мм (со всеми вытекающими запчастями, их там горстка сразу), но сейчас вижу, что с 22мм она выглядит отлично и очень сбалансированно.
А у нас их , 6 шт . и все люди разные , из разных городов , но с мануалом проблем ниу кого не возникло
Хммм. Только на форуме, в ветке, которую Вы читаете, несколько человек писали о том, что у них были проблемы со сборкой. Вы это читали. Плюс мне писали люди в личку ( помните, почему, да? ) И тем не менее, все это пишете.
Хочу понять - почему?
Все - таки вопрос:Почему Вы считаете, что слайдеру надо дать свободное место со стороны кейса, но не надо двать место со стороны хаба? Если балка сжимается, биндинг возникнет как раз со стороны цапф, что у меня, собственно, и происходит.
У меня сначала была мысля, заменить балку на 25мм
Если эти детали есть - почему не поменять? Ремень не будет биться.
придется. Объясните.
Отключите в полёте гироскоп . А-ля Д.Боссон всё станет понятно …😃
Если эти детали есть - почему не поменять? Ремень не будет биться.
Этих деталей нет, но для унификации между моделями и чтобы ремень не бился я думал это сделать. Но сейчас уже не хочу.
Вы читаете, несколько человек
Читаю и очень внимательно . Не видел таких … Сылку плиз:)
Владимир с 700ХХ не в счёт , там во всём разобрались …😉
Отключите в полёте гироскоп . А-ля Д.Боссон всё станет понятно …
А причем тут гироскоп? Как отключение гироскопа изменит лимиты и тот факт, что балка укорачивается и слайдер в крайних положениях начинает упираться?
Читаю и очень внимательно . Не видел таких … Сылку плиз
Ой, увольте меня пожалуйста. Давайте остановимся на следующем:
Вы считаете, что мануал - отличный, ни у кого не было проблем, а я - дебил.
Я считаю, что мануал - мудацкий, и если я буду собирать вертик бОльшего размера, довольно вероятно, что это будет лога, но мудацкий мануал - это одна из вещей, которая заставит меня по - крайней мере рассмотреть другие модели.
К сожалению, конкуренция среди вертолетопроизводителей, похоже, слишком низкая, рынок маленький, а все остальное вытекает из этих двух фактов.
ни у кого не было проблем, а я - дебил.
Заметьте я не писал этого !
Ой, увольте меня пожалуйста.
Вот видите Игорь , основное правило; дискуссии, диалога , убеждения и тем более обвинения … Всё это, должно подкрепляться аргументами … Если их нет - тогда это, пустые слова …
А причем тут гироскоп?
Гироскоп не причём .
в крайних положениях начинает упираться
Оставьте хоть 1мм. и это не на что не повлияет .
Оставьте хоть 1мм. и это не на что не повлияет .
Вообще - то я так и сделал 😃
по поводу остального - если не лень будет, вечером выложу ссылки. Мне и Стасу еще в личку писали, но чел просил себя не называть, поэтому его не считаем.
слайдер в крайних положениях начинает упираться
Да просто не надо настраивать максимально возможные углы лопастей ХР/ход слайдера! И это не только Микад касается. И на Гоблинах и на Фьюжике, механически можно хоть до 45 градусов и больше, только ЗАЧЕМ? Симметричные тонкие (да и не только) профиля не работают нормально на больших углах атаки. Дав шаг хвостовым в 40 и более градусов - ничего хорошего не получите.
только ЗАЧЕМ?
Быстрый пролёт справа налево в нормале с быстрым пируэтом по часовой.
Делайте механический упор или пишите цифру. А то не делайде дофига углов на хвосте, а то поток сорвется, будет плохо. И сколько делать? 1мм. или 1см мне от кейса до слайдера делать?
Я поставил кейс на логу не родной и вал. Углы стали больше. Однажды у меня просто оторвало пластиковые хвостовые лопасти. Теперь только карбон. На фьюжане конички резались. По-моему это косяк. Или делай обозначение сколько надо любым способом , или механически не давай сделать больше
Так и я о том же. В моем понимании, производитель должен бы сделать следующее: рассчитать работу хвоста в предельных режимах, в которые его может загнать юзер при самых худших условиях и при неудачном направлении ветра, заложить определенный запас прочности ( на апгрейды, превышении оборотов и пр. ) и по - крайней мере проинформировать пользователя. ВОт вам конкретный пример: микада четко пишет, что макс. допустимые углы коллектива - 12*. Макс. допустимые обороты - 2300. Увольте меня, но мне по барабану, что Кейл Стейси, Дункан Боссион или Браш ( хе - хе! ) летают на бОльших RPM.
Я всегда стараюсь следовать указаниям производителя надеясь, что они понимают в этом вопросе больше чем я. Если я нарушаю рекомендации, к примеру - ставлю сервы с конским потреблением, или делаю еще что - то подобное, я должен понимать что я делаю.
Хвост - хороший пример. В спартане есть настройка, названия которой многие не понимают. Она отвечает за то, с какой скоростью будет останавливаться хвост. Делаем пируэт. Потом резко его прекращаем. Судя по всему, если вертолет попытается повторить движение стиков, т.е. остановить хвост мгновенно, то перегрузки трансмиссии будут такими, что ее нахрен сорвет, особенно если еще и обороты задраны, и еще и воздух дует в ротор. Поэтому динамика остановки ограничена программно. Макс. углы на хвосте - очень важный параметр. То, что он не указан в мануале, говорит мне о том, что ход слайдера должен быть в пределах механических лимитов.
ВАЖНО: Мануал должен содержать исчерпывающую информацию, необходимую для сборки и настройки вертолета. Если для корректной настройки надо идти на vstabi.info, мануал об этом должен упоминать. Тогда это - хороший мануал. Кстати, с этим лимитом я еще буду экспериментировать и смотреть, как такой зажатый лимит поведет себя на боковом полете, петлях мордой к себе и пр.
В свое время я крашнул 500ку с 3GX потому, что не знал, что 3GX оказывается некорректно воспринимает попытки управления на земле. Если бы я об этом узнал раньше, я бы алайну выставил счет за краш.
пысы: а вообще - вопрос очень интересный. Напишу - ка я в микаду вопросик…(update - написал, ждем ответа )
ВАЖНО: Мануал должен содержать исчерпывающую информацию, необходимую для сборки и настройки вертолета.
САЛЮТУЮ !
Напишу - ка я в микаду вопросик…
Кстати да …
Игорь , а напишите ещё плиз :
- каким динамометрическим моментом зажимать винты (причём во всех узлах ! …ведь они должны отличатся ) Пусть напишут ТОЧНЫЕ цифры!
2)Какое количество наносить анаэробного герметика , какого герметика : фирма , цвет , консистенция … - за какую часть (узел) переносить модель , а также транспортировать. (И ещё , меня страшно бесит когда при обслуживании вертолёт сигает со стола , опрокинувшись на хвост .) Пусть придумают суппорт !
- Каким средством ухаживать за узлами конструкции ( многие хим. средства могут разрушать пластики) , а так же за лако -красочным покрытием капота .
5)почему нет фирменного знака : Made in Germany ?? Для меня это важно ! … Никто не верит , что это ДОРОГОЙ немецкий вертолёт , говорят что менянаеб…обманули . приходится доказывать …Было даже чуть человека не побил 😃 а это психологическая травма … - И самое главное . Пусть “приглушат” ядовитую окраску , Она мешает адекватно визуализировать и оценивать расстояние до модели ! Из-за этого я разбил вертолёт Лого 690 … Можно конешн. посоветовать купить другой капот , но такового нет , да ис чего это вдруг Я должен покупать новый капот , пусть раскрасят нормально стоковый …
Пусть острые углы на хабе уберут. Мне больно за бошку носить верт
Короче я решил что выставлю свой KDS 700 innova как карбоновый апгрэйд для микадо 690))) плюс сразу бонусом появится нормальный мануал по сборке!!!
я бы алайну выставил счет за краш.
ЭТО ПЯЦЬ! давайте засудим этих негодяев!