Выбор и комплектация 550ки
- устанавливать лимиты чуть меньше, не точно до краев, как я обычно это делаю.
Это ошибка …
А я вот все никак не определюсь с выбором 700-ки.
TDR Henseleit.😒
Всё как ты любишь : Карбоний ,люминий , коробка передач , вал, конички… Только вес , не такой как у конкурентов. А следовательно ;можно не хило сэкономить на сетапе и расходниках. ( аккумуляторах)😉
p/s/А так самая дешевая 700-ка это - 690SX.
Это ошибка …
а как по - вашему нада?
а как по - вашему нада?
Ну …не по моему, а по мнению Микадо - ВОТ😉
Ну …не по моему, а по мнению Микадо - ВОТ
В очередной раз убеждаюсь в вымороженном мудачестве и пофуизме в отношении пользователей составителей инструкции. Такие вещи надо бы в мануале оговаривать.
Но из этой инструкции непонятно, к чему относятся эти рекомендации - к настройке вибара или к настройке вертолета. Текст внизу дает понять, что все - таки это относится к настройке вибара.
В очередной раз убеждаюсь в вымороженном мудачестве и пофуизме в отношении пользователей составителей инструкции. Такие вещи надо бы в мануале оговаривать.
Игорь , опять Вы за старое …😃
Даже если поставить “полный” лимит , ничего не произойдёт , во всяком случаи новоиспечённый вертолётчик ничего не почувствует , а с опытом - и так знает.
Игорь , опять Вы за старое …
А что - то поменялось? И Вы тоже старую песню поете 😃 У меня хотя бы содержимое песни зависит от каких - то факторов, а у вас, похоже - от получаемой в Микадо зарплаты? Скажу Вам как микадовскому сотруднику: вы уж передайте, что мудацкий мануал ну ооочень портит впечатление об отличном, в общем, вертолете. Жаль, ведь это несложно пофиксить.
Я переделаю лимит в сторону кейса, хотя остановки были нормальные, просто мне не очень нравится, как слайдер ходит в этой зоне.
Но это не снимает проблемы второй стороны лимита - если балка сжимается, туда слайдер тоже упирается. Если там оставить примерно миллиметр на усушку балки - все будет норм.
Эти крайние огроменные углы нужны исключительно для компенсации скорости входящего потока воздуха.
Так ей не нужны 2Х5000. Для чего? Чтоб 8 минут летать? Вот 2Х4000 так в ней сидят:
да понял я, понял 😃
Скажу Вам как микадовскому сотруднику: вы уж передайте, что мудацкий мануал ну ооочень портит впечатление об отличном, в общем, вертолете.
Бу-Го-Га! 😁
Но если честно, то сборка второй Логи вопросов не вызвала вообще. Хотя и первая не вызывала. Мануал, имхо, написан для тех, у кого Лого было уже.
Скажу Вам как микадовскому сотруднику: вы уж передайте, что мудацкий мануал ну ооочень портит впечатление об отличном, в общем, вертолете.
Ок.
Обязательно передам ! Пусть выпустят СПЕЦЫАЛЬНУЮ , детскую версию , с красочными картинками и … обязательно с - игрушкой .😃
Но это не снимает проблемы второй стороны лимита - если балка сжимается, туда слайдер тоже упирается.
Вторая сторона вообще меньше всего влияет … надеюсь не придётся объяснять почему …😉
А больше и не нужно!
Стас .
А ну ка сделай пиз фотку усиления рамы из алюминия …
А ну ка сделай пиз фотку усиления рамы из алюминия …
Не понял, если честно, какую фотку? Если те алюминяшки, что по краям от входа, то на моей фотке они видны.
Вторая сторона вообще меньше всего влияет … надеюсь не придётся объяснять почему …
придется. Объясните.
Пусть выпустят СПЕЦЫАЛЬНУЮ , детскую версию , с красочными картинками и … обязательно с - игрушкой .
Обсуждали уже. Я не понял ряд моментов в мануале не один. Причем, те, кто не поняли, задавали те же самые вопросы. Ни на какие мысли это вас не наводит?
Далее. Я не собирал много вертолетов, во всех мануалах было указано, как настраивать хвост. Микадовцы почему - то не снизошли до этого. Почему? Опять же, причина - мудацкий мануал, рассчитанный на того, у кого лога уже была. Очевидно, такие люди рождаются уже собиравшими логу. Стас здесь не показатель - у него уже была собранная лога.
600/690 значительно помясистее.
О ! Спасибо .
Теперь понятны отличия между рамами !
Ни на какие мысли это вас не наводит?
Игорь , вы ПЕРВЫЙ кого я знаю у кого возникли проблемы … Честно .
А у нас их , 6 шт . и все люди разные , из разных городов , но с мануалом проблем ниу кого не возникло
550SX вообще какая-то воздушная, легкая и компактная, как мне показалось.
У меня сначала была мысля, заменить балку на 25мм (со всеми вытекающими запчастями, их там горстка сразу), но сейчас вижу, что с 22мм она выглядит отлично и очень сбалансированно.
А у нас их , 6 шт . и все люди разные , из разных городов , но с мануалом проблем ниу кого не возникло
Хммм. Только на форуме, в ветке, которую Вы читаете, несколько человек писали о том, что у них были проблемы со сборкой. Вы это читали. Плюс мне писали люди в личку ( помните, почему, да? ) И тем не менее, все это пишете.
Хочу понять - почему?
Все - таки вопрос:Почему Вы считаете, что слайдеру надо дать свободное место со стороны кейса, но не надо двать место со стороны хаба? Если балка сжимается, биндинг возникнет как раз со стороны цапф, что у меня, собственно, и происходит.
У меня сначала была мысля, заменить балку на 25мм
Если эти детали есть - почему не поменять? Ремень не будет биться.
придется. Объясните.
Отключите в полёте гироскоп . А-ля Д.Боссон всё станет понятно …😃
Если эти детали есть - почему не поменять? Ремень не будет биться.
Этих деталей нет, но для унификации между моделями и чтобы ремень не бился я думал это сделать. Но сейчас уже не хочу.
Вы читаете, несколько человек
Читаю и очень внимательно . Не видел таких … Сылку плиз:)
Владимир с 700ХХ не в счёт , там во всём разобрались …😉
Отключите в полёте гироскоп . А-ля Д.Боссон всё станет понятно …
А причем тут гироскоп? Как отключение гироскопа изменит лимиты и тот факт, что балка укорачивается и слайдер в крайних положениях начинает упираться?
Читаю и очень внимательно . Не видел таких … Сылку плиз
Ой, увольте меня пожалуйста. Давайте остановимся на следующем:
Вы считаете, что мануал - отличный, ни у кого не было проблем, а я - дебил.
Я считаю, что мануал - мудацкий, и если я буду собирать вертик бОльшего размера, довольно вероятно, что это будет лога, но мудацкий мануал - это одна из вещей, которая заставит меня по - крайней мере рассмотреть другие модели.
К сожалению, конкуренция среди вертолетопроизводителей, похоже, слишком низкая, рынок маленький, а все остальное вытекает из этих двух фактов.
ни у кого не было проблем, а я - дебил.
Заметьте я не писал этого !
Ой, увольте меня пожалуйста.
Вот видите Игорь , основное правило; дискуссии, диалога , убеждения и тем более обвинения … Всё это, должно подкрепляться аргументами … Если их нет - тогда это, пустые слова …
А причем тут гироскоп?
Гироскоп не причём .
в крайних положениях начинает упираться
Оставьте хоть 1мм. и это не на что не повлияет .