Выбор и комплектация 550ки
Ну ты бы в конце хоть хахаха поставил. Как определять серьезность? Напоминает вроде ни к чему не обязывающие размышления в виде совета по выбору верта с явным вбросом - форза = вещь, все остальное по вскользь озвученным причинам нет. Только вот одна причина мне не понравилась.
“Извини” я уже написал …
А я вот все никак не определюсь с выбором 700-ки. Раптор советуют и Гайку или Логу предлагают посчупать, и Гоблина и Компаса. Много их и все летают, главное чтоб руки на нормальном месте росли.
Короче, я в раздумьях…
Свят, тут главное не спешить, имхо! 😃 Новая Logo700 та, что на замену 700XX выйдет - не за горами, но возможны детские болезни как у всех новых моделей.
Gaui Х5 у тебя есть - качество, конструктив, обслуживание, доступность запчастей ты сам знаешь. Если все с Х5 тебя устраивает, то Х7 звучит логично. Raptor - фирма надежная, проверенная, но на нашей стороне планеты это все-таки экзотика и с деталями реально засада. Goblin хочет оборотов побольше, а это меньшее время полета, электроника помощнее и подороже, иначе кирпич. Про Compass ничего не скажу, тоже экзотика. Logo, если 690SX то это 700-ка lights = легкая, обороты поменьше, время полета побольше, электронику можно от 600-ки (у меня регуль 80HV и проблем нет). Аккумы 4000mAh - быстрее заряжаются, чем 5000mAh. Lights, короче! 😃
в логе разваливаеццатарелка+аккихренвпихнешь
Игорь, ты неправ! 😉 Если речь о 690SX, то тарелка - это единичные случаи, а с акками нет проблем вообще.
но самое лучшее - Forza700 😃 Я вот понял для себя: если буду брать 700ку, то все больше склоняюсь к JR.
На вкус и цвет, как говорится, но Forza действительно неплохой аппарат. У нас есть один на поле. Что-то среднее между Align700 и Goblin700. По весу тоже. По полету ближе к Goblin, просто чувство такое, что вытерпит все, но у чувака он заряжен неплохо Scorp4525-520, KosmikCool160.
А мне Protos Max V2 понравился…
Тоже собирает сейчас один товарищ. Интересно сделан верт, продвинуто, я бы сказал. Одна система замены ремня без необходимости разбирать хвостовой кейс и “система электропроводки” чего только стоит. Стретч-кит родной до 800-ки есть, опять же. Есть где поэксперементировать. Но верт тоже новый, сейчас отлавливаются детские болезни.
Алайн бери…
Тоже дело! 700L, если рассматривать как комбо - то он непобедим по соотношению цена/качество. Детали на каждом углу продают.
на самом деле, я, конечно, не серьезно все это. Серьезно в 700ку не вникал, разумеется. Лога? Ну…на самом деле, основная проблема логи, я так понимаю - это ремень и отсутствие автоматического натяжения. Для круглогодичных полетов это все - таки желательно. В принципе, оно решается, я так понимаю, двумя способами:
- устанавливать лимиты чуть меньше, не точно до краев, как я обычно это делаю.
- карбоновая балка, я так понимаю, решает проблему.
Тарелка? Да фигня, по большому счету.
Вот акки - я даже не знаю. 2Х5000 - как раз те, Стас, которые я тебе повезу - впихуемы конечно, но с трудом. 2Х4000 - хм…попробую.
Ну и там сразу же требуется напилинг. Мелкий, известный, но - раздражает.
Про Гоблина уже написали выше. Очень хочу как - нибудь, если получится, подлетнуть на нем. Одно дело - сколько он жрет, и другое - как он летает ( и какой у него зачотный звук ). В воздухе он читается тоже очень хорошо.
Форза. Мне не нравится в форзе то, что это в некотором роде “вещь в себе”. Я рассматривал в свое время NEX E6-550 и для меня showstopperом оказалось то, что можно использовать только родные сервы. Там очень хитрое крепление. Я бы хотел иметь более универсальный верт и не хочу настолько сильно привязываться. Но про 700ю форзу я читал пока только хорошее. От самой форзы и от подхода JR у меня пока только восторги ( я пока считаю микаду несколько более “левой” ). Если буду рассматривать 700ку себе, Форзу и Микаду буду рассматривать в первую очередь ( Форзу - более приоритетно ).
Алайн. Вся Литва на нем летает - летает жестко, бьет их, даже вал недавно поломался в воздухе ( второй раз уже, кстати ). Нормальный вертик по отзывам.
Этот хобби. Иногда хочется просто вертуху, которая понравилась , пусть она и с косяками. Мне жаль авант. Я влюбился в aurora avant, а потом они загнулись, раптор e720 тоже красавчик, TSA ifusioon тоже нравится. Но 700ка дорогая слишком и меня пугает размер. Не обязательно ограничиваться элайнами и микадами, если это не единственный вертолет, который на каждый день
- устанавливать лимиты чуть меньше, не точно до краев, как я обычно это делаю.
Это ошибка …
А я вот все никак не определюсь с выбором 700-ки.
TDR Henseleit.😒
Всё как ты любишь : Карбоний ,люминий , коробка передач , вал, конички… Только вес , не такой как у конкурентов. А следовательно ;можно не хило сэкономить на сетапе и расходниках. ( аккумуляторах)😉
p/s/А так самая дешевая 700-ка это - 690SX.
Это ошибка …
а как по - вашему нада?
а как по - вашему нада?
Ну …не по моему, а по мнению Микадо - ВОТ😉
Ну …не по моему, а по мнению Микадо - ВОТ
В очередной раз убеждаюсь в вымороженном мудачестве и пофуизме в отношении пользователей составителей инструкции. Такие вещи надо бы в мануале оговаривать.
Но из этой инструкции непонятно, к чему относятся эти рекомендации - к настройке вибара или к настройке вертолета. Текст внизу дает понять, что все - таки это относится к настройке вибара.
В очередной раз убеждаюсь в вымороженном мудачестве и пофуизме в отношении пользователей составителей инструкции. Такие вещи надо бы в мануале оговаривать.
Игорь , опять Вы за старое …😃
Даже если поставить “полный” лимит , ничего не произойдёт , во всяком случаи новоиспечённый вертолётчик ничего не почувствует , а с опытом - и так знает.
Игорь , опять Вы за старое …
А что - то поменялось? И Вы тоже старую песню поете 😃 У меня хотя бы содержимое песни зависит от каких - то факторов, а у вас, похоже - от получаемой в Микадо зарплаты? Скажу Вам как микадовскому сотруднику: вы уж передайте, что мудацкий мануал ну ооочень портит впечатление об отличном, в общем, вертолете. Жаль, ведь это несложно пофиксить.
Я переделаю лимит в сторону кейса, хотя остановки были нормальные, просто мне не очень нравится, как слайдер ходит в этой зоне.
Но это не снимает проблемы второй стороны лимита - если балка сжимается, туда слайдер тоже упирается. Если там оставить примерно миллиметр на усушку балки - все будет норм.
Эти крайние огроменные углы нужны исключительно для компенсации скорости входящего потока воздуха.
Так ей не нужны 2Х5000. Для чего? Чтоб 8 минут летать? Вот 2Х4000 так в ней сидят:
да понял я, понял 😃
Скажу Вам как микадовскому сотруднику: вы уж передайте, что мудацкий мануал ну ооочень портит впечатление об отличном, в общем, вертолете.
Бу-Го-Га! 😁
Но если честно, то сборка второй Логи вопросов не вызвала вообще. Хотя и первая не вызывала. Мануал, имхо, написан для тех, у кого Лого было уже.
Скажу Вам как микадовскому сотруднику: вы уж передайте, что мудацкий мануал ну ооочень портит впечатление об отличном, в общем, вертолете.
Ок.
Обязательно передам ! Пусть выпустят СПЕЦЫАЛЬНУЮ , детскую версию , с красочными картинками и … обязательно с - игрушкой .😃
Но это не снимает проблемы второй стороны лимита - если балка сжимается, туда слайдер тоже упирается.
Вторая сторона вообще меньше всего влияет … надеюсь не придётся объяснять почему …😉
А больше и не нужно!
Стас .
А ну ка сделай пиз фотку усиления рамы из алюминия …
А ну ка сделай пиз фотку усиления рамы из алюминия …
Не понял, если честно, какую фотку? Если те алюминяшки, что по краям от входа, то на моей фотке они видны.
Вторая сторона вообще меньше всего влияет … надеюсь не придётся объяснять почему …
придется. Объясните.
Пусть выпустят СПЕЦЫАЛЬНУЮ , детскую версию , с красочными картинками и … обязательно с - игрушкой .
Обсуждали уже. Я не понял ряд моментов в мануале не один. Причем, те, кто не поняли, задавали те же самые вопросы. Ни на какие мысли это вас не наводит?
Далее. Я не собирал много вертолетов, во всех мануалах было указано, как настраивать хвост. Микадовцы почему - то не снизошли до этого. Почему? Опять же, причина - мудацкий мануал, рассчитанный на того, у кого лога уже была. Очевидно, такие люди рождаются уже собиравшими логу. Стас здесь не показатель - у него уже была собранная лога.
600/690 значительно помясистее.
О ! Спасибо .
Теперь понятны отличия между рамами !
Ни на какие мысли это вас не наводит?
Игорь , вы ПЕРВЫЙ кого я знаю у кого возникли проблемы … Честно .
А у нас их , 6 шт . и все люди разные , из разных городов , но с мануалом проблем ниу кого не возникло
550SX вообще какая-то воздушная, легкая и компактная, как мне показалось.
У меня сначала была мысля, заменить балку на 25мм (со всеми вытекающими запчастями, их там горстка сразу), но сейчас вижу, что с 22мм она выглядит отлично и очень сбалансированно.
А у нас их , 6 шт . и все люди разные , из разных городов , но с мануалом проблем ниу кого не возникло
Хммм. Только на форуме, в ветке, которую Вы читаете, несколько человек писали о том, что у них были проблемы со сборкой. Вы это читали. Плюс мне писали люди в личку ( помните, почему, да? ) И тем не менее, все это пишете.
Хочу понять - почему?
Все - таки вопрос:Почему Вы считаете, что слайдеру надо дать свободное место со стороны кейса, но не надо двать место со стороны хаба? Если балка сжимается, биндинг возникнет как раз со стороны цапф, что у меня, собственно, и происходит.
У меня сначала была мысля, заменить балку на 25мм
Если эти детали есть - почему не поменять? Ремень не будет биться.
придется. Объясните.
Отключите в полёте гироскоп . А-ля Д.Боссон всё станет понятно …😃