Выбор и комплектация 550ки
Максим, а Вы не наблюдали скачков напряжения при работе (особенно при зарядке, диод мигает) OptiGuard’a? Я всё в непонятках…
Игорь , снова я. Прошу прощения общественности за офф.
Вот ответ:
“а было вот что. а певых полетах поле того как он прилетал я заметил что поле посадки просиходит бросок чашки, я решил борт и силовуху не отключать а понаблюдать, переиодичность бросков примерна была одинаковкая но от времени стояния как бы уменьшалась амплитуда, минуты через три гдето оно савсем затихло. ко ыторому полету я вроде ничего не заметил. потом были перерыв в несколько дней, и это опять пеовторелось на первом полете. я изначально грешил что я провел слишком много эксперемнтов скотроном: типо инициализировалл его на напряжении разряженных 10С до эквивалентых 9с, потом засунул в него 4*3С акума типо 12С - проверял поведение при смене напряжения при обученном фиксированном. я гокда эта фигня полеза преобучил контрон, ситуция не изменилась.”
“потом я стал ходить чаше на поле и проблема пока не проявляется.”
“я грешил на оптипавер потому что метод заряда в тероии у него по баночный с переклучением банок. следовательно в момент переключения заряжаемых банок возможен скачек потребляямого тока. котоый может влияет как на бортовую электронику так и на бек контрона. который в свою очередь может гнать помеху.”
“я тогда хотел проверить как он заряжает и как перелючает банки но так руки не дошли потому что просто было неконда и проблема типо исезла. по факту надо разрядить отипавровский акум и посмотреть на процесс заряда”
сорри за много букаф…
Я не Максим, но на 550SX поставил бы Jive 100LV. Он и дешевле немного.
Стас , А ты логи видел после полёта ??
76А .это пик , что я видел на 550-ке Лого , это со стоковым мтором и 14Т. и тяжёлыми батареями 5000 свыше 800гр. Поэтому я склоняюсь к 80 HV ,как к самому универсальному . и ликвидному …
На таких скоростях и таких изменениях высоты - просто задержка любого высотомера не позволяет реализовать…
Там был GPS.
Стас , А ты логи видел после полёта ??
Нет, не видел. Но я и не жду что токи будут большими. Просто туда 100LV за глаза - тогда зачем платить больше?
Там был GPS.
Точно не успеет…
Нет, не видел. Но я и не жду что токи будут большими. Просто туда 100LV за глаза - тогда зачем платить больше?
В данном случаи согласен полностью , он дешевле . … И пока ещё Игорь "созреет " на 700-ку , все будем летать на ХоббиВингах за трикопейки …😉
И пока ещё Игорь "созреет " на 700-ку
Стебетесь, да? Какая, нафиг, 700ка???
сорри за много букаф…
резюме: к фигам этот оптиповер? 😃
Сейчас закончу работать, полетаю и пойду домой считать, че там в сумме выходит.
Глупый вопрос: если там токи не более 80А, нафига дорогущий акк 45С?
Глупый вопрос: если там токи не более 80А, нафига дорогущий акк 45С?
Можно и меньше , но как я вижу из практики , чем выше рейтинг , тем больше “могут” аккумы …
Вот ответ:
"а было вот что…
Спасибо! А ведь похоже! Я поднял напряжение BEC и полетел, Guard как раз заряжался. А до этого летал - после настройки углов и FBL - Guard был полностью заряжен!
Но что вводит меня в непонятку: Kontronik BEC+Guard=колебания, YEP BEC + Guard=норм, только Kontronik BEC=норм, только Guard=норм. Или это не так и всё зависело от в какой “фазе” Guard? 😃
по факту надо разрядить отипавровский акум и посмотреть на процесс заряда
Да, буду разбираться ещё, посмотрю, поэкспериментирую. Отпишусь по-результатам, наверное в теме “BEC или липо на борт”, тут оффтопить про это больше не буду.
Можно не брать “дорогущий” акк на 45С и конские аперы-часы, а взять на амперы-часы поменьше. Он и легче существенно… С 14-м пиньоном, можно и на 3300 махов летать минуты 4-е, неспеша. Ну а ежели аЦкий жгун, тоды Ой 😃
Отпишусь по-результатам,
Думаю будет всем познавательно .
Это как раз хорошо что вы “оффтопите”. Я читаю все это и все это полезно 😃
Максимальный мач я так понимаю - 5. Само микадо рекомендует 4.5-5 Ач, а большая емкость скопменсирует меньший С рейтинг. Жечь особо я не планирую, из меня жгун - никакой, поэтому думаю, что турниг мне вполне хватит.
вариант вижу только один:
5000 40С
У меня с турнигами никогда не было проблем и в процессе работы ( при наличии норм зарядки ) генсы не показывают ощутимых преимуществ. Поэтому я не вижу ни малейшего смысла переплачивать почти вдвое. А угробить можно любой аккум.
Еще такой вопрос: какие разъемы рекомендуете?
Требования:
разъемы должны быть нормального качества,продаваться в Европе, и не должны втыкаться один в другой с переполюсовкой, т.е. мама и папа должны быть РАЗНЫМИ. Я имел массу проблем с разъемами HXT4, у которых сам корпус разъема - один и в кадом один контакт - мама, другой - папа. Как я их только не втыкал наоборот, горели они у меня раза 4.
Можно использовать Т разъем, они меня устраивают, но не будет ли это перебором? С ХКшными тэшками, кстати, я тоже связываться не хочу.
думаю, что турниг мне вполне хватит
Я также подумал, почему-то! 😃 Сезон они точно проходят, а потом решишь, надо ли тебе GensAce или еще что.
какие разъемы рекомендуете?
XT150 уже года два как, на всех вертах, они разного диаметра - не накосячишь! 😃 При подключении в связку 12S - тоже нет проблем и никаких переходников не надо.
вариант вижу только один:
5000 40С
Эти войдут только до третьего подша мотора ( она же защита ) , если Спартан капризен к центровке , тогда это и будет ограничением .
На V-баре с такими аккумами проблем нет , человек летает …
может лучше эти 690 -й товарища по 9 мин . летает пилотаж …😉 150 гр. разница в весе , компенсирует ёмкость .
какие разъемы рекомендуете?
XT150 уже года два как
Ну… я за EC-5!
Ну… я за EC-5!
Эх я дятел. Вспомнил - у меня их 4 пары и еще 3 папы 😃 В свое время затарился ими. И даже переходников наделано. Вопрос снят 😃
сделал в ercmarket запрос, посмотрим, что они ответят.
ФБЛку пока не заказывал - сниму с 450ки спартана, посмотрю, как он летает, и тогда буду думать. Скорпионовское масло тоже сразу положил в корзину.
поэтому думаю, что турниг мне вполне хватит
Я тоже так думал ровно до краша из-за просадки батарей. Всего лишь на втором подряд флипе.
Скорпионовское масло тоже сразу положил в корзину.
Кста . интересный факт , такого рода химию , многие не отправляют обычной почтой ., только курьерской . А этот магазин отправил , сегодня трек дали . Тоже масло это было в заказе .
Я тоже так думал ровно до краша из-за просадки батарей. Всего лишь на втором подряд флипе.
Вот из-за таких случаев , я ещё больше люблю свой регулятор , два раза дохли крайние банки в китайских аккумах , один раз даже с фейерверком . И ничего , вертолёт продолжает лететь и рег даже пытается держать обороты …😃
Я тоже так думал ровно до краша из-за просадки батарей. Всего лишь на втором подряд флипе.
Это на Лого?
ФБЛку пока не заказывал
NEO+RESCUE … И если с таким сетапом, что нить случится с вертом - то это судьба. Тогда только церковь .😇
Я тоже так думал ровно до краша из-за просадки батарей. Всего лишь на втором подряд флипе.
На свежей батарейке, на втором флипе? Ну, не знаю. ИМХО, либо батарейка была поврежденной, либо что - то было не так. Повторюсь: я использовал достаточно много турниг, чтобы не иметь к ним претензий. А бяка может случиться фактически с любой батарейкой.
Распечатал мануал к контронику и пошел его читать ( вместо Шантарама, которого я читаю по вечерам в последнее время 😃 )
А что там с 3 контактными разъемами на мотор? Они прилагаются к контронику, к мотору или надо покупать отдельно?
Вроде, только коннекторов к аккам нет в комплекте.
Насчет Турниг , да, отлично пашут. У меня и говно-теки отходили около 200 и не собираются на покой. Чуть похуже чем синие, но тянут. Главное - эксплуатация !