Выбор и комплектация 550ки
Пиньон в комплекте 14-й. Это на 2000 оборотней.
Кстати под Контрон кладут 13Т!
На хели Фрике ,“модные пацаны” любят 15-16 Т . Ябы взял 15.😉
Кста нормальный наборчег ercmarket.com/logo-550-sx-jive-scorpion-vbar-combo… Попросить чтобы сменили на НЕО обычный В-Бар. Так тоже можно …
Кстати под Контрон кладут 13Т!
Фиг знает. Возьму стоковый пиньон. Дальше посмотрим. Или надо сразу брать 13й типа потому что контрон быстрее крутит???
Народ! Так что с треями для акков???
И что посоветуете насчет акков? Такие чтобы центровка была бы норм - спартан не любит хреновой центровки. Или там полная свобода передвижения акка???
Мне кажется , что Логорям , всё равно какая центровка.
Бывало(пару раз) так , что не защёлкивал трей и аки улетали вперёд под кабину , по полёту никак не сказывается .
полная свобода передвижения акка?
полная свобода
Максим, я рассматриваю еще и контрониковский регуль, помня о цене краша сабжа. Какой контрон можно на 550ку поставить?
Я не Максим, но на 550SX поставил бы Jive 100LV. Он и дешевле немного.
PS: а автоматическая активация - это что, альтиметр встраивать, который отключать надобно будет при заходе на посадку? А если не отключил?
У Skookum, вроде, если правильно помню, была такая идея пару лет назад. Для пилота типо зона для полета, откуда верт не выпадает. Но что-то идея не прижилась.
Пиньон. Я правильно понимаю, что пиньон в ките - нормальный? Я не жгун.
В комплекте 14Т (это если комплект с мотором). Есть еще 15Т, c ним 2300RPM будет норм для “не жгуна”. Я бы попробовал с 14Т и если надо, то прикупил бы 15Т.
Или надо сразу брать 13й типа потому что контрон быстрее крутит???
Вот этого делать не стОит, ИМХО.
Есть еще 15Т, c ним 2300RPM
По мануалу это макс. обороты, если я правильно понял 😃
Я не Максим, но на 550SX поставил бы Jive 100LV. Он и дешевле немного.
Тоже склоняюсь к этому.
Для пилота типо зона для полета, откуда верт не выпадает. Но что-то идея не прижилась.
Я так понимаю, из-за конской цены главным образом.
Так что с треями - то???
Я так понимаю, из-за конской цены главным образом.
А Мне кажется, что из-за невозможности реализации… На таких скоростях и таких изменениях высоты - просто задержка любого высотомера не позволяет реализовать…
Так что с треями - то???
А что с ними? Треи как треи, ты ж на Гоблинах видел. Для 550-ки может и не нужны вовсе. Он длинный, где-то 300мм, под 3300 - 4400mAh x 2 шт. А аккум у 550ки где-то 180-200мм. Когда акк не в верте, то смотрится как недецкий такой савочек, карбоновый с ручкой из аккума. 😃
Вот тут, как треи для G500, только еще хуже, т.к. у Logo трей длиннее:
Максим, а Вы не наблюдали скачков напряжения при работе (особенно при зарядке, диод мигает) OptiGuard’a? Я всё в непонятках…
Игорь , снова я. Прошу прощения общественности за офф.
Вот ответ:
“а было вот что. а певых полетах поле того как он прилетал я заметил что поле посадки просиходит бросок чашки, я решил борт и силовуху не отключать а понаблюдать, переиодичность бросков примерна была одинаковкая но от времени стояния как бы уменьшалась амплитуда, минуты через три гдето оно савсем затихло. ко ыторому полету я вроде ничего не заметил. потом были перерыв в несколько дней, и это опять пеовторелось на первом полете. я изначально грешил что я провел слишком много эксперемнтов скотроном: типо инициализировалл его на напряжении разряженных 10С до эквивалентых 9с, потом засунул в него 4*3С акума типо 12С - проверял поведение при смене напряжения при обученном фиксированном. я гокда эта фигня полеза преобучил контрон, ситуция не изменилась.”
“потом я стал ходить чаше на поле и проблема пока не проявляется.”
“я грешил на оптипавер потому что метод заряда в тероии у него по баночный с переклучением банок. следовательно в момент переключения заряжаемых банок возможен скачек потребляямого тока. котоый может влияет как на бортовую электронику так и на бек контрона. который в свою очередь может гнать помеху.”
“я тогда хотел проверить как он заряжает и как перелючает банки но так руки не дошли потому что просто было неконда и проблема типо исезла. по факту надо разрядить отипавровский акум и посмотреть на процесс заряда”
сорри за много букаф…
Я не Максим, но на 550SX поставил бы Jive 100LV. Он и дешевле немного.
Стас , А ты логи видел после полёта ??
76А .это пик , что я видел на 550-ке Лого , это со стоковым мтором и 14Т. и тяжёлыми батареями 5000 свыше 800гр. Поэтому я склоняюсь к 80 HV ,как к самому универсальному . и ликвидному …
На таких скоростях и таких изменениях высоты - просто задержка любого высотомера не позволяет реализовать…
Там был GPS.
Стас , А ты логи видел после полёта ??
Нет, не видел. Но я и не жду что токи будут большими. Просто туда 100LV за глаза - тогда зачем платить больше?
Там был GPS.
Точно не успеет…
Нет, не видел. Но я и не жду что токи будут большими. Просто туда 100LV за глаза - тогда зачем платить больше?
В данном случаи согласен полностью , он дешевле . … И пока ещё Игорь "созреет " на 700-ку , все будем летать на ХоббиВингах за трикопейки …😉
И пока ещё Игорь "созреет " на 700-ку
Стебетесь, да? Какая, нафиг, 700ка???
сорри за много букаф…
резюме: к фигам этот оптиповер? 😃
Сейчас закончу работать, полетаю и пойду домой считать, че там в сумме выходит.
Глупый вопрос: если там токи не более 80А, нафига дорогущий акк 45С?
Глупый вопрос: если там токи не более 80А, нафига дорогущий акк 45С?
Можно и меньше , но как я вижу из практики , чем выше рейтинг , тем больше “могут” аккумы …
Вот ответ:
"а было вот что…
Спасибо! А ведь похоже! Я поднял напряжение BEC и полетел, Guard как раз заряжался. А до этого летал - после настройки углов и FBL - Guard был полностью заряжен!
Но что вводит меня в непонятку: Kontronik BEC+Guard=колебания, YEP BEC + Guard=норм, только Kontronik BEC=норм, только Guard=норм. Или это не так и всё зависело от в какой “фазе” Guard? 😃
по факту надо разрядить отипавровский акум и посмотреть на процесс заряда
Да, буду разбираться ещё, посмотрю, поэкспериментирую. Отпишусь по-результатам, наверное в теме “BEC или липо на борт”, тут оффтопить про это больше не буду.
Можно не брать “дорогущий” акк на 45С и конские аперы-часы, а взять на амперы-часы поменьше. Он и легче существенно… С 14-м пиньоном, можно и на 3300 махов летать минуты 4-е, неспеша. Ну а ежели аЦкий жгун, тоды Ой 😃
Отпишусь по-результатам,
Думаю будет всем познавательно .
Это как раз хорошо что вы “оффтопите”. Я читаю все это и все это полезно 😃
Максимальный мач я так понимаю - 5. Само микадо рекомендует 4.5-5 Ач, а большая емкость скопменсирует меньший С рейтинг. Жечь особо я не планирую, из меня жгун - никакой, поэтому думаю, что турниг мне вполне хватит.
вариант вижу только один:
5000 40С
У меня с турнигами никогда не было проблем и в процессе работы ( при наличии норм зарядки ) генсы не показывают ощутимых преимуществ. Поэтому я не вижу ни малейшего смысла переплачивать почти вдвое. А угробить можно любой аккум.
Еще такой вопрос: какие разъемы рекомендуете?
Требования:
разъемы должны быть нормального качества,продаваться в Европе, и не должны втыкаться один в другой с переполюсовкой, т.е. мама и папа должны быть РАЗНЫМИ. Я имел массу проблем с разъемами HXT4, у которых сам корпус разъема - один и в кадом один контакт - мама, другой - папа. Как я их только не втыкал наоборот, горели они у меня раза 4.
Можно использовать Т разъем, они меня устраивают, но не будет ли это перебором? С ХКшными тэшками, кстати, я тоже связываться не хочу.
думаю, что турниг мне вполне хватит
Я также подумал, почему-то! 😃 Сезон они точно проходят, а потом решишь, надо ли тебе GensAce или еще что.
какие разъемы рекомендуете?
XT150 уже года два как, на всех вертах, они разного диаметра - не накосячишь! 😃 При подключении в связку 12S - тоже нет проблем и никаких переходников не надо.
вариант вижу только один:
5000 40С
Эти войдут только до третьего подша мотора ( она же защита ) , если Спартан капризен к центровке , тогда это и будет ограничением .
На V-баре с такими аккумами проблем нет , человек летает …
может лучше эти 690 -й товарища по 9 мин . летает пилотаж …😉 150 гр. разница в весе , компенсирует ёмкость .
какие разъемы рекомендуете?
XT150 уже года два как
Ну… я за EC-5!