Выбор и комплектация 550ки
а можно подробности?
Тут, повторю, может BEC Kontronik’а и не виноват, а это OptiPower guard так “нагвардил”, ну или ещё что-то… НО, этот же guard, если подключить с YEP20A - никаких скачков напряжения борта…
40гр. защиты , помощь беку и спокойного сна …
Максим, а Вы не наблюдали скачков напряжения при работе (особенно при зарядке, диод мигает) OptiGuard’a? Я всё в непонятках… или он у меня бракованный? Или Контрон?
Максим, а Вы не наблюдали скачков напряжения при работе (особенно при зарядке, диод мигает) OptiGuard’a? Я всё в непонятках… или он у меня бракованный? Или Контрон?
Ничего такого не наблюдал, но вот вспомнил , что товарищ имел “непонятки” с шагом . при зарядке ОптиГварда . Контрон у него обычный не ПРО Сча узнаю .
LemonRC саты ктонить юзал? Я слышал про них хорошие отзывы.
И что насчет пиньона и пластин для крепления акков?
Сча узнаю
Пока не отвечает. Но я обязательно отпишусь позже …
И что насчет пиньона и пластин для крепления акков?
какой мотор ? стоковый ? …и что за пластины ?
Берите 100 А . ценник хороший
Кстати, рекомендую для начала попробовать купить (написать письмо с заказом) непосредственно на сайте Контроника. “Их” цена может приятно удивить.
Ничего такого не наблюдал, но вот вспомнил , что товарищ имел “непонятки” с шагом . при зарядке ОптиГварда
У меня это так выглядит: просто всё включаю, гвард заряжается (мигает диодом) - напряжение борта скачет +/- 0,2-0,3V, если поработать сервами или даже понагружать рукой сервы - ничего не меняется, так же скачет. Как зарядился гвард - напряжение устаканивается - но колебания гдет +/-0,05-0,1V остаются (даже если не работать сервами). Вырубаю силовую - борт остаётся только на Гварде - напряжение опускается (это нормально) и становится стабильным, колебаний нет ваще, ну при работе/нагрузке на сервы слегка опускается.
И что насчет пиньона
Пиньон в комплекте 14-й. Это на 2000 оборотней.
Пиньон в комплекте 14-й. Это на 2000 оборотней.
Кстати под Контрон кладут 13Т!
На хели Фрике ,“модные пацаны” любят 15-16 Т . Ябы взял 15.😉
Кста нормальный наборчег ercmarket.com/logo-550-sx-jive-scorpion-vbar-combo… Попросить чтобы сменили на НЕО обычный В-Бар. Так тоже можно …
Кстати под Контрон кладут 13Т!
Фиг знает. Возьму стоковый пиньон. Дальше посмотрим. Или надо сразу брать 13й типа потому что контрон быстрее крутит???
Народ! Так что с треями для акков???
И что посоветуете насчет акков? Такие чтобы центровка была бы норм - спартан не любит хреновой центровки. Или там полная свобода передвижения акка???
Мне кажется , что Логорям , всё равно какая центровка.
Бывало(пару раз) так , что не защёлкивал трей и аки улетали вперёд под кабину , по полёту никак не сказывается .
полная свобода передвижения акка?
полная свобода
Максим, я рассматриваю еще и контрониковский регуль, помня о цене краша сабжа. Какой контрон можно на 550ку поставить?
Я не Максим, но на 550SX поставил бы Jive 100LV. Он и дешевле немного.
PS: а автоматическая активация - это что, альтиметр встраивать, который отключать надобно будет при заходе на посадку? А если не отключил?
У Skookum, вроде, если правильно помню, была такая идея пару лет назад. Для пилота типо зона для полета, откуда верт не выпадает. Но что-то идея не прижилась.
Пиньон. Я правильно понимаю, что пиньон в ките - нормальный? Я не жгун.
В комплекте 14Т (это если комплект с мотором). Есть еще 15Т, c ним 2300RPM будет норм для “не жгуна”. Я бы попробовал с 14Т и если надо, то прикупил бы 15Т.
Или надо сразу брать 13й типа потому что контрон быстрее крутит???
Вот этого делать не стОит, ИМХО.
Есть еще 15Т, c ним 2300RPM
По мануалу это макс. обороты, если я правильно понял 😃
Я не Максим, но на 550SX поставил бы Jive 100LV. Он и дешевле немного.
Тоже склоняюсь к этому.
Для пилота типо зона для полета, откуда верт не выпадает. Но что-то идея не прижилась.
Я так понимаю, из-за конской цены главным образом.
Так что с треями - то???
Я так понимаю, из-за конской цены главным образом.
А Мне кажется, что из-за невозможности реализации… На таких скоростях и таких изменениях высоты - просто задержка любого высотомера не позволяет реализовать…
Так что с треями - то???
А что с ними? Треи как треи, ты ж на Гоблинах видел. Для 550-ки может и не нужны вовсе. Он длинный, где-то 300мм, под 3300 - 4400mAh x 2 шт. А аккум у 550ки где-то 180-200мм. Когда акк не в верте, то смотрится как недецкий такой савочек, карбоновый с ручкой из аккума. 😃
Вот тут, как треи для G500, только еще хуже, т.к. у Logo трей длиннее:
Максим, а Вы не наблюдали скачков напряжения при работе (особенно при зарядке, диод мигает) OptiGuard’a? Я всё в непонятках…
Игорь , снова я. Прошу прощения общественности за офф.
Вот ответ:
“а было вот что. а певых полетах поле того как он прилетал я заметил что поле посадки просиходит бросок чашки, я решил борт и силовуху не отключать а понаблюдать, переиодичность бросков примерна была одинаковкая но от времени стояния как бы уменьшалась амплитуда, минуты через три гдето оно савсем затихло. ко ыторому полету я вроде ничего не заметил. потом были перерыв в несколько дней, и это опять пеовторелось на первом полете. я изначально грешил что я провел слишком много эксперемнтов скотроном: типо инициализировалл его на напряжении разряженных 10С до эквивалентых 9с, потом засунул в него 4*3С акума типо 12С - проверял поведение при смене напряжения при обученном фиксированном. я гокда эта фигня полеза преобучил контрон, ситуция не изменилась.”
“потом я стал ходить чаше на поле и проблема пока не проявляется.”
“я грешил на оптипавер потому что метод заряда в тероии у него по баночный с переклучением банок. следовательно в момент переключения заряжаемых банок возможен скачек потребляямого тока. котоый может влияет как на бортовую электронику так и на бек контрона. который в свою очередь может гнать помеху.”
“я тогда хотел проверить как он заряжает и как перелючает банки но так руки не дошли потому что просто было неконда и проблема типо исезла. по факту надо разрядить отипавровский акум и посмотреть на процесс заряда”
сорри за много букаф…
Я не Максим, но на 550SX поставил бы Jive 100LV. Он и дешевле немного.
Стас , А ты логи видел после полёта ??
76А .это пик , что я видел на 550-ке Лого , это со стоковым мтором и 14Т. и тяжёлыми батареями 5000 свыше 800гр. Поэтому я склоняюсь к 80 HV ,как к самому универсальному . и ликвидному …
На таких скоростях и таких изменениях высоты - просто задержка любого высотомера не позволяет реализовать…
Там был GPS.
Стас , А ты логи видел после полёта ??
Нет, не видел. Но я и не жду что токи будут большими. Просто туда 100LV за глаза - тогда зачем платить больше?
Там был GPS.
Точно не успеет…
Нет, не видел. Но я и не жду что токи будут большими. Просто туда 100LV за глаза - тогда зачем платить больше?
В данном случаи согласен полностью , он дешевле . … И пока ещё Игорь "созреет " на 700-ку , все будем летать на ХоббиВингах за трикопейки …😉
И пока ещё Игорь "созреет " на 700-ку
Стебетесь, да? Какая, нафиг, 700ка???
сорри за много букаф…
резюме: к фигам этот оптиповер? 😃
Сейчас закончу работать, полетаю и пойду домой считать, че там в сумме выходит.
Глупый вопрос: если там токи не более 80А, нафига дорогущий акк 45С?
Глупый вопрос: если там токи не более 80А, нафига дорогущий акк 45С?
Можно и меньше , но как я вижу из практики , чем выше рейтинг , тем больше “могут” аккумы …
Вот ответ:
"а было вот что…
Спасибо! А ведь похоже! Я поднял напряжение BEC и полетел, Guard как раз заряжался. А до этого летал - после настройки углов и FBL - Guard был полностью заряжен!
Но что вводит меня в непонятку: Kontronik BEC+Guard=колебания, YEP BEC + Guard=норм, только Kontronik BEC=норм, только Guard=норм. Или это не так и всё зависело от в какой “фазе” Guard? 😃
по факту надо разрядить отипавровский акум и посмотреть на процесс заряда
Да, буду разбираться ещё, посмотрю, поэкспериментирую. Отпишусь по-результатам, наверное в теме “BEC или липо на борт”, тут оффтопить про это больше не буду.