Смазка ремня привода хвоста wd40?

huravlv
VictorL:

Один дядька (фамилия у него Краус 😃 😃 😃 ) рекомендует для снижения трения смазывать хвостовой ремень смазкой всех времен и народов - WD40. Кто имеет практический опыт, боязно как то, я четко знаю, что автомобильные ремни (особенно реиень привода ГРМ, timing belt) страшно не любят попадания масла, финиш им приходит. А здесь как?

После обливания своего трекса силиконовым спреем произошло сл:
-полет до отсечки был 8мин слал 9,5
-появилось падение обототов перед отсечкой, ранее оно было практически равно остановки двигателя
-механика заработала мягче, до смаз. была тугая обсолютно без люфтов (некоторые товарищи недавано обосрали трекс из за люфтов а я их желал, даже хотел напильнеком поработать 😅 )
-работать стал ощутимо тише
-после пяти полётов грязь отсутствует.
Кстати силиконовый спрей является хорошим антистатиком. 😃

Павел_Б
IP:

В самом деле, где же Вы летаете

Это у Вас там в Майами улицы с шампунем моют… 😁
А если серьёзно то летаю на собственном газоне, но как выяснилось
грязи от него еще больше чем от асфальта. Если взлетать с сухого, то
поднимается пыль, тополиный пух, высохшая трава и если присутствует
масло на открытых деталях то всё это «счастье» прилипает мгновенно.
Если летать после полива , в общем, пыли меньше, но т.к. при взлёте и посадке
ХР немного касается травы грязи прилипает ещё больше.

Uri_Kim
huravlv:

После обливания своего трекса силиконовым спреем произошло сл:
-полет до отсечки был 8мин слал 9,5
-появилось падение обототов перед отсечкой, ранее оно было практически равно остановки двигателя
-механика заработала мягче, до смаз. была тугая обсолютно без люфтов (некоторые товарищи недавано обосрали трекс из за люфтов а я их желал, даже хотел напильнеком поработать 😅 )
-работать стал ощутимо тише
-после пяти полётов грязь отсутствует.
Кстати силиконовый спрей является хорошим антистатиком. 😃

А, какое наименование(фирма изготовитель) силикона, которым вы пользовались?

huravlv

Степ ап, 😇 а в принцепе мне кажется не какой разницы, силикон он и в аФРИКЕ силикон

марко

Доброй ночи всем. Хочу поделится своим опытом. Я свой верт смазываю перед каждым выходом на поле, но аккуратно пипеткой во все узлы (тарелка, ротор, оси, потшибники). Делаю это во время так сказать тех-осмотра после полетов. Смазываю смазкой применяемой в пневмосистемах (поршни и т.д), могу сказать, что эта смазка очень нежная и давольно-таки жидкая. Ремень не смазываю.

Mikhail_Yunin

Чрезвычайно интересно !
Однако, извините за скобрезность, есть иные методы уменьшить трение сочлененных элементов в соединении линков и “механическое зенкование” вроде дает положительные результаты.
По поводу смазки :
Тут - дело не совсем односложное.
Безусловно , каждый знает , что ременная передача- по определению и по факту , имеет основной недостаток который явно прослеживается на авторотировании.
1.Конструктивно - модели с продольным валом привода хвостого Gear Box а, имеют меньшее сопротивление нежели ременной привод.
Я лично - сомневаюсь , что многие из соратников в состоянии сделать авторотацию на данной модели - даже если полностью окунут ее в любой ингридиент снижающий трение.
2. Для снижения трения ремня привода ХР - Дмитрий Морозов предлогал использовать не консистентную, а именно Сухую графитовую смазку.
Эффективность данного подхода очевидна.

Вердикт :
Тут разумется мнения могут разделиться.
Кто-то бореться за дополнительные секунды в полете.
А кто-то должен задуматься о спасении модели ,в нештатной ситуации, либо - просто озадачиться исполнением нового элемента пилотирования.

Павел_Б
Mikhail_Yunin:

Вердикт :

А что Вы думаете по поводу смазки ремня методом, предложенным г-ном Краузе
в видео клипе, из-за которого собственно и началось это обсуждение?

e2000
Mikhail_Yunin:

Да вроде - все очевидно .
Хуже - не будет .

Вчера попробовала - и не просто капнула в шарниры, а пролила как следует - когда при помощи баллона и тонкой трубочки в верхнюю часть вертикальной оси вдуваешь вд40, снизу капает грязная чача - и вдувала пока чистая не потекла. Так же промыла свошплейт, и все шарниры.
Потом все чисто салфетками протерла.

Результат - вместо обычных 22-23 минуты проболталась в воздухе 28. Летает - блеск. У меня явный прогресс :)

Естественно, надо это делать регулярно - иначе только хуже будет, грязь набьется куда попало.

Павел_Б
Mikhail_Yunin:

Хуже - не будет .

Хороший ответ. Так же можно ответить на массу вопросов, например :
Стоит ли перед каждым полётом ставить новые лопасти?
Стоит ли менять ремень каждый день?
Стоит ли использовать новые акки не более пяти раз?
Стоит ли воздержаться от полётов чтобы не разбить вертолёт?
и т.д.
Ответ очевиден.
Хуже не будет. 😃

dmitryu

Наконец-то посмотрел видео (спасибо админу - сжалился и скачал).
Вывод - товарищу Краузе от WD40 точно не поплохеет.
Летает-то он как - вжик - и взлетел, полетал-полетал - сел.

А я вот ползаю над площадкой, низенько-низенько, периодически поднимая тучи пыли.
В результате после приземления - весь хвост в грязи.
После нескольких дней регулярного опрыскивания (без разборки и промывки) - протёрлось покрытие на оси хвостового ротора (стал виден медный слой).
Усилие, необходимое для перемещения слайдера до упора, стало больше 500 гр, слайдер стал перемещаться с заеданиями. Это при оборотах хвоста около 10000.
При остановленном моторе - всё перемещалось нормально.

Разобрал хвост, промыл в бензине, собрал - заедания прекратились.

1 month later
Zaxar

Купил на днях в автомагазине силиконовую смазку в балончике STEP UP…140 руб
Смазал верт Трекс- ремень, шестерни, роторы-результат отличный… рукой ротор стал заметно легче вращаться , причем в обе стороны и в полете верт стал намного тише…
Летал все выходные в поле-и такое чувство что пыль не только не прилипает но и вообще отталкивается от обработаных поверхностей…

В инструкции на балончике написано что можно смазывать все- кроме контактов и электродвигателей…

Я результатом доволен…даже после посадки ротор стал заметно дольше крутиться до полной остановки

Главное не лить смазку безбашенно, а потихонечку пшикая …

Babkin262

Полностью согласен с Захаром.у меня такие же результаты