Производительность хвоста и на что влияют его лимиты
Это технический форум, который требует минимальных знаний теории.
Что бы разговаривать на одном языке хотя бы.
“Одному Богу известно как летает вертолет!”(с),
Сразу вспомнилось. 😁
“Одному Богу известно как летает вертолет!”(с)
В 80-х так и говорили. По-моему это самого Ромасевича цитировали. Вертолёты уже вовсю летали, хотя все знали, что в его аэродинамике куча белых пятен. Уж очень там всё непросто.
Сейчас, наверняка, белых пятен стало меньше, но, наверняка они и сейчас есть.
Сразу вспомнилось.
Хорошее видео. Теперь всё понятно.
“Эксперименты” с дымом:
короче, теория это хорошо, но вот проблема: на 700ке я столкнулся с не вполне адекватным хвостом. На 2000 оборотов он не проходит элементарный тест: пируэт на максимальной циклике и скорости. Углы на хвосте - маленькие.
Чтобы это не было бы умозрительной проблемой, я сразу скажу, что хвост изначально мне резко не понравился и на ряде маневров его тупо сворачивало. Т.е. для меня это - проблема.
Повышать до небес обороты ради более адекватного хвоста не хочется.
Но есть возможность попытаться сдвинуть хаб ХР ближе к краю вала. Надо для этого пересверлить лыску под бонку. Примерно на миллиметр. Как думаете, гуру аэродинамики? Углы - 33 и 29 градусов, то есть, по простому говоря - полная херня как по мне.
Не поможет.
Напомни что за верт.
На 2000 оборотов он не проходит элементарный тест: пируэт на максимальной циклике и скорости.
Это что за тест такой?
В обе стороны не проходит???
тьфу, коллективе конечно. Верт алигн 700х. меня уже поправили: со стороны хаба это не тот угол. надо увеличивать со стороны кейса.
Угол который необходимо увеличить в первую очередь - это когда слайдер ХР идет к редуктору, а не к хабу.
да согласен, чуть выше написал
Че в профильной теме говорят?
алигн 700х
Блин, говнолайн как всегда, передатку на хвост сделали почти нормальную 4,43, но углы как обычно зарезали до нельзя.
Особо радуют комплекты абгрейда на 450/480ку понижающие передатку с 4.24 до 3.71!!!
Там и так хвост ни в звезду, а тут ващщще пипец!!! Как люди так летают???
Да никак они не летают .
Вернее летают пока опыта наберутся , а потом сливают .
У нас 2 краша по причине срезания коничек на 550-ке , причем один вертолет в хлам .
Думаю углы Алайн тоже не раздвигают по этой же причине , чтоб нагрузка на трансмиссию снизить .
Думаю углы Алайн тоже не раздвигают по этой же причине , чтоб нагрузка на трансмиссию снизить .
Где-то, когда-то я это уже писал…
Но ересь увидели в этом адепты веры в Алайн всемогущий!!! 😁
для 700 ки есть пара 104/Т22 я ее хочу купить только вот 104й нету нигде в стоке. На хелипроссе даже.
Я думаю. что такие углы из - за коничек.
Но я все равно летаю и мне в принципе нравится. Верт нормально, хоть и несколько медленно, летит на 1900, на воронках - тестировал - не срывается, все нормально и контролируемо.
Те маневры, на которых проблема - да ну и хрен с ними. Пока так полетаю.
Я думаю. что такие углы из - за коничек.
Из-за отсутствия мозга. Я на своей Алайн 600ке и 480ке сделал нормальный кейс и забыл про конички, их режет не из-за хрупкости.
да ну и хрен с ними. Пока так полетаю.
Так в чем тогда проблема??? 😉
проблема в том, что я не ожидал что хвост в 700ке будет хуже хвоста в 380ке.
Проблема не в этом, у 700ки же хвост может быть и лучше чем у 380ки, проблема в отсутствии адекватных инженерных решений конкретной фирмы.
А вот кулачковая обгонка на 700ке вроде говорят хорошо себя показала.
Проблема не в этом, у 700ки же хвост может быть и лучше чем у 380ки, проблема в отсутствии адекватных инженерных решений конкретной фирмы.
Я пока неготов поддержать столь сильное выражение. Мне кажется логика здесь такая:
если летать лоу рпм, то производительсть хвоста особо не нужна. Если жесь, то без больших оборотах ( на которых хвост якобы нормальный, хотя я не проверял ) все равно не полетаешь.
Зато время полета - более чем удовлетворительное: вот сегодня к примеру я тренил пирокруг. 6:20, можно 7 минут поставить. Это нитра уже практически. Естественно, ничего не греется. А если еще обороты убрать, то вообще 8 минут можно выжать. И передатка на хвост здесь не последнюю роль играет.
Если постараться подойти к вопросу не предвзято, то на каждый вертолет есть свой пилот.
Одному нужно одно, другому другое. Я для своего пилотажа решил технические проблемы Алайнов и на 480ке и на 600ке (хотя хвост ее все равно был на пределе). Потратил на это не мало сил, времени, денег и знаний, вместо того, чтобы летать и не париться.
Видимо поэтому лично у меня предвзятое отношение к Алайну.
На ЛОГЕ, я только жесткость поводков цапф увеличил, поменял шкив авторотации на метал и прикрутил муфту с двумя однонаправленными подшами от 690й ЛОГИ (что собирался сделать еще до покупки ЛОГИ 😃 ). В остальном полет меня более чем устраивает, особенно углы на хвосте!
И еще, для LowRPM точно не нужен сильный хвост? Я не летал его еще.
Ведь там на один оборот ОР, обороты ХР падают в 4.5 раз. И Игорь 3Dimon сорвал хвост именно снизив обороты ОР. Что говорит о еще бОльших требованиях к работе ХР.
И еще, для LowRPM точно не нужен сильный хвост? Я не летал его еще.
ну, как по мне, лов рпм подразумевает и соответствующие маневры. Впрочем, я пока далек от того, чтобы что - то утверждать наверняка. После пары сотен полетов будет более понятно, а 30 полетов - это ни о чем.
По маневрам LowRPM дискутировать не готов. 😃
Углы - 33 и 29 градусов
Чё-то как-то совсем мало… 😵
Верт алигн 700х
Да никак они не летают .
Вернее летают пока опыта наберутся , а потом сливают
Ну… неоднократный чемпион Мира и Европы в F3N Eric Weber - как то же летает 😉
Да и Luca Pescante тоже на “Алене” зажигает