Производительность хвоста и на что влияют его лимиты
на пилота
“Летчик должен быть тупым и здоровым”
😂
Почитайте про Наберите в youtube “Теория Плоской Земли”, там ващщще на любой вопрос есть альтернативный ответ!!!
Или потому что, чем больше угол атаки основного ротора тем больше нагрузка на двигатель (о чем хорошо знают те кто летает на нитре)
А где реактивный двигатель???
Поэтому любое утверждение требует доказательства, без перехода на личности и отсылки к земле на трех китах или слонах. Это технический форум 😃
Это технический форум, который требует минимальных знаний теории.
Что бы разговаривать на одном языке хотя бы.
“Одному Богу известно как летает вертолет!”(с),
Сразу вспомнилось. 😁
“Одному Богу известно как летает вертолет!”(с)
В 80-х так и говорили. По-моему это самого Ромасевича цитировали. Вертолёты уже вовсю летали, хотя все знали, что в его аэродинамике куча белых пятен. Уж очень там всё непросто.
Сейчас, наверняка, белых пятен стало меньше, но, наверняка они и сейчас есть.
Сразу вспомнилось.
Хорошее видео. Теперь всё понятно.
“Эксперименты” с дымом:
короче, теория это хорошо, но вот проблема: на 700ке я столкнулся с не вполне адекватным хвостом. На 2000 оборотов он не проходит элементарный тест: пируэт на максимальной циклике и скорости. Углы на хвосте - маленькие.
Чтобы это не было бы умозрительной проблемой, я сразу скажу, что хвост изначально мне резко не понравился и на ряде маневров его тупо сворачивало. Т.е. для меня это - проблема.
Повышать до небес обороты ради более адекватного хвоста не хочется.
Но есть возможность попытаться сдвинуть хаб ХР ближе к краю вала. Надо для этого пересверлить лыску под бонку. Примерно на миллиметр. Как думаете, гуру аэродинамики? Углы - 33 и 29 градусов, то есть, по простому говоря - полная херня как по мне.
Не поможет.
Напомни что за верт.
На 2000 оборотов он не проходит элементарный тест: пируэт на максимальной циклике и скорости.
Это что за тест такой?
В обе стороны не проходит???
тьфу, коллективе конечно. Верт алигн 700х. меня уже поправили: со стороны хаба это не тот угол. надо увеличивать со стороны кейса.
Угол который необходимо увеличить в первую очередь - это когда слайдер ХР идет к редуктору, а не к хабу.
да согласен, чуть выше написал
Че в профильной теме говорят?
алигн 700х
Блин, говнолайн как всегда, передатку на хвост сделали почти нормальную 4,43, но углы как обычно зарезали до нельзя.
Особо радуют комплекты абгрейда на 450/480ку понижающие передатку с 4.24 до 3.71!!!
Там и так хвост ни в звезду, а тут ващщще пипец!!! Как люди так летают???
Да никак они не летают .
Вернее летают пока опыта наберутся , а потом сливают .
У нас 2 краша по причине срезания коничек на 550-ке , причем один вертолет в хлам .
Думаю углы Алайн тоже не раздвигают по этой же причине , чтоб нагрузка на трансмиссию снизить .
Думаю углы Алайн тоже не раздвигают по этой же причине , чтоб нагрузка на трансмиссию снизить .
Где-то, когда-то я это уже писал…
Но ересь увидели в этом адепты веры в Алайн всемогущий!!! 😁
для 700 ки есть пара 104/Т22 я ее хочу купить только вот 104й нету нигде в стоке. На хелипроссе даже.
Я думаю. что такие углы из - за коничек.
Но я все равно летаю и мне в принципе нравится. Верт нормально, хоть и несколько медленно, летит на 1900, на воронках - тестировал - не срывается, все нормально и контролируемо.
Те маневры, на которых проблема - да ну и хрен с ними. Пока так полетаю.
Я думаю. что такие углы из - за коничек.
Из-за отсутствия мозга. Я на своей Алайн 600ке и 480ке сделал нормальный кейс и забыл про конички, их режет не из-за хрупкости.
да ну и хрен с ними. Пока так полетаю.
Так в чем тогда проблема??? 😉
проблема в том, что я не ожидал что хвост в 700ке будет хуже хвоста в 380ке.
Проблема не в этом, у 700ки же хвост может быть и лучше чем у 380ки, проблема в отсутствии адекватных инженерных решений конкретной фирмы.
А вот кулачковая обгонка на 700ке вроде говорят хорошо себя показала.
Проблема не в этом, у 700ки же хвост может быть и лучше чем у 380ки, проблема в отсутствии адекватных инженерных решений конкретной фирмы.
Я пока неготов поддержать столь сильное выражение. Мне кажется логика здесь такая:
если летать лоу рпм, то производительсть хвоста особо не нужна. Если жесь, то без больших оборотах ( на которых хвост якобы нормальный, хотя я не проверял ) все равно не полетаешь.
Зато время полета - более чем удовлетворительное: вот сегодня к примеру я тренил пирокруг. 6:20, можно 7 минут поставить. Это нитра уже практически. Естественно, ничего не греется. А если еще обороты убрать, то вообще 8 минут можно выжать. И передатка на хвост здесь не последнюю роль играет.
Если постараться подойти к вопросу не предвзято, то на каждый вертолет есть свой пилот.
Одному нужно одно, другому другое. Я для своего пилотажа решил технические проблемы Алайнов и на 480ке и на 600ке (хотя хвост ее все равно был на пределе). Потратил на это не мало сил, времени, денег и знаний, вместо того, чтобы летать и не париться.
Видимо поэтому лично у меня предвзятое отношение к Алайну.
На ЛОГЕ, я только жесткость поводков цапф увеличил, поменял шкив авторотации на метал и прикрутил муфту с двумя однонаправленными подшами от 690й ЛОГИ (что собирался сделать еще до покупки ЛОГИ 😃 ). В остальном полет меня более чем устраивает, особенно углы на хвосте!
И еще, для LowRPM точно не нужен сильный хвост? Я не летал его еще.
Ведь там на один оборот ОР, обороты ХР падают в 4.5 раз. И Игорь 3Dimon сорвал хвост именно снизив обороты ОР. Что говорит о еще бОльших требованиях к работе ХР.
И еще, для LowRPM точно не нужен сильный хвост? Я не летал его еще.
ну, как по мне, лов рпм подразумевает и соответствующие маневры. Впрочем, я пока далек от того, чтобы что - то утверждать наверняка. После пары сотен полетов будет более понятно, а 30 полетов - это ни о чем.