Как сделать нормальное сочленение, не Z?

Слепой_Пью
Казаков_Alexandr:
  1. Огород он и есть огород, как калхозы унас работали - известно.

Эх, рискуя получить предупреждение, А КАКОЙ ТАМ ГНАЛИ САМОГОН!!! Самым дефицитным товаром был угольный фильтр Родничок 😃 Брага делалась из пшеницы, первый перегон отстаивали с марганцовкой, второй пропускали через угольный фильтр, после третьего получался 80% спирт 😃 (больше не получается – с 80% спирт с водой образуют нераздельнокипящую смесь) опосля чего в полученный продукт насыпались целые ягоды малины. Через две недели получалось… У-у-у-у-у-у… 😃

Разумеется это делалось для внутреннего потребления, но местное население было вполне адекватное и подружиться было всегда возможно.

Казаков_Alexandr

to [r]Alex:
ФИЛЬТРУЙ БАЗАР!!! (не блатной жаргон, понимать в буквальном смысле)
А то однажды обнаружишь… свинью размером с корову.
Удачи.

lyoha

Если не секрет, то какова конечная цель всех этих экзерсисов с шарами? Появится люфт? Так хайтековские качалки стоят чуть дороже грязи под ногами, меняй - не хочу. Или планируется подарить вертолету начального уровня лет 6 жизни без крашей у одного владельца? Или просто инженерная проблема, чтобы помассажировать ум?

Слепой_Пью
lyoha:

Появится люфт?

А то 😦 И как ему не появиться в Z соединии, если дырка в качалке разбивается просто при пропихивании через нее этого самого Z?

a-korenev
Mayday:

В пластик загоняется металлическая втулочка… В случае Z такой финт не выйдет, выбивать будет, а когда зажато щечками п-шарнира - будт хорошо.

Я возможно покажусь глупым. Повторюсь: а почему просто не развернуть сервы?..

Слепой_Пью

Во-первых тяги удлинять придется, т.е. переделывать, во-вторых, образуется крайне нежелательный вертикальный изгиб…

lyoha

Он настолько критичен? На шаттле 30-м? Там пластик под нагрузкой играет сильнее и влияет на характеристики управляемости сильнее, чем люфтящая дырка… Да и делали вертолет отнюдь не дураки, ну либо совсем дураки, если не придумали ничего интереснее. чем так закрепить тяги.

Попробуйте все-таки развернуть машинки. Центральную - осью качалки ближе к ротору и приподнять на проставках миллиметра на 3-4, а боковые наоборот и оставить на прежней высоте. Появится пространство для маневра. По крайней мере тяги задевать друг друга перестанут. И о каком вертикальном изгибе вы говорите?
А тяги переделывать или терпеть люфты - выбирать вам.

a-korenev

Alex’ date=‘Aug 23 2006, 15:07’ post=‘336242’]
Во-первых тяги удлинять придется, т.е. переделывать, во-вторых, образуется крайне нежелательный вертикальный изгиб…

Ну и что?
Вот пример апгрейда . Ничего не напоминает?
Я правда не стал гнуть , поднял серво.
Вам ,я так понимаю, тоже особенно ничего не мешает поднять среднюю серво на проставки и поставить шары на крайние.

Слепой_Пью
lyoha:

Там пластик под нагрузкой играет сильнее и влияет на характеристики управляемости сильнее, чем люфтящая дырка…

О каком пластике речь, о каких деталях? Просто любопытно…

lyoha

Рама вертолета, качалки серв, качалки головы. Или вы уверены, что полиамидная рама имеет огромную жесткость? Или что силуминовый рычаг коллективного шага жутко жесткий? Сопли по кругу сплошные.

Слепой_Пью
lyoha:

Рама вертолета, качалки серв, качалки головы. Или вы уверены, что полиамидная рама имеет огромную жесткость? Или что силуминовый рычаг коллективного шага жутко жесткий? Сопли по кругу сплошные.

Ну фиг его знает. По крайней мере расстановка подшипников по кругу люфты сильно уменьшила.

Кстати калхос удался 😃

Слепой_Пью
lyoha:

Сопли по кругу сплошные.

Ну для обычных полетов и петель-бочек должно хватить, а до 3D мне как до Луны…