Кардан или ремень ?
значицца, так. Ремень требует натяжения. При этом, чем больше зубов цепляется, тем больше крутящий момент. Или, если цепляется недостаточно зубов, то ремень приходится натягивать.
Балка от температуры сжимается и растягивается, что требует регулировки ремня на холоде. Ремень внутри балки при резких маневрах бьется об стенки балки ( именно поэтому на гоблине она толстая ). Чтобы ремень достаточно много зубов цеплял бы в заднем кейсе и при этом был бы достаточно узкий для того, чтобы пролезть сквозь балку, в хв. кейсе делают оббегающий рлик - без него либо надо будет делать очень толстую балку, либо трансмиссия\ просто не сможет передать требуемый крутящий момент.
Также половинки ремня, которые двигаются навстречу друг другу, могут встретиться. Лично мне не нравится ремень. Но это - дело вкуса.
А для чего в гоблине сделана такая маленькая шестерня ОР ( и ради этого наворочено много чего, на мой взгляд, лишнего ), я и сам не понимаю, и поэтому гоблина не покупаю.
Где-то , уже не найду, читал что ремень отбирает до 15% мощьности. Если это при работающем моторе, то невелируется токоотдачей батарей. А вот если на авторотации ?
Не переживайте за авторотацию ибо вы не заиетите особой разницы.
Эти 15 процентов снивелируются кривыми рукамт.
Если только ваш уровень авторотаций не “бог” и вам важна каждая секунда так как при авторотации вы выполняете разные маневры.
Добавлю,я имею ввиду классы 550 и выше.
я думаю, что эти 15% относятся к совсем архаичным конструкциям типа алайна 500 на ремне и трекса 450 старого. Там входная и выходная шестерни были маленькими, что вело к адовому натяжению ремня. Сейчас делают уже нормально. На протосе 380 я авторотировал.
Так точно.
Ремень через “паразитку” это глупость
Где-то , уже не найду, читал что ремень отбирает до 15% мощьности. Если это при работающем моторе, то невелируется токоотдачей батарей. А вот если на авторотации ?
Это как он должен греться на 15%?
А где же грозные хулители и адепты точной терминологии!?
И почему не поправили галантно товарища, про кардан!?
Может мощность отбирается из-за трения ремня и его веса в сравнении с карданом ?
Мощность отбирается на нагрев. 5-10% на моторе и 15! На ремне!
Незнаю, у меня почти на всех вертолётах кардан. На электричках вал, на двс ремень.
от холода натяжка уходит (в -5,-10), стирается со временем. На старом Рапторе 50 (двс) работает до сих пор.
На валу если кто хвостом цыпанёт конические шестерни может сожрать…
Если ремень то там за натяжкой надо смотреть. Если вал то в первую очередь шайбами выставляется зазор коничек, и все вроде работать должно.
На валу шестерни не срезало ниразу в полёте.
моё мнение кардан лучше.
Мощность отбирается на нагрев. 5-10% на моторе и 15! На ремне!
Не пойму, а почему она на нагрев отбирается ?
5% мощности при средней мощности за полет - около киловатта - это 50 ватт ( на 700ке ). Если б это было так, ремень бы загорелся в течении минуты. Считаем и либо думаем, что пишем, либо пишем более понятно 😃
А где же грозные хулители и адепты точной терминологии!?
И почему не поправили галантно товарища, про кардан!?
Я тут:) Но что толку? Ну поправишь, и что? И тут дело не в терминологии даже, тут другое. Так что не стоит тратить время, проще промолчать.
Не пойму, а почему она на нагрев отбирается ?
А какие ещё варианты? Излучение?
Это как он должен греться на 15%?
Считаем и либо думаем, что пишем, либо пишем более понятно 😃
А что непонятно?
А что непонятно?
непонятно например, почему при 5% потерях на ремне он не загорается 😃
Разница в мех потерях вроде имеется, но скажу словами из фильма ДМБ
- Ты видишь суслика!?
- Нет.
- И я не вижу а он есть.
непонятно например, почему при 5% потерях на ремне он не загорается 😃
А это достоверная цифра? и 5% от общей мощности или от мощности на ХР?
Это всё что нашёл про зубчатый ремень и кпд: высокий КПД (до 0,97…0,98 в одной ступени)" Одна ступень это два шкива и ремень? Один шкив с ремнём вещь безсмысленная.
Так что 5% от мощности передаваемой на ХР.
Для шестеренок так же:
“Зубчатые передачи
Достоинства:
практически неограниченная передаваемая мощность
малые габариты и вес
стабильное передаточное отношение
высокий КПД, который составляет в среднем 0,97 — 0,98”
Вот только как понять это потери на двух шестернях? (одной паре) на хвосте их четыре минимум.
Наверное одним из недостатков ремня есть повышенная нагрузка на валы и подшипники, а также использование натяжителей.
Наверное одним из недостатков ремня есть повышенная нагрузка на валы и подшипники, а также использование натяжителей.
В точку!
повышенная нагрузка на ремни, подшипники, необходимость натяжителей/успокоителей, износ, всякие левые звуки и скрипы, периодически возникающие, геморрой с предотвращением соскакивания с роликов, генерирование статического электричества на морозе ( в окси5 стоит какой - то хитрый “антистатический” ремень ), меньший КПД. Но надо сказать, что сейчас все это уже научились делать, и я не думаю, что это сильно критично.
Недостатками вала мне видится меньшая мех. прочность, выше цена краша, выше требования к точности изготовления частей.
высокий КПД, который составляет в среднем 0,97 — 0,98"
Вот только как понять это потери на двух шестернях? (одной паре) на хвосте их четыре минимум.
Естественно, для одной пары трения.