Кардан или ремень ?

alien131314

5% мощности при средней мощности за полет - около киловатта - это 50 ватт ( на 700ке ). Если б это было так, ремень бы загорелся в течении минуты. Считаем и либо думаем, что пишем, либо пишем более понятно 😃

AlexeyUP
STARYI:

А где же грозные хулители и адепты точной терминологии!?
И почему не поправили галантно товарища, про кардан!?

Я тут:) Но что толку? Ну поправишь, и что? И тут дело не в терминологии даже, тут другое. Так что не стоит тратить время, проще промолчать.

Vladlen
smelyanin:

Не пойму, а почему она на нагрев отбирается ?

А какие ещё варианты? Излучение?

Vladlen:

Это как он должен греться на 15%?

alien131314:

Считаем и либо думаем, что пишем, либо пишем более понятно 😃

А что непонятно?

alien131314
Vladlen:

А что непонятно?

непонятно например, почему при 5% потерях на ремне он не загорается 😃

STARYI

Разница в мех потерях вроде имеется, но скажу словами из фильма ДМБ

  • Ты видишь суслика!?
  • Нет.
  • И я не вижу а он есть.
Vladlen
alien131314:

непонятно например, почему при 5% потерях на ремне он не загорается 😃

А это достоверная цифра? и 5% от общей мощности или от мощности на ХР?

Это всё что нашёл про зубчатый ремень и кпд: высокий КПД (до 0,97…0,98 в одной ступени)" Одна ступень это два шкива и ремень? Один шкив с ремнём вещь безсмысленная.
Так что 5% от мощности передаваемой на ХР.

Для шестеренок так же:
“Зубчатые передачи
Достоинства:
практически неограниченная передаваемая мощность
малые габариты и вес
стабильное передаточное отношение
высокий КПД, который составляет в среднем 0,97 — 0,98”
Вот только как понять это потери на двух шестернях? (одной паре) на хвосте их четыре минимум.

smelyanin

Наверное одним из недостатков ремня есть повышенная нагрузка на валы и подшипники, а также использование натяжителей.

AlexeyUP
smelyanin:

Наверное одним из недостатков ремня есть повышенная нагрузка на валы и подшипники, а также использование натяжителей.

В точку!

alien131314

повышенная нагрузка на ремни, подшипники, необходимость натяжителей/успокоителей, износ, всякие левые звуки и скрипы, периодически возникающие, геморрой с предотвращением соскакивания с роликов, генерирование статического электричества на морозе ( в окси5 стоит какой - то хитрый “антистатический” ремень ), меньший КПД. Но надо сказать, что сейчас все это уже научились делать, и я не думаю, что это сильно критично.
Недостатками вала мне видится меньшая мех. прочность, выше цена краша, выше требования к точности изготовления частей.

Sol-o-mon
Vladlen:

высокий КПД, который составляет в среднем 0,97 — 0,98"
Вот только как понять это потери на двух шестернях? (одной паре) на хвосте их четыре минимум.

Естественно, для одной пары трения.

Vladlen
Sol-o-mon:

Естественно, для одной пары трения.

Тогда ремень имеет КПД выше. А ротор останавливается быстрее по другой причине.

alien131314

елы - палы, давайте еще и тут на 50 страниц антимонии разведем 😃
Мне вот сейчас другое интересно: я знаю, какие проблемы были с вальным приводом у аленя. Но я вижу, что на первый взгляд в синьке привод вала сделан намного качественнее.
А как это покажет себя в эксплуатации - вот вопрос…

alien131314

так собирался, зарядил батарейки, и тут блин наступил мордор

Vladlen

А у нас всегда мордор. БПЛА вне закона.

AlexeyUP

А мои вертолета не БПЛА, а ДПЛА. Соответственно “в законе”😃😃

Vladlen

Наверное дистанционно-пилотируемый летательный аппарат (ДПЛА)

STARYI

Типа;" Чего докопался, Лева до бедной рыбки?"

AlexeyUP
STARYI:

Типа;" Чего докопался, Лева до бедной рыбки?"

Ага, крутая отмазка. На самом деле так и есть. Сколько людей разных спрашивал (из органов), никто из них вертолет БПЛА не считает. Да и не летаю я в городе и там, где люди. А в лесу, на поляне, на даче…кто там кого проверять станет?

Vladlen:

Наверное дистанционно-пилотируемый летательный аппарат (ДПЛА)

Все верно.

STARYI

Спасибо, возьму на вооружение, ежели возьмут за крайнюю плоть, хотя у нас бесполезно спорить с фемидкой…😦