Кардан или ремень ?

smelyanin

Наверное одним из недостатков ремня есть повышенная нагрузка на валы и подшипники, а также использование натяжителей.

AlexeyUP
smelyanin:

Наверное одним из недостатков ремня есть повышенная нагрузка на валы и подшипники, а также использование натяжителей.

В точку!

alien131314

повышенная нагрузка на ремни, подшипники, необходимость натяжителей/успокоителей, износ, всякие левые звуки и скрипы, периодически возникающие, геморрой с предотвращением соскакивания с роликов, генерирование статического электричества на морозе ( в окси5 стоит какой - то хитрый “антистатический” ремень ), меньший КПД. Но надо сказать, что сейчас все это уже научились делать, и я не думаю, что это сильно критично.
Недостатками вала мне видится меньшая мех. прочность, выше цена краша, выше требования к точности изготовления частей.

Sol-o-mon
Vladlen:

высокий КПД, который составляет в среднем 0,97 — 0,98"
Вот только как понять это потери на двух шестернях? (одной паре) на хвосте их четыре минимум.

Естественно, для одной пары трения.

Vladlen
Sol-o-mon:

Естественно, для одной пары трения.

Тогда ремень имеет КПД выше. А ротор останавливается быстрее по другой причине.

alien131314

елы - палы, давайте еще и тут на 50 страниц антимонии разведем 😃
Мне вот сейчас другое интересно: я знаю, какие проблемы были с вальным приводом у аленя. Но я вижу, что на первый взгляд в синьке привод вала сделан намного качественнее.
А как это покажет себя в эксплуатации - вот вопрос…

alien131314

так собирался, зарядил батарейки, и тут блин наступил мордор

Vladlen

А у нас всегда мордор. БПЛА вне закона.

AlexeyUP

А мои вертолета не БПЛА, а ДПЛА. Соответственно “в законе”😃😃

Vladlen

Наверное дистанционно-пилотируемый летательный аппарат (ДПЛА)

STARYI

Типа;" Чего докопался, Лева до бедной рыбки?"

AlexeyUP
STARYI:

Типа;" Чего докопался, Лева до бедной рыбки?"

Ага, крутая отмазка. На самом деле так и есть. Сколько людей разных спрашивал (из органов), никто из них вертолет БПЛА не считает. Да и не летаю я в городе и там, где люди. А в лесу, на поляне, на даче…кто там кого проверять станет?

Vladlen:

Наверное дистанционно-пилотируемый летательный аппарат (ДПЛА)

Все верно.

STARYI

Спасибо, возьму на вооружение, ежели возьмут за крайнюю плоть, хотя у нас бесполезно спорить с фемидкой…😦

Vladlen
AlexeyUP:

Ага, крутая отмазка. На самом деле так и есть. Сколько людей разных спрашивал (из органов), никто из них вертолет БПЛА не считает. Да и не летаю я в городе и там, где люди. А в лесу, на поляне, на даче…кто там кого проверять станет?

Все верно.

Это пока разнарядку не спустили.

alien131314

А можно вот это вот не разводить в каждой теме, а?

Vladlen

Вот начните с себя! В теме про 700ку 😃
А иностранцев это не касается пока.

Вам мешает отсутствие денег а нам еще и закон. И это единственная важная тема для лучшего города.

smelyanin

Я правильно понимаю, что на авторотации разница практически не заметна ?

alien131314
smelyanin:

Я правильно понимаю, что на авторотации разница практически не заметна ?

сложный вопрос. Опять же, от размера зависит, от того, какой запас на авторотации вы хотите иметь. От того, наконец, как ремень натянут. От массы лопастей. От оборотов, с которых авторотация начинается. Я обычно использую легкие лопасти, т.к. отработка авторотации у меня не в приоритете.
Я думаю, что ротировать из нормала можно на любой 700ке абсолютно без проблем.
Просто там, помимо привода, влияет еще много чего, и поэтому я затрудняюсь ответить определенно.

Vladlen
smelyanin:

Я правильно понимаю, что на авторотации разница практически не заметна ?

Скорее более заметна и заметна по остановке лопастей, но не потому что большая часть энергии уходит на передачу, а потому что постоянно присутствует подтормаживание “вязким трением” наверное так. Это надо в сопрамате разбираться. 😃