Кардан или ремень ?
непонятно например, почему при 5% потерях на ремне он не загорается 😃
А это достоверная цифра? и 5% от общей мощности или от мощности на ХР?
Это всё что нашёл про зубчатый ремень и кпд: высокий КПД (до 0,97…0,98 в одной ступени)" Одна ступень это два шкива и ремень? Один шкив с ремнём вещь безсмысленная.
Так что 5% от мощности передаваемой на ХР.
Для шестеренок так же:
“Зубчатые передачи
Достоинства:
практически неограниченная передаваемая мощность
малые габариты и вес
стабильное передаточное отношение
высокий КПД, который составляет в среднем 0,97 — 0,98”
Вот только как понять это потери на двух шестернях? (одной паре) на хвосте их четыре минимум.
Наверное одним из недостатков ремня есть повышенная нагрузка на валы и подшипники, а также использование натяжителей.
Наверное одним из недостатков ремня есть повышенная нагрузка на валы и подшипники, а также использование натяжителей.
В точку!
повышенная нагрузка на ремни, подшипники, необходимость натяжителей/успокоителей, износ, всякие левые звуки и скрипы, периодически возникающие, геморрой с предотвращением соскакивания с роликов, генерирование статического электричества на морозе ( в окси5 стоит какой - то хитрый “антистатический” ремень ), меньший КПД. Но надо сказать, что сейчас все это уже научились делать, и я не думаю, что это сильно критично.
Недостатками вала мне видится меньшая мех. прочность, выше цена краша, выше требования к точности изготовления частей.
высокий КПД, который составляет в среднем 0,97 — 0,98"
Вот только как понять это потери на двух шестернях? (одной паре) на хвосте их четыре минимум.
Естественно, для одной пары трения.
Естественно, для одной пары трения.
Тогда ремень имеет КПД выше. А ротор останавливается быстрее по другой причине.
елы - палы, давайте еще и тут на 50 страниц антимонии разведем 😃
Мне вот сейчас другое интересно: я знаю, какие проблемы были с вальным приводом у аленя. Но я вижу, что на первый взгляд в синьке привод вала сделан намного качественнее.
А как это покажет себя в эксплуатации - вот вопрос…
Так идите летайте?
так собирался, зарядил батарейки, и тут блин наступил мордор…
А у нас всегда мордор. БПЛА вне закона.
А мои вертолета не БПЛА, а ДПЛА. Соответственно “в законе”😃😃
А как Д расшифровывается?
Наверное дистанционно-пилотируемый летательный аппарат (ДПЛА)
Типа;" Чего докопался, Лева до бедной рыбки?"
Типа;" Чего докопался, Лева до бедной рыбки?"
Ага, крутая отмазка. На самом деле так и есть. Сколько людей разных спрашивал (из органов), никто из них вертолет БПЛА не считает. Да и не летаю я в городе и там, где люди. А в лесу, на поляне, на даче…кто там кого проверять станет?
Наверное дистанционно-пилотируемый летательный аппарат (ДПЛА)
Все верно.
Спасибо, возьму на вооружение, ежели возьмут за крайнюю плоть, хотя у нас бесполезно спорить с фемидкой…😦
Ага, крутая отмазка. На самом деле так и есть. Сколько людей разных спрашивал (из органов), никто из них вертолет БПЛА не считает. Да и не летаю я в городе и там, где люди. А в лесу, на поляне, на даче…кто там кого проверять станет?
Все верно.
Это пока разнарядку не спустили.
А можно вот это вот не разводить в каждой теме, а?
Вот начните с себя! В теме про 700ку 😃
А иностранцев это не касается пока.
Вам мешает отсутствие денег а нам еще и закон. И это единственная важная тема для лучшего города.
Я правильно понимаю, что на авторотации разница практически не заметна ?
Я правильно понимаю, что на авторотации разница практически не заметна ?
сложный вопрос. Опять же, от размера зависит, от того, какой запас на авторотации вы хотите иметь. От того, наконец, как ремень натянут. От массы лопастей. От оборотов, с которых авторотация начинается. Я обычно использую легкие лопасти, т.к. отработка авторотации у меня не в приоритете.
Я думаю, что ротировать из нормала можно на любой 700ке абсолютно без проблем.
Просто там, помимо привода, влияет еще много чего, и поэтому я затрудняюсь ответить определенно.