Кардан или ремень ?
Мощность отбирается на нагрев. 5-10% на моторе и 15! На ремне!
Незнаю, у меня почти на всех вертолётах кардан. На электричках вал, на двс ремень.
от холода натяжка уходит (в -5,-10), стирается со временем. На старом Рапторе 50 (двс) работает до сих пор.
На валу если кто хвостом цыпанёт конические шестерни может сожрать…
Если ремень то там за натяжкой надо смотреть. Если вал то в первую очередь шайбами выставляется зазор коничек, и все вроде работать должно.
На валу шестерни не срезало ниразу в полёте.
моё мнение кардан лучше.
Мощность отбирается на нагрев. 5-10% на моторе и 15! На ремне!
Не пойму, а почему она на нагрев отбирается ?
5% мощности при средней мощности за полет - около киловатта - это 50 ватт ( на 700ке ). Если б это было так, ремень бы загорелся в течении минуты. Считаем и либо думаем, что пишем, либо пишем более понятно 😃
А где же грозные хулители и адепты точной терминологии!?
И почему не поправили галантно товарища, про кардан!?
Я тут:) Но что толку? Ну поправишь, и что? И тут дело не в терминологии даже, тут другое. Так что не стоит тратить время, проще промолчать.
Не пойму, а почему она на нагрев отбирается ?
А какие ещё варианты? Излучение?
Это как он должен греться на 15%?
Считаем и либо думаем, что пишем, либо пишем более понятно 😃
А что непонятно?
А что непонятно?
непонятно например, почему при 5% потерях на ремне он не загорается 😃
Разница в мех потерях вроде имеется, но скажу словами из фильма ДМБ
- Ты видишь суслика!?
- Нет.
- И я не вижу а он есть.
непонятно например, почему при 5% потерях на ремне он не загорается 😃
А это достоверная цифра? и 5% от общей мощности или от мощности на ХР?
Это всё что нашёл про зубчатый ремень и кпд: высокий КПД (до 0,97…0,98 в одной ступени)" Одна ступень это два шкива и ремень? Один шкив с ремнём вещь безсмысленная.
Так что 5% от мощности передаваемой на ХР.
Для шестеренок так же:
“Зубчатые передачи
Достоинства:
практически неограниченная передаваемая мощность
малые габариты и вес
стабильное передаточное отношение
высокий КПД, который составляет в среднем 0,97 — 0,98”
Вот только как понять это потери на двух шестернях? (одной паре) на хвосте их четыре минимум.
Наверное одним из недостатков ремня есть повышенная нагрузка на валы и подшипники, а также использование натяжителей.
Наверное одним из недостатков ремня есть повышенная нагрузка на валы и подшипники, а также использование натяжителей.
В точку!
повышенная нагрузка на ремни, подшипники, необходимость натяжителей/успокоителей, износ, всякие левые звуки и скрипы, периодически возникающие, геморрой с предотвращением соскакивания с роликов, генерирование статического электричества на морозе ( в окси5 стоит какой - то хитрый “антистатический” ремень ), меньший КПД. Но надо сказать, что сейчас все это уже научились делать, и я не думаю, что это сильно критично.
Недостатками вала мне видится меньшая мех. прочность, выше цена краша, выше требования к точности изготовления частей.
высокий КПД, который составляет в среднем 0,97 — 0,98"
Вот только как понять это потери на двух шестернях? (одной паре) на хвосте их четыре минимум.
Естественно, для одной пары трения.
Естественно, для одной пары трения.
Тогда ремень имеет КПД выше. А ротор останавливается быстрее по другой причине.
елы - палы, давайте еще и тут на 50 страниц антимонии разведем 😃
Мне вот сейчас другое интересно: я знаю, какие проблемы были с вальным приводом у аленя. Но я вижу, что на первый взгляд в синьке привод вала сделан намного качественнее.
А как это покажет себя в эксплуатации - вот вопрос…
Так идите летайте?
так собирался, зарядил батарейки, и тут блин наступил мордор…
А у нас всегда мордор. БПЛА вне закона.
А мои вертолета не БПЛА, а ДПЛА. Соответственно “в законе”😃😃
А как Д расшифровывается?
Наверное дистанционно-пилотируемый летательный аппарат (ДПЛА)