Для тех, кто много бьется…
раптороводам на заметку.
в заднем роторе есть штифтец который контрит шестреренку с ремнем.
дык я этот штифтец похоже хреново законтрил и он постевенно вылезал протачивая борозду в заднем роторе.
сегодня он окончательно у меня выскочил и вал смог двигатться, а я как раз летал свечи в быстрым вращением в одну сторону.
так машинка смогла так сдвинуть лопасти, что произошло заклинивание лопастей в в одной из крайних точек и мне пришлошь авторотировать с жутко крутящимся хвостом, но это мне хреново в общем удалось и с планетой я встретился.
поломки в общем стандартные это валы, корпус хвостового ротора, шасси и лопасти.
В общем всем рекомендую поглядеть у себя, а надежно ли у вас законтрен хвостовой вал!!!
Итог смешной - капот в хлам (уже был сильно битый), основной вал загнулся под 45 градусов, межлопасной - буквой зю, полетел верхний подшипник ОР, ЛОПАСТИ ЦЕЛЫЕ 😜
Ну и балка правктически прямая. Балку прямо руками подогнул, все валы поменял - поднял - вроде летает, только хвост стал немного глючить - дойтуть руки - починю.
С хвостом разобрался - предкомпенсация сбилась (видимо корпус ХР вбился в балку). Еще разобрался с вибрацией - ПОГНУЛ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ХАБ ОР. 😃 😵 😢 😵 😃
Я вот тоже не перестаю с планетой встречаться! Результат неудачно низкого пирофлипа (за день до отпуска, видимо в предвкушении оного) 😃
Потом после отпуска(три недели не летал) в субботу на новой риге полетел! летал нормально! но на крайнем полете решил медлено хвостом вперед по кругу полетать, результат - опять встреча спланетой!
Зато теперь готов донор электронных органов для моего нового, почти дособраного ТиРэкса 600 Нитро 😃
YES, я сделал это! Переломал суперпрочные карбонитовые зубья на серве HS56. Теперь я знаю что это возможно. 😈
YES, я сделал это! Переломал суперпрочные карбонитовые зубья на серве HS56. Теперь я знаю что это возможно. 😈
Не такие уж они и прочные! Они только чуть-чуть более жесткие, по сравнению с нейлоновыми.
Интересно, а кому-нибудь удавалось поломать зубья в HS-65MG ??? 😉
нет в жизни счастья… сам не упаду дак помогут. Вчера приехал на поле и стал хватсаться своим мегатюнинговым Рексом, решил полетать и тут кто то врубил свой передатчик… частоты не совпадали но видимо всёже произошло какое то наложение… в общем в итоге вертолёт полностью потерял управление и со всей дури врезался в грунт… таких разрушительных аварий у меня не было уже очень давно… Рама, шестерня (микрохели), аккумулятор, новые карбоновые лопасти, железные стойки шасси проще теперь выкинуть чем выправить, кабина, мотор заклинило, не уверен что гироскоп будет теперь работать как надо, его сорвало и возможно ударом лопастей… в общем я в трауре хотя конечно сам должен был как то позаботиться по поводу каналов…
нет в жизни счастья… сам не упаду дак помогут. Вчера приехал на поле и стал хватсаться своим мегатюнинговым Рексом, решил полетать и тут кто то врубил свой передатчик… частоты не совпадали но видимо всёже произошло какое то наложение… в общем в итоге вертолёт полностью потерял управление и со всей дури врезался в грунт… таких разрушительных аварий у меня не было уже очень давно… Рама, шестерня (микрохели), аккумулятор, новые карбоновые лопасти, железные стойки шасси проще теперь выкинуть чем выправить, кабина, мотор заклинило, не уверен что гироскоп будет теперь работать как надо, его сорвало и возможно ударом лопастей… в общем я в трауре хотя конечно сам должен был как то позаботиться по поводу каналов…
У вас помеха, а я сам затупил, забыл гироскоп включить, он у меня в 7 канале и надо тумблер включать на пульте.
Два года без аварии и на тебе, взлетел и чувствую хвост начинает закручивать, я пытаюсь рулить, а он не рулится, в голове мысли всякие побежали типа серво сдохла или привод хвоста.
Кругом люди, машины, а его крутит, принял решение сажать и слишком резко его посадил под углом в перед с испугу, потом сообразил, что надо было hold включить и авторотировать, я в симе всегда так делаю.
Короче, благо HAWK SPORT крепкий вертолет, пострадали лопасти, вал межлопастной, основной вал, флайбар.
Совет всем, три раза проверить все перед полетом, заметил по себе, чем больше летаешь, тем больше становишься не внимателен.
А еще лучше написать на листике, по пунктам, а потом перед полетом сверить все пункты. ❗
У вас помеха, а я сам затупил, забыл гироскоп включить, он у меня в 7 канале и надо тумблер включать на пульте.
Два года без аварии и на тебе, взлетел и чувствую хвост начинает закручивать, я пытаюсь рулить, а он не рулится, в голове мысли всякие побежали типа серво сдохла или привод хвоста.
Кругом люди, машины, а его крутит, принял решение сажать и слишком резко его посадил под углом в перед с испугу, потом сообразил, что надо было hold включить и авторотировать, я в симе всегда так делаю.
Короче, благо HAWK SPORT крепкий вертолет, пострадали лопасти, вал межлопастной, основной вал, флайбар.
Совет всем, три раза проверить все перед полетом, заметил по себе, чем больше летаешь, тем больше становишься не внимателен.
А еще лучше написать на листике, по пунктам, а потом перед полетом сверить все пункты. ❗
Знакомая ситуация! Месяц назад такое было.Взлетел нормально и помаленьку с нарастанием хвост пошло кружить, пытаюсь выровнять, кругом народ и машины, вертолёт несёт на парочку - думаю кердык вертолёту и тут мысль про положение выключателя гироскопа, тут же переключаю и корректирую, пронесло!!! На спине успел даже холодный пот проступить! Теперь перед каждым запуском проверяю положения ВСЕХ переключателей. 😎
Просто надо гиры в нормале настраивать, чтобы предкомпенсация была правильная, тогда и в HH лучше хвост работать будет
Просто надо гиры в нормале настраивать, чтобы предкомпенсация была правильная, тогда и в HH лучше хвост работать будет
Гироскоп PG2000 без удержания, а если он используется с ECLIPSE 7, то канал чувствительности в место 5го надо включать в 7й.
Вот такая особенность этого гироскопа.
Не такие уж они и прочные! Они только чуть-чуть более жесткие, по сравнению с нейлоновыми.
Интересно, а кому-нибудь удавалось поломать зубья в HS-65MG ??? 😉
Запросто. 😃 И не в одной. 😛 .А в других двух люфты в шестернях в центральном положении.
На хелидиректе есть шестерёнки отдельно. 😁
А я как то упал на Калибере 30, обороты на максимуме, упал боком, однакож деревянные лопаси остались целые 😃 тока есть пара незначительных пробоин:) (Но зато рама в хлам)
["]Ужос](RC Helicopter Crash Funny !!!) ****[/url]
😅 😂 😂
Ужос
Баян! Уже было в курилке.
…подробно расказывать как это было не буду, просто собрал основные причины падений.
Т450. Падение, в среднем, каждый 3, 4-й полёт:
- несколько раз прокручивался хвостовой шкив ремня и сам хаб. (шкив стал заливать циакрином, хаб на синий локтайт).
- оторвалась тяга хвоста в полёте, на остановке резкого пируэта (самопальная тяга, недостаток конструкции)
- забыл включить Idle и перевернул, что-бы повисеть в инверте
- просевший аккумулятор не вытянул манёвр (жадность вылетать акк “до упора”)
- потеря ориентации - увёл слишком далеко, либо попал на светлый фон неба
- помеха (сменил аппаратуру)
- зарулился
Т600. Около 35-40 полётов - 3 краша:
- зарулился (сумерки, потеря ориентации на большой высоте)
- настраивал гиру, забыл выйти из режима настройки и взлетел
- не рассчитал авторотацию (хотел сделать разворот в конце, энергии ОР не хватило, задел лопастями)
Всем привет!
на днях рухнул с высоты метров 80. Причина, как обсудли совместно, скорее всего стала большой зазор между двигателем и главной шестернёй. Что в свою очередь при резком провале на снижении с последующим резком подъёме срезало пару зубцов, ну а дальше было как в кино: он падал, а я чувствовал, что теряю его…
А я как то упал на Калибере 30, обороты на максимуме, упал боком, однакож деревянные лопаси остались целые 😃 тока есть пара незначительных пробоин:) (Но зато рама в хлам)
😅 😂 😂
практика показывает, хуже рамы (перелом) лучше нет…
серву перекинуть 5 минут, а вот раму, это уже надолго с локтайтом винты крутить!
Нда-а-а… Познавательно весьма…))))
Коллеги, я неожиданный вопрос задам… Понятно, что сначала нужно тренироваться в симе… А где можно вирт модель Тркса450 найти для Рефлекса? Был бы благодарен за ссылочку… Сейчас использую модель Раптора50, но ведь это не одно и тоже… Заранее тнкс
На живых моделях - угробил одну Валкеру (тушка была приобретена специально для отработки начальных навыков). Сейчас поднимаю и зависаю на HDX450 и еще один такой же лежит в чемодане как раз на случай краша 😃 До 3D пока не дошел, для этого вирт модель 450 и хочу найти…
Проскакивало тут.
Вот тут найдешь
и еще в ТиРэкс тьнинг.
а еще поиском тут поищи (или в соседних форумах)
Гы до августа, вообще только висел и ставил верт боком, когда начинал чувствовать уверенность начинал гонять его хвостом к себе - от себя к себе и с каждым разом все выше и выше все заканчивалось крашем… потом страх и опять попытки разлетаться, и опять подения, потом в августе поехал учится летать в Севастополь , и свершилось чудо Nadaske сорвал мой страх, но учился на 50-ке , а там к сожалению сдох приемник, поэтому летаю на 3DX 450 , а он блин маленький, шустрый и менее устойчивый.
Теперь бью его практически каждый раз выезжая на поле : причина разгоняю его и как результат заруливаюсь… сейчас в симе тренируемся летать медленно… начинает получаться последнии два выезда на поле - уехал с целым хеликом, единственное начал разваливаться в воздухе - отвалились подкосы - достаточно прикольно было : лечу смотрю что-то от вертолета отваливается и летит вниз… но он продолжает лететь… о значит не критичная поломка, делаю кружок и сажаю его…
Страх что я его разобью вообще отсутствует …
Гы до августа, вообще только висел и ставил верт боком, когда начинал чувствовать уверенность начинал гонять его хвостом к себе - от себя к себе и с каждым разом все выше и выше все заканчивалось крашем… потом страх и опять попытки разлетаться, и опять подения, потом в августе поехал учится летать в Севастополь , и свершилось чудо Nadaske сорвал мой страх, но учился на 50-ке , а там к сожалению сдох приемник, поэтому летаю на 3DX 450 , а он блин маленький, шустрый и менее устойчивый.
Теперь бью его практически каждый раз выезжая на поле : причина разгоняю его и как результат заруливаюсь… сейчас в симе тренируемся летать медленно… начинает получаться последнии два выезда на поле - уехал с целым хеликом, единственное начал разваливаться в воздухе - отвалились подкосы - достаточно прикольно было : лечу смотрю что-то от вертолета отваливается и летит вниз… но он продолжает лететь… о значит не критичная поломка, делаю кружок и сажаю его…Страх что я его разобью вообще отсутствует …
Лучше бить вертолет часто но и быстро чинить, чем бить редко но и чинить по 2-3 месяца…у меня так - 10 полетов - краш, и ремонт 2 месяца, потом опять полетов 10 - краш и опять та же пластинка…в итоге почти за год - 40-45 полетов…кашмар…вот щас уже 2 месяца без верта…ломка дает о себе знать 😵