SJM 400 II 6ch 3D
В америке достаточно распространен, примерно как Lynx 380 но в отличии от него комплектуется по заводу футабовской электроникой. Спросил америкоса как он, тот ответил примерно как кинг 2, ничего особенного только ценник засчет электроники высок 250-270 долларов.
А вот и нет, он скорее к белту ближе, диаметр ротора 650мм.
И кстати у него сразу идет голова, хвостовая фигня из метала. Лопасти, рама балка хвостовая карбон.
КАК я понял модель СУПЕР!!! вид очень АГРЕСИВНЫЙ!!! НЕОБЫЧНЫЙ ВЕРТОЛЕТ!!!
SJM 400 II 6ch 3D
Что можете сказать про него?
Как обстоит дело с запчастями?
В прошлом году купил очень похожий на него Aplus 400 ( 100% клон SJM 400).
До этого имел небольшой налет на 60 ДВС.
Если коротко, извините. затрахался с ним.
Для себя сделал вывод, что летать надо на нормальных вертолетах.
НУ ЧТО ЖЕ вы так говорите? как я вас понял ЭТО ЧТО НЕ НОРМАЛЬНЫЙ ВЕРТОЛЕТ ДА? ПОЯСНИТЕ ПОПОДРОБНЕЙ ТОГДА.
НУ ЧТО ЖЕ вы так говорите? как я вас понял ЭТО ЧТО НЕ НОРМАЛЬНЫЙ ВЕРТОЛЕТ ДА? ПОЯСНИТЕ ПОПОДРОБНЕЙ ТОГДА.
Коротко о своем вертолете:
- очень шустрый
- постоянно требуется триммирование, т.к. плывут настройки (наверное, из-за малых плеч и люфтов в цепях управления).
Поэтому полеты в основном представляли собой висение и перемещение по горизонту.
Единственная радость - летал с крыльца моделки.
Вывод для себя после знакомства этим вертолетом - потеряные время и деньги.
А нормальный вертолет (по моему субъективному мнению) - от 50 размера и выше.( сейчас с удовлетворением летаю на Р50 Титан)
Скажите у вас ИМЕННО ТАКАЯ МОДЕЛЬ ДА? имею в виду SJM 400 фото которое Олег выложил вы видели?
Внешне - 1 к 1му, обтекатель только покороче.
А запчасти к нему покупал в www.flying-hobby.com
Вы тоже его брали полный комплект да? за сколько? но вообще он очень сложно управляется? мне просто 3D не ИНТЕРЕСУЕТ, простой полет только
у вас тоже он был с предачиком в красной коробке? Спасибо!!!
И еще забыл спросить тоже был в МЕТАЛЕ?
2 Артур: только из за очень хорошего к Вам отношения повторю спец. для Вас, чтобы не было очередного разочарования: НЕ БУДЕТ ОН ЛЕТАТЬ ТАК ЖЕ ПРОСТО КАК СООСНИК! Схематика у него другая. СИМ купите наконец и все поймете!
KOV хе хе хе вы замной прямо бегаете!!! Спасибо за теплые слова!!! ИМЕННО ВАШЕ МНЕНИЕ ПРО ЭТОТ ВЕРТОЛЕТ, ПРЕДСТАВЬТЕ ЧТО Я
ОПЫТНЫЙ ПИЛОТ, как модель ЧЕСТО ПО ВАШИМ ПОНЕМАЮЩИМ МЕРКАМ СТОЯЩАЯ?
Мне тяжело судить о том на чем я не летал, к сожалению сказать ничего не могу. Я же не Тигрон:)
Коротко о своем вертолете:
- очень шустрый
- постоянно требуется триммирование, т.к. плывут настройки (наверное, из-за малых плеч и люфтов в цепях управления).
Поэтому полеты в основном представляли собой висение и перемещение по горизонту.
Единственная радость - летал с крыльца моделки.
Вывод для себя после знакомства этим вертолетом - потеряные время и деньги.
А нормальный вертолет (по моему субъективному мнению) - от 50 размера и выше.( сейчас с удовлетворением летаю на Р50 Титан)
Оно конечно хорошо, только большой верт тянет за собой массу проблем.
- Дорогие ремонты, падать будет наверняка, а запчасти в половину SJM будут стоить.
- Машина+место для полета.
Я рассматриваю этот верт поскольку пока не готов морально потратить много денег на это увлечение(да и плюс научится надо, пока в симе учусь), + запчасти недорогие. И я бумаю наверно лучше чем белты и кинги, не говоря уж о валкерах.
KOV вот и Коте тоже о нем хорошо ОТОЗВАЛСЯ!!! я прямо не знаю СМОТРЮ НА НЕГО И СЕРДЦЕ КРОВЬЮ ОБЛЕВАЕТСЯ ОТ РАДОСТИ!!!
ТАКОЙ ЧУДНОЙ МОДЕЛИ Я НЕ ВСТРЕЧАЛ!!!
2 Артик: Вы не исправимы:)) Коте теоретик блин еще один:)) И почему же он будет хуже BK2? или Белта? По каким параметрам?
2 Артик: Вы не исправимы:)) Коте теоретик блин еще один:)) И почему же он будет хуже BK2? или Белта? По каким параметрам?
Ну это Вы зря, я пока выбираю.
Вот отзывы по SJM 400
- Проверил на авторотации , металл оказался НЕ ЛОМКИМ а гибким, сильно плюхнулся на авторотации, стойка погнулась, после
чего я спокойно её выправил, следов надлома или корозии металла не появилось. - Промежуточный(Межлопастной) вал отсутствует, по этому когда я на полном ходу прокувыркал его об освальт раза два(ветром
на малой высоте прижало) , повреждения вылились только в одну деревянную лопасть.
Летал на поле, взлёт и посадка с травы/на траву. Травка низкая, но густая. При очередной посадке лопасть основного ротора
достала таки до травы, зацепилась и вертолёт на 2000 оборотов лёг на бок, став похожим на трепыхающуюся умирающую птицу. Не
меньше секунды понадобилось на то, чтобы догадаться щёлкнуть тумблером и выключить мотор - у меня гувернёр управляется
отдельным тумблером, аналогично ДВС.
Результат - вышла из строя пластиковая шестерня главной передачи - мотор “повыгрызал” из неё зубчики кусками по кругу.
И ЭТО ВСЁ! thumbsup.gif
Шестерня из довольно вязкого материала - не лопается, как это бывает у Элайновских шестерен. Меняется в течение 10 минут.
Собрал, покрутил вертолёт в квартире - всё в порядке.
Удивительно прочная конструкция
2 Артик: Вы не исправимы:)) Коте теоретик блин еще один:)) И почему же он будет хуже BK2? или Белта? По каким параметрам?
В догонку.
- Гироскоп Telebee
- Сразу идет метал-карбон.
- Недорогие запчасти.
из минусов.
Запчасти есть не везде.
- Сразу идет метал-карбон.
Вот это и настораживает… А так действительно сказать мне нечего, увы:)
Вот это и настораживает… А так действительно сказать мне нечего, увы:)
А меня нет, эти сосиски его с производства сняли.
Модель KOV действительно ХОРОША!!! ОЧЕНЬ ПРОЧНАЯ!!! Кинг это более простой вертолет, а этот весь КАК УЖЕ ГОВОРИЛОСЬ В МЕТАЛЕ!!!
ДА Я ЗНАЮ КОТЕ, СЛЫШАЛ ТОЖЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО О НЕМ ОТЗЫВАЮТСЯ!!!
😎
Олег вот он!!!